Иосиф, простите, но мне кажется, что представленный вами вверху автопортрет - это не Гвидо Рени. Автопортрет художника, написанный в 1635 году и находящийся в знаменитой Галерее Уффицы во Флоренции выглядит так.
Представленный у вас мужчина даже одет по моде не 17 века.
А вот еще два портрета Г.Рени.
И напоследок более подробная биографическая справка.
ГВИДО РЕНИ
RENI GUIDO
4 ноября 1575 Кальвенцано близ Болоньи - 18 августа 1642 Болонья
Итальянский живописец болонской школы, мастер барокко, представитель болонского академизма.
Девяти лет от роду поступил, в ученики к проживавшему в Италии фламандскому живописцу Денису Кальварту С 1584 по 1593 был учеником Калварта, затем поступил в Академию братьев Карраччи в мастерской Лодовико Карраччи. С целью усвоить себе технику фресковой живописи перешел учиться к Феррантини, а в 1596 г. отправился в Рим, где занялся основательным изучением произведений Рафаэля. Еще до приезда своего в этот город, Рени расписал фасад палаццо Цани в Болонье и исполнил образ «Святой Бенедикт в пустыне» для церкви Сан Микеле ин Боско.
В 1600 г. посетил Рим. С 1602 жил в Риме и выполнял заказы на украшение фресками церквей и дворцов. В Риме им написана по заказу кардинала Боргезе картина «Распятие св. Петра» (находится в Ватиканской галерее). Одно из лучших произведений раннего периода его творчества – картина «Избиение младенцев» (1610–1611, Болонья, Пинакотека). Присущее Гвидо Рени тонкое чувство ритма и гармонии композиции нашло воплощение в его знаменитом плафоне «Аврора» в палаццо Паллавичини Роспильози (1614) в Риме.
В 1614 художник возвратился в Болонью. Вскоре он снова отправился в Рим по вызову папы Павла V, поручившего ему расписать стены капеллы в Квиринальском дворце Ватикана сценами из жития Богородицы и заказавшего ему «Поклонение кресту» для церкви Сан Грегорио. Дальнейшие работы Г. Рени: «Рай» для церкви Сан Доменико, «Вознесение» для церкви Сан Амброджио (в Болонье), «Распятие» для капуцинской церкви в Генуе (находится в болонской пинакотеке), «Собирание небесной манны» и др. фрески в равенском соборе.
После смерти Лодовико Карраччи в 1619 г. стал ведущим художником Болоньи. В 1622 г. Рени трудился над украшением капеллы святого Януария в Неаполе, но вскоре принужден был удалиться оттуда, спасаясь от преследований и мести со стороны завидовавших ему живописцев Ланфранко и Риберы.
Держал мастерскую, одевался дорого, всюду его сопровождали слуги. При этом он был скромен, имел страсть к азартным играм и оставался девственником. В своих алтарных образах и станковых полотнах, исполненных на заказ, Рени пытается примирить принципы болонцев и нововведения Караваджо. В некоторых работах этого времени появляется больше повествовательности, обилие бытовых деталей, но фигуры главных персонажей по-прежнему хорошо смотрятся издали. Богатая палитра цвета, динамика присущи полотнам Рени. Но на смену реализму его ранних работ пришла скучная и подчас нарочитая набожность. Формы в его картинах становятся более схематичными, цвета бледными, а свет – прозрачным. Для этого периода его творчества характерна наполненная светом и лиризмом картина «Поклонение пастухов»(1640–1642, Неаполь, Чертоза ди Сан Мартино).
Гвидо Рени стал одним из образцов для подражания в системе европейского академического обучения в ХVII-ХIХ вв., как самый верный последователь классицистического принципа соединения идеализации и натурности. Его искусство оказало большое влияние на мастеров академического направления. Под конец своей жизни он предался игре, страсть к которой мало-помалу погубила его талант.
Рени был учителем целого ряда живописцев: Лаури, Лолли, Динарелли, Элизабеты Сирани, Джесси, Сементи, Марескатти, Руджиери, Кантарини, Лафранко, Читтадини и многих др.
Умер Гвидо Рени в Болонье 18 августа 1642.