-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jina-25

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 444
Комментариев: 3814
Написано: 7260


Легендарная пара - Мишель и Робер!

Среда, 23 Февраля 2011 г. 21:40 + в цитатник


лгш8щ98шщногн (315x249, 104 Kb)

Историческое воссоединение самой красивой пары в истории кино на набережной Круазетт в Каннах.
Мишель приехала поддержать Робера, так как он представлял два своих фильма в большом зале Miramar.
В сюжете использованы архивные кадры со съёмок фильма "Анжелика и король".
Рубрики:  MICHELE MERCIER (МИШЕЛЬ МЕРСЬЕ)
КРАСАВИЦЫ КИНО


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

armat   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 23:35 (ссылка)
Евгения, я посмотрел это видео, и испытал самый настоящий восторг, хотя, на первый взгляд, это и несколько странно. Этих Великих Мастеров кино я знаю и обожаю с детства, "Анжелику" смотрел сам не знаю сколько раз и помню наизусть. Казалось бы, пора и привыкнуть. И тем не менее стоило зазвучать божественной музыке Мишеля Маня и показаться Маркизе Ангелов и графу Тулузскому, как моя душа испытала тот же невыразимый и ни с чем не сравнимый восторг, что и в первый раз. Поистине, в этом гениальном фильме есть некая, по сей день не разгаданная тайна. Это откровение некой высшей реальности, неизреченно прекрасной и совершенной, и я уверен, что этот фильм будут смотреть и будут восхищаться созданными Мишель Мерсье и Робером Оссейном изумительными образами до тех пор, пока в душах людей будет жива тяга к Красоте и Совершенству. Дай Бог этим несравненным Артистам крепкого здоровья, а Вам огромное спасибо за это чудесное видео!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Jina-25   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 09:45 (ссылка)
Артур, я испытала абсолютно те же чувства, когда увидела этот репортаж! Особенно хроникальные кадры со съёмок фильма "Анжелика и король"!
Удивительно видеть Мишель в образе прекрасной Анжелики за кадром. Как она хороша! Чудесный голос и улыбка!
Я очень рада, что Мишель и Робер вот уже столько лет дружат.
Ответить С цитатой В цитатник
armat   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 10:15 (ссылка)
Евгения, это действительно отрадно. Кстати, Вы не знаете, в каком году были отсняты эти кадры в Каннах?
Ответить С цитатой В цитатник
Jina-25   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 10:23 (ссылка)
Мишель и Робер встретились в Каннах в середине сентября 2010 года. Совсем недавно.
Ответить С цитатой В цитатник
armat   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 10:57 (ссылка)
Исходное сообщение Jina-25
Мишель и Робер встретились в Каннах в середине сентября 2010 года. Совсем недавно.


Это же просто здорово! Наша Маркиза в отличной форме, да и Жоффрей для своего возраста выглядит неплохо. Пошли им Господь многие лета!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Bazaroff   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 15:21 (ссылка)
Да, этот репортаж от 16 сентября 2010г.
Прошло почти полгода.

Мадам Мерсье как всегда обаятельна и привлекательна.

Только бесконечно жаль, что я совсем не знаю французского языка.
Ответить С цитатой В цитатник
Enchanting_girl   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 17:17 (ссылка)
При просмотре этого видео, я светилась от счастья! Вот почему раньше этих кадров мы никогда не видели??? Наверное существуют и другие, которые мы не видели, и достаточно много. Эх...
Женечка, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за столь чудесное видео. Столько счастья приносит что-то новое, особенно если это редкие кадры из фильма про Анжелику!
Ответить С цитатой В цитатник
Jina-25   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:07 (ссылка)
Танюша, я очень рада, что тебе понравилось это видео. Замечательно, что у Мишель есть такие верные поклонники, как ты, Артур и девочки с Cosmo.
Я очень надеюсь, что у нас будет ещё много таких интересных открытий! Редких кадров кинохроники и фотографий.
Ответить С цитатой В цитатник
Jina-25   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 19:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Tanya_Bazaroff

Исходное сообщение Tanya_Bazaroff
Да, этот репортаж от 16 сентября 2010г.
Прошло почти полгода.
Мадам Мерсье как всегда обаятельна и привлекательна.
Только бесконечно жаль, что я совсем не знаю французского языка.


Я тоже не знаю французского языка. Воспринимаю этот репортаж на эмоциональном уровне. Видно, что Мишель шутит с Робером, вспоминая съёмки в фильме. Приятно на них смотреть и слышать их голоса.
Ответить С цитатой В цитатник
armat   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение Jina-25
Танюша, я очень рада, что тебе понравилось это видео. Замечательно, что у Мишель есть такие верные поклонники, как ты, Артур и девочки с Cosmo.


Что касается меня, то могу сказать лишь одно-Маркизе Ангелов я обязан всем самым чистым и светлым в моей жизни. И могу ли я не быть Ей за это бесконечно признательным и благодарным?
Ответить С цитатой В цитатник
Enchanting_girl   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 21:59 (ссылка)
armat, я присоединяюсь к Вашим словам! Да, Маркиза Ангелов живет в моем сердце, и такое ощущение, что с самого детства.
Мне моя мама рассказывала, что когда я была маленькая, Анжелику в первые показывали по ТВ, и она записывала фильмы на видеокассеты. Видимо в детстве, слыша эту чудествую музыку Мишель Мани и замечательные голоса актеров(помимо французских, русская советская озвучка куда лучше, чем та, которую сделали сейчас) я полюбила этот фильм еще до того, как посмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
armat   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 22:35 (ссылка)
Enchanting_girl, согласен с Вами-советская школа дубляжа находилась на очень высоком уровне. Я помню, как великолепно звучала русская речь героев в "Анжелике и короле". Нынешняя озвучка не выдерживает с ней никакого сравнения. Знаете, для меня отношение человека к этому фильму и к Мишель Мерсье всегда служило своеобразной лакмусовой бумажкой для определения-способен данный человек воспринимать и ценить Прекрасное, или нет. Как правило, все те, кому "Анжелика" не нравилась, были в эстетическом отношении слепыми и глухими людьми. В мире весьма немного примеров безупречного художественного совершенства, и "Анжелика"-один из них.
Ответить С цитатой В цитатник
Enchanting_girl   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 15:27 (ссылка)
armat, Да, что правда то правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Jina-25   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:31 (ссылка)
Таня, да! Гениальная музыка Мишеля Маня, полностью отразившая волшебство фильма, действительно могла поселить в твоём сердце любовь к фильмам об Анжелике ещё до того, как ты его посмотрела.
Я тоже обожаю советский дубляж. Голос Натальи Казначеевой очень подходит Мишель. Это не просто озвучка. Наши актёры по-настоящему прожили свои роли вместе с героями это киношедевра.
Ответить С цитатой В цитатник
Jina-25   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:38 (ссылка)

Ответ на комментарий armat

Исходное сообщение armat
Знаете, для меня отношение человека к этому фильму и к Мишель Мерсье всегда служило своеобразной лакмусовой бумажкой для определения-способен данный человек воспринимать и ценить Прекрасное, или нет.

Артур, для меня тоже отношение людей к этому фильму служило и служит ориентиром в понимании, есть ли у человека чувство прекрасного. Разве можно пройти мимо очевидного чуда.
Ответить С цитатой В цитатник
armat   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 18:32 (ссылка)
Евгения, мимо очевидного чуда нормальный человек действительно не может пройти. Вся беда в том, что многие просто не верят в чудеса, и когда сталкиваются с чем-то из ряда вон выходящим, то стараются низвести это до уровня своего убогого разумения. Мне доводилось, хотя и редко, сталкиваться с людьми, которые с пренебрежением отзывались и о фильме, и о Мишель. Одни считали "Анжелику" обычной костюмированной мелодрамой, другие не видели в ней ничего, кроме пошлой эротики, а третьи упрекали создателей фильма за искажение сюжета романов Анны и Сержа Голон. И все они считали Мишель Мерсье посредственной актрисой, единственным достоинством которой является внешность. На мой взгляд, все эти люди были закоренелыми материалистами, лишенными живого чувства реального присутствия Духа в этом мире. В "Анжелике" гениально, как может быть, ни в одном другом фильме раскрыта мистерия небесной Любви и Красоты в той форме, в какой она может проявляться в отношениях между Мужчиной и Женщиной. Мишель удалось с небывалой силой и глубиной показать, как в красоте и любви земной женщины может найти своё совершенное выражение ангелическое начало, и что человек-это не просто разумное животное, а образ и подобие Божье. За это великое художественное откровение мы всегда должны быть благодарными создателям этого непревзойденного фильма, и в первую очередь несравненной Маркизе Ангелов-Мишель Мерсье.
Ответить С цитатой В цитатник
Japan_Butterfly   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 23:23 (ссылка)
спасибо большое за этот репортаж, очень порадовали кадры из съёмок, ещё раз спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Inga_Balaklav   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 23:29 (ссылка)
:heart:Angelique pour toujours!
Мерси боку, Женя!:give_rose
Уникальные кадры! Надеюсь, что когда-нибудь мы увидим making-of Анжелики!


 (500x375, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 04:55 (ссылка)
Да,этот фильм-шедевр на все времена.Мировой кинематограф врядли сможет создать что либо лучше.А по красоте Мишель Мерсье уже точно не затмить никому.Я впервые посмотрел "Анжелику" 12 ноября 1985 года,во вторник в сеанс 11.00 ч.,и с тех пор смотрел ее бесчисленное количество раз.Никакой другой фильм я не стал бы смотреть столько раз и уж тем более запоминать дату его первого просмотра.Только первое явление Анжелики оказалось для меня эпохальным событием.
Ответить С цитатой В цитатник
armat   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 07:53 (ссылка)
Исходное сообщение rustam_rustam
Да,этот фильм-шедевр на все времена.Мировой кинематограф врядли сможет создать что либо лучше.А по красоте Мишель Мерсье уже точно не затмить никому.Я впервые посмотрел "Анжелику" 12 ноября 1985 года,во вторник в сеанс 11.00 ч.,и с тех пор смотрел ее бесчисленное количество раз.Никакой другой фильм я не стал бы смотреть столько раз и уж тем более запоминать дату его первого просмотра.Только первое явление Анжелики оказалось для меня эпохальным событием.


Могу подписаться под каждым словом с той лишь разницей, что я впервые посмотрел "Анжелику" 5 октября 1968 года, в субботу, в 19.00.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку