- мы сходим с ума.
гаугау |
|
keep the sjónarspil fire |
|
лёгкий способ стать автовладельцем |
|
пивфест |
|
на потом |
|
///--\ |
|
суп |
|
сейф для матчей |
|
теперь об интернетах |
теперь я осведомлённее, я в курсе и в теме теперь: моё новое место жительства имеет коменданта, мой комендант - "быдло, дорвавшееся до власти", по словам тёти из соседней комнаты, мой интернет больше не мой. но повторяю: теперь я осведомлённее, я знаю о вай-фаях в центре и планирую взломать интернет в краевой библиотеке - задам!
и ещё теперь: у меня есть 9 кв.м. личного пространства, серые в сетку чулки (фоника! фоника!), самодельные серьги с рыбами, умение пересаживать цветы, любовь к генриху бёллю, восход солнца в окно (а соответственно, и стимул просыпаться в полседьмого эй.эм.), весна у меня есть, в конце концов. в связи с вышесказанным, заявляю о своём летучем настроении и хочу пожелать: держите ваши шляпы, господа.
|
шаблон 11 |
вычищала чужой одолженный мне телефон от смс, угодила в папку "шаблоны", а там:
и
это вообще как? скажите, что так не у всех в телефонах.
|
вишлист |
соорудите мне ловца снов! подарите мне ловца снов! иначе как мир увидит юнца макалея калкина, коего бурно рвёт кровищей одновременно изо рта и носа с кровати, на которой тут же предаётся любовным утехам его несуществующий старший блондинистый брат?
(а если нет, то подарите кальян, проигрыватель для грампластинок, альбом для фотокарточек и два прозрачных тоннеля на 4 мм.)
|
мана-сон |
несколько месяцев я с трепетом ожидала непосильной, казалось, задачи: провести минимум 8 уроков русского языка у какого-нибудь среднего такого класса средней такой школы. я проела плешь своим дорогим друзьям, я ныла и ныла о том, как боюсь этого события, мы уже замучились шутить над тем, какая из меня получится училка. короче, я так предвкушала свою практику, что за несколько дней до предполагаемого первого урока мой могучий организм сдал - я заболела так, как, на моей неплохой памяти, никогда до этого: сначала то было дежурное отравление, которое переросло в орз, которое осложнилось конъюнктивитом; дальше всё это вылилось в бронхит с, как следствие, таким обилием лекарств, что мою любимую кривую спину покрыла ядрёная сыпь. чуть позже я снова чем-то отравилась, но поверьте, ни разу ещё токсикоз не проходил для меня так незаметно и легко, как на фоне всей это гоморры.
сквозь слой мази в глазах, которая обещала вылечить меня от гноя, я читала в контакте письмо от умудрёной юлии н.: "а вот не надо было школы бояться, организм вот взял и спас тебя от школы. я перед концертами всегда заболеваю, просто всегда. ебаный страх!" и изо всех сил старалась поправиться. так в инфекционную трубу вылетели две недели моей практики.
когда же, выздоровев, я снова начала собираться в школу, то поняла, что жизнь меня ничему не научила, и боюсь я по-прежнему, если не сильнее. но деваться уже было некуда, поэтому я просто безукоризненно готовилась к единственному, который успевала провести, уроку (на тему "собирательные числительные"), отсчитывала часы и периодически вытирала вспотевшие ладошки о покрывало. ребята, я не спала две ночи перед тем, как стать педагогом! две ночи! я не страдала бессонницей из-за волнения так долго даже тогда, когда в наше болото поступала. и ничего-то мне не помогало, я упорно ощущала груз возложенной на себя ответственности за качество знаний, которые необходимо было передать деткам, - ну, не дура ли? в общем, прочь интригу: на третью ночь, аккурат перед уроком, меня спасли не уверения друзей, не советы бабушки и мамы, не куча учебников на столе, меня спас мой предутренний сон! это был настоящий мана-сон! в нём я стояла у доски, опоздавшая на урок, дети выжидательно глазели на меня, мел упорно не писал, учительница подначивала их бездельничать и не обращать никакого внимания на мои распинания. в довершение ко всему я обнаруживаю, что план урока свой забыла, что дети меня нисколько не слушают, а орут и прыгают по партам, так что смотрю на них молча несколько секунд, бешено соображая, как себя вести, но не нахожу ничего лучше, как послать всех в жопу и уйти из класса, хлопнув дверью.
и что вы думаете? проснувшись, настенька отправилась в школу спокойная не просто как удав, а как удав в пятой степени и под триган-Дэ, и нормально так, не заикнувшись, рассказала шестому а про эти несносные числительные. потому что настенька поняла, что даже если с ней произойдёт такой вот бред на каком-нибудь однажды уроке, то всегда остаётся как минимум один беспроигрышный ход: послать всех в жопу и уйти. потому что всё равно всё будет нормально! - лишь бы войны не было, как в одной неприличной частушке поётся.
|
стимул для читать |
я уже как-то упоминала о своей неистовой любви к русскому языку, но не уточнила, что кое-что я люблю в разы больше - до трясучки, дорогуши. это книги. книги! мягкие! твёрдые! с картинками! без! большие! маленькие! толстые! в несколько страниц! для детей! для взрослых! ветхие! ещё пахнущие типографией! вырасту и стану владелицей монументальной библиотеки.
особым пунктом моей к ним любви является также то, что я неизменно выбираю правильные книги, у меня чутьё на это дело, клянусь: прошлым летом, в конце июня, я схватила с полки эмиля золю "нана", потому что прочла его "западню" и очень мне стало интересно, что там с этой малолетней проституткой дальше будет. но чтение продолжалось недолго - ровно до того момента, пока из книги не вывалилась стопка денег. я схватила её и побежала к маме, на что она похвалила меня, мою удачливую руку и сказала взять их в петербург.
осенью по такому же принципу мне повезло с "идеаль" бегбедера - в ней, по не менее счастливой случайности, я нашла себе на новый пуховик.
а сегодня - пару часов назад, мимими - меня жутко обрадовал платонов со своим "чевенгуром". всё по старой схеме, можете поверить? теперь я куплю себе тушь! и шапку куплю! и даже на ликёр ещё останется, глядишь! нет, вы как хотите, а книг я собираюсь прочесть миллион - слишком уж хорошие у меня с ними складываются отношения.
|