-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 10
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87710 место)
За все время набрано баллов: 45 (15185 место)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Liezi
Liezi
16:38 26.11.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Shiseido
Shiseido
15:55 16.11.2011
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JapSeido

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2011
Записей: 669
Комментариев: 155
Написано: 12915


кислородная маска Cefine - Oxygen Jacuzzi

Вторник, 24 Января 2012 г. 16:48 + в цитатник

Кислородная маска Cefine - Oxygen Jacuzzi

 
ОднаКнопка

 

 
Где-то с октября по май, если мне не удалось вырваться в теплые края, моя кожа на вид, а иногда и на ощупь, напоминает древний пергамент. Она бледная от природы, а недостаток сна и свежего воздуха добавляют ей заметный сероватый оттенок. Да и живу я рядом с МКАДом, а не на берегу Атлантического океана, чего уж там. В общем, в анамнезе у меня бледность, тусклый и серый цвет лица, круги под глазами и прочие радости, присущие представителю офисного планктона, живущему на окраине большого города.  Поэтому я с большим интересом смотрю на продукты, предназначенные для избавления кожи от стресса, обещающие улучшить цвета лица и вернуть сияние. 

 
Кислородная маска Oxygen Jacuzzi от Cefine обещала за неделю избавить меня от всех перечисленных проблем и, что называется, даже больше. Она попала ко мне на тестирование еще в ноябре, но я волевым усилием отложила ее до предновогодней недели, чтобы выглядеть максимально хорошо в новогоднюю ночь. 

 
 
Производитель описывает маску Oxugen Jacuzzi как кислородный коктейль, способный заменить полноценную SPA-процедуру. Благодаря запатентованной технологии высвобождается углекислый газ, проникающий в кожу и увеличивающий содержание кислорода в клетках. В результате - активация обмена веществ и микроциркуляции, выработка гиалуроновой кислоты и коллагена. В состав маски также входят компоненты морского происхождения, такие как фермент термус термофилус, экстракт морских водорослей, экстракт артемии, которые обладают ярко выраженным антиоксидантным действием, выводят токсины, оздоравливают клетки кожи.

 
Состав
Маска предназначена специально для замученных жизнью жителей мегаполисов, кожа которых страдает от гипоксии. Маска восстанавливает и оздоравливает кожу - стимулирует механизм кожного дыхания, насыщает кожу кислородом, стимулирует регенерацию клеток, обеспечивает интенсивное увлажнение, разглаживает морщины, улучшает цвет лица.

 
Все это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но надежда на хоть какой-то результат у меня все же была после прочтения позитивных отзывов Юли, beautyinsider, и Оли, jangsty.

 

 

 
Я с большим интересом приступила к процессу. Маска Oxygen Jacuzzi рассчитана на проведение 5 процедур в течение 5 дней. В особо запущенных случаях рекомендуется 10 процедур - первые пять каждый день, а потом еще пять раз в неделю. Приготовление маски - целый ритуал: ингредиенты нужно смешивать самостоятельно.  

 

 
Набор юного химика состоит из геля (в большом пакетике), порошка (в маленьком), стаканчика, в котором все это нужно смешивать, и шпателя. Процедура такова:
 
  1. Тщательно умыть лицо
  2. Растереть лицо влажным полотенцем. Это улучшает кровообращение и следовательно повышает эффективность маски
  3. Смешать в прилагаемой емкости гель и порошок до однородной массы
 
Гель; гель + порошок

 


 

 

 

 

 

 

 
Если долго и интенсивно орудовать шпателем, получится однородная клееобразная масса со специфичным запахом. 

 

 
     4.  Полученную массу необходимо нанести на лицо при помощи шпателя. На самом деле одной "дозы" с лихвой хватит на лицо, шею и декольте, ну или на два лица. Кому как больше нравится. Мне пришло в голову, что маску вполне можно купить на двоих с подругой.

 
    5.  Держать маску нужно 15-30 минут. Я выдерживала 30+, за это время маска успевала немного подсохнуть и на тех местах, где был особенно тонкий слой, превратиться в пленку. На лице маска ощущается вполне комфортно, не печет, не жжет, не сушит. 

 
   6.  Снимать маску нужно шпателем, остатки вытереть бумажной салфеткой, а затем влажным полотенцем. Смывать маску водой не нужно. Вот этот этап мне нравится меньше всего. В первый раз я долго шкрябала шпателем по лицу, потом мучилась с прилипшей к лицу салфеткой, а потом орудовала слегка влажным полотенчиком. В итоге все лицо в катышках. Все последующие разы я поступала проще - сразу же снимала маску слегка отжатым полотенцем. Быстро и качественно :)

 
7. После маски - ваш обычный уход. Я наносила маску на ночь, поэтому после маски у меня был тоник и ночной концентрат Kiehl's. 

 
А теперь о главном, о результатах. Я долго не могла сформулировать отзыв, поэтому пишу его спустя довольно продолжительное время после последней процедуры. И могу сказать, что результаты меня продолжают радовать даже сейчас. Впервые посреди зимы я получаю комплименты цвету лица и свежему виду. Обычно звучали только вопросы из серии "ты что болеешь?". 

 
Уже после первой процедуры цвет лица заметно улучшился. После 2-3 процедур я получила практически новую кожу: более гладкую, более увлажненную, более здоровую. Пропали мелкие воспаления, разгладились морщинки, лицо как будто подтянулось. Даже поры стали гораздо менее заметны, а это моя извечная проблема. От тускло-серого цвета лица не осталось и следа, я впервые осознала, что бледная кожа может быть красивой. А ведь раньше для меня здоровый вид предполагал наличие хоть какого-то загара. Самое главное - у меня совсем исчезли синяки под глазами, напрочь (!). Лицо выглядело настолько свежим и отдохнувшим, что меня спрашивали, правда ли я все праздники была в Москве? 

 
Я закрепила эффект маски полноценным отдыхом во время каникул - много спала, гуляла и делала дыхательные упражнения. В результате кожа просто феноменальная. Я даже могу позволить себе выйти на улицу без косметики, а еще среди зимы использую tinted moisturizer вместо плотного тонального крема, что для меня просто немыслимо. 

 
Честно говоря, я до глубины души поражена результатом. Да что говорить, я даже не представляла, что такое возможно. Теперь в планах 2 курса маски в год: один перед НГ, а второй в марте-апреле, когда кожа особенно неважно выглядит. Цена немаленькая, да, но это смотря, с какой стороны посмотреть. Это меньше, чем стоит SPA-day в салоне средней руки, а эффект лучше. И конечно же, это дешевле полноценного отпуска на берегу моря :) Так что я с удовольствием вступаю в ряды поклонников. 

 
Косметика Cefine представлена в ЦУМе, Артиколи, интернет-магазине japseido.ru, полный список мест продажи можно посмотреть на официальном сайте. Стоимость маски oxygen Jacuzzi, рассчитанной на 5 процедур, 6800р. В интернет-магазине japseido.ru 5960р.

 
В связи с немалой стоимостью маски у меня возник вопрос - сколько вы готовы потратить на 1 косметический продукт? Есть ли максимальная сумма, выше которой вы не готовы платить?
 
ссылка на первоисточник отзыва:www.finding-beautyland.com/2012/01/cefine-oxygen-jacuzzi.html

Серия сообщений "CEFINE":
элитный японский косметический бренд CEFINE
Часть 1 - элитный косметический бренд CEFINE
Часть 2 - Средства от выпадения волос фирмы CEFINE
Часть 3 - кислородная маска Cefine - Oxygen Jacuzzi
Часть 4 - Новинка от CEFINE !!!
Часть 5 - Пережить зиму: Очищающий крем на основе шелка и алоэ Cefine Cleansing Cream
...
Часть 39 - Для вашей красоты и здоровья. Ревитализирующий лосьон CEFINE EMOCION LOTION II.
Часть 40 - Для вашей красоты и здоровья. Освежающая энергетическая вода CEFINE EAUTY REFRESH ENERGY WATER.
Часть 41 - Японская реклама шампуня против выпадения волос.

Рубрики:  японская косметика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку