-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ITDalee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 237
Комментариев: 54050
Написано: 112213


Массаж сухой щеткой

Пятница, 19 Августа 2016 г. 19:44 + в цитатник

1020871_ (700x465, 563Kb)

В начале года я сходила на несколько процедур антицеллюлитного массажа. Признаться, не смотря на все интенсивные растирания, разминания, а местами и откровенное избивание, особого результата не заметила. К тому же, мне решительно не понравились чужие прикосновения и необходимость обнажать перед чужим человеком все мои проблемные зоны в беспощадной откровенности. Так что я отказалась от лишних трат (черт возьми это нереально дорого!) и решила остановиться на самомассаже щеткой. Рассказываю о своем опыте и впечатлениях читать дальше >>>

Рубрики:  Страшная сила/iHerb
Все только натуральное : )
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Bucavca   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2016 г. 09:56 (ссылка)
У меня щеточка на длинной пропиленовой ручке от Айвон и силиконовый массажер. А еще хорошо перчаточка из нейлона скрабит тело. На нее можно скраб нанести, можно сухой и просто приятно мыться. А масло я использую кокосов (еще из Вьетнама которое привезла) , но скоро оно закончится и подумываю о замене. Заинтересовал Веледа антицел. средство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 20:36ссылка
Bucavca, я тоже думала о перчатках для ванны чтобы заменить ими мочалки и щетки. удобно же как руками намываешься! он мне пока не встречались достаточно жесткие, чтобы хороший скрабирующий эффкт был
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2016 г. 15:04 (ссылка)
очень вдохновляюще, спасибо! Сегодня ринусь в бой :)
Я периодически делаю массаж каучуковой щеткой, но не регулярно. Щетка кстати очень классная, использую ее лет 5 точно и ей хоть бы что http://www.whitecatnsk.ru/catalog/shchetki-dlya-massazha/schetka-dush-massazh/ когда-то мама подарила.
Вспомнилась по теме история. Года 3 назад ездила осенью в СПб. Так как вещей с собой почти не взяла, пришлось ходить в джинсах, которые как оказалось дико красились, если в них целый день гулять. Каждый вечер в течении двух недель я терла с удвоенной силой свои окрашенные синюшные ноги каучуковой щеткой. Через некоторое время увидела приятный результат, который ты описывает в посте. Так что да, это прекрасный способ привести тело в тонус, буду чаще практиковать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку