-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Isitory

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 21
Комментариев: 29
Написано: 94

Аноним

Isitory: "История Фредди Меркьюри"

17-02-2007 15:57 (ссылка)   Удалить
Я тщетно пытаюсь найти в Ваших переходах логику... но абсолютно безуспешно, к сожалению. Мое мнение (замечу, личное, даже если оно Вам не нравится) строится как минимум на основе:

а) нескольких десятков интервью Меркьюри - не считая интервью остальных квинов (речь о аудио и видео, конечно же);

б) двух десятков документалок (Боже упаси строить на их основе свое мнение о Фредди - а вот о тех, кто в них участвует - очень даже можно),

в) его творчества - которое, как известно, отражение души человека.

И т.д. У меня есть свои глаза, милая Isitory. И мозги, которые позволяют анализировать информаци. И то, что происходит вокруг имени Меркьюри, им оч-чень сильно не нравится.

И конечно же, к творчеству Queen отобью интерес я или Мариам, утверждающие, что Фредди пел о Боге и любви, и был хорошим человеком - а не Фристоун и компания, с ухмылочкой сообщающие, что в Bohemian Rhapsody Фредди описывает свои сексуальные переживания. Блеск!

Ладно. Чувсвую я, что с такой последовательностью мы никуда с Вами не придем. Переливать из пустого в порожнее у меня просто нет времени. Поэтому предлагаю дискуссию закрыть.
Isitory

Isitory: Hadashi no Gen 1983

17-02-2007 11:16 (ссылка)   Удалить
Хисасибури дэс нэ!

Лучше посмотреть самому.
Isitory

Isitory: "История Фредди Меркьюри"

17-02-2007 11:14 (ссылка)   Удалить
Личные оскорбления? Даже не думала. Просто, для того, чтобы с кем-то спорить, хорошо бы иметь собственное мнение о предмете разговора. А то получается:
- Как тебя зовут?
- Уильям Блейк.
- Тогда ты точно мертвец!

И Вы сами отобъёте желание обращаться к творчеству Queen у кого угодно.
Аноним

Isitory: "История Фредди Меркьюри"

17-02-2007 10:49 (ссылка)   Удалить
А что-то кроме личных оскорблений Вы предложить можете? Может, дело в том, что кромме "а мне пофиг" - предложить нечего?

От музыки Фредди отказываются не по каким-то абстрактным причинам, а из-за его репутации наркомана и помешанного на секске полудурка. Я это писала вполне конкретно. И у Чайковского подобной репутации нет. Ему не отказвывались ставить памятник " как очень развратному человеку".

При чем тут "нравится-ненравится"? Поразительная логика. Я ей про нелогичную политику компании, которая теряет миллионы, очерняя своего подопечного, она мне про "кому надо - достанут". Шикарно! Дело же не в том, кому надо, а в том, за каким ... компании создавать себе ТАКИЕ убытки?
Black_Rasta

Isitory: Hadashi no Gen 1983

17-02-2007 09:39 (ссылка)   Удалить
Что, там серьезно все так и обстоит ?
Isitory

Isitory: "История Фредди Меркьюри"

17-02-2007 00:37 (ссылка)   Удалить
...Если б своими - разговору бы не было, а так - родная сестра Ахундовой. Или брат. Близнец.

А Вы знаете, сколько народу отказывается слушать Чайковского? И его репутация здесь ни при чём...

Рассуждаете Вы смешно и зря растрачиваете энергию. "Не нравится - не ешь!" А если ешь - значит, нравится. Кому надо, достанут записи Queen и в странах "третьего мира", а кому не надо...

Вот у нас - хрен чего достанешь из, чтобы далеко не ходить, японской рок-поп-музыки, но, однако, кому нужно - достают, слушают, обсуждают такие редкости, что и в самой Японии офигевают. А уж моральный аспект явления под названием j-rock - это притча во языцах. А Вы говорите, что "репутация" Фредди не даёт развиваться его популярности.
Аноним

Isitory: "История Фредди Меркьюри"

16-02-2007 21:30 (ссылка)   Удалить
Да нет, я мыслю исключительно своими категориями:-)
А вот дело это меняет - потому как если Вы не заметили даже столь явной иронии - ядогадываюсь, каким образом мог возникнуть портрет Фредди-"барыньки":-))) Не в обиду, честное слово.

На Вашу свободу никто не претендует:-). Но логика меня Ваша, конечно,радует. "Где его очерняют? - Ну вот, хотя бы в этом фильме. - А мне он по барабану!"
Класс. Мне нравится:-))

"На любую знаменитость найдётся куча желающих вылить ведро помоев "

Но только о Фредди Меркьюри пишет не желтая пресса, Isitory. Ай-ай-ай. А ведь я несколькими строчками писала, что фильм этот - как и многие, впрочем - снят ОФИЦИАЛЬНОЙ компанией, которая контролирует его творческое наследие, Queen Productions и EMI. Так какого... они сознательно идутна дикие убытки и колышут вокруг него эту грязь? Вызнаете, скольконароду отказывается слушать Queen из-за репутации Фреддди? Вы знаете, что именно из-за этой репутации его долгое время запрещали продавать в странах 3го мира - а сейчас продают с бо-оольшими оговорками? Вы знаете, что таких, как хаттон и питерфрист с их желтухой и к порогу QP не должны были пустить - а они официальные гости фан-конвенций и официальные биографы? И после этого говорите что тут "все как у всех"? Даже не смешно.

К лику Святых его причислять никто не собирается. Но он был очень хорошим человеком. И гениальным музыкантом. Которого сейчас регулярно окунают в грязь.
Isitory

Isitory: "История Фредди Меркьюри"

16-02-2007 20:44 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Julia_N
:-)))) Это была шутка, Isitory! Меня зовут Юлия:-)


Это не сильно меняет дело, потому что Вы говорите её словами и мыслите её категориями. То, что я говорю Вам, я могла бы сказать и ей.

Что касается фильма, что выпустила его родная компания... Лично мне он глубоко по барабану. Даже если я увижу его, то выводы, которые я из него сделаю всё равно не выйдут за рамки моих личных представлений о предмете разговора. Равно как в случае книг Фристоуна и г-жи Ахундовой.

На любую знаменитость найдётся куча желающих вылить ведро помоев и Фредди здесь - далеко не исключение. И этих желающих Вы не остановите, даже если причислите Фредди к лику святых.
Аноним

Isitory: "История Фредди Меркьюри"

16-02-2007 18:27 (ссылка)   Удалить
:-)))) Это была шутка, Isitory! Меня зовут Юлия:-)

"...послужили косвенным подтверждением моих догадок"

Бог мой, И КАКИХ ЖЕ?! И откуда можно было сделать ТАКИЕ выводы?! (это не агрессия, это шок:-) )

Не знаю, ЧТО из творчества Фредди могло послужить основой для подобных "догадок". Наверное, Is this the World, We craeted. Или All God's People. Или Bohemian Rhapsody. Или Love of my life. Или его интервью, в которых он постоянно шутит над собой, превозносит других людей, говорит, что ненавидит, когда его называют звездой, что он - абсолютный и окончательный романтик, что душой принадлежит людям и Любви, что ему не хватает времени на личную жизнь, что он терпеть не может конфликты (единственный конфликт, который он действительно принимал как нормальный- это творчество - как вызов самому себе)? Впрочем, я смиренно умолкаю. Мне этого просто не понять. Никогда.

"...Фредди был хороший, но все хотят его очернить"

А Вы не видели случайно последни официальный фильм о нем? Magic Revealed называется? Нет? И Слава Богу. ТАКОЙ порнухи себе даже таблоиды не позволяли. А тут - родная компания к юбилею расстаралась. Тут-то у кого паранойя? У QP? У Бича, который личную благодарность в конце получил? Почему компания проводит подобную политику? Почему Мэй вне себя вопит на своем сайте, что ему не нравится, когда о Фредди говорят всякие гадости и не будет общаться с теми, кто их говорит - а потом спокойненько с этими людьми работает?

"Белое Братство, Аум Синрикё, Свидетели Иеговы"...
- вот результат чудовищной религиозной безграмотности нашего времени. Одни люди попадают в секты, другие не видят разници между сектой и традиционной религией, между принципиальностью и нетерпимостью. Печально.

Но знаете, мне больше нравится принципиальность Мариам, чем когда для человека no wrong, no write. И мой опыт говорит о том, что при ее имени за разные части тела хватаются обычно исключительно поклонники г-на Фристоуна и иже с ним.
Isitory

Isitory: "История Фредди Меркьюри"

16-02-2007 15:57 (ссылка)   Удалить
>>>>Конечно, это я и есть:-)

Я это поняла. По стилю сообщения. В точности, как в книге. Хотела даже написать:
"АХУНДОВА М.В. Вам не родственница? А, может, это Вы и есть?",
но потом удалила, прозвучало бы слишком грубо.

>>>>Жить дружно - это замечательно. Полностью поддерживаю:-). Мне просто очень неприятно, когда о Фредди говорят подобные вещи. Он и так регулярные плевки получает - то со стороны любимой фирмы, то от очередных "друзей", то "защитников нравственности". Если еще и поклонники будут так к нему относиться... Индивидуальное восприятие - это конечно хорошо, но не в том случае, если оно строится на основе ложной информации. Если интересно, посмотрите - на сайте есть несколько видеоинтервью. Ничего общего с "провинциальной барынькой" там нет и в помине.

Я была бы очень рада, если бы это оказалось так. Только выводы я делала больше не на основе книги Фристоуна, а больше из своих собственных представлений о Фредди Меркьюри и его творчестве плюс - своего опыта общения с разными людьми. Слова Фристоуна, как я написала, послужили косвенным подтверждением моих догадок.

Что касается Вашей работы - здесь всё остаётся как есть. Ни одного слова взять назад я могу.

Вы провели большую работу, собрали много важных фактов, за что честь Вам и хвала, но подали свои выводы в недопустимо резкой, ультимативной форме, способной вызвать ответную негативную реакцию на прочтение у кого угодно. Этот стиль общения допустим среди членов секты (есть один истинный Бог, а те, кто этого не понимает - враги), но совершенно недопустим при общении с нормальными людьми, некоторые из которых почерпнут первую информацию о группе Queen из Вашей книги. Вот отсюда взялось слово "паранойя" - мания преследования: Фредди был хороший, но все хотят его очернить.

Белое Братство, Аум Синрикё, Свидетели Иеговы - я ещё хорошо помню мальчиков и девочек с очумелыми глазками, шатающихся по зданию моего института. Вот какие ассоциации возникают после прочтения Вашей книги. Отбросить сектантство, опровергать ложные факты с терпением и юмором - это путь к тому, чтобы поклонники Queen к Вашему мнению хотя бы прислушивались, а, извините за прямоту, не хватались за живот при упоминании Вашего имени.
Аноним

Isitory: "История Фредди Меркьюри"

16-02-2007 07:38 (ссылка)   Удалить
Конечно, это я и есть:-)
Жить дружно - это замечательно. Полностью поддерживаю:-). Мне просто очень неприятно, когда о Фредди говорят подобные вещи. Он и так регулярные плевки получает - то со стороны любимой фирмы, то от очередных "друзей", то "защитников нравственности". Если еще и поклонники будут так к нему относиться... Индивидуальное восприятие - это конечно хорошо, но не в том случае, если оно строится на основе ложной информации. Если интересно, посмотрите - на сайте есть несколько видеоинтервью. Ничего общего с "провинциальной барынькой" там нет и в помине.

Марли - это здорово. Но мне ближе:

I'm a man with a one track mind
So much to do in one life time
Not a man for compromise
and where's and why's and living lies...
Isitory

Isitory: "История Фредди Меркьюри"

15-02-2007 19:53 (ссылка)   Удалить
АХУНДОВА М.В. Вам не родственница?

Я говорю:
Давайте жить дружно!

Хорошая девочка, наверное, и сайт у Вас обстоятельный, а вы мне снова про логику.

Don't worry about the thing,
'cos every little thing gonna be allright!
(Bob Marley)
Вот он курил травку совершенно бесплатно, её там и так полно растёт.
Аноним

Isitory: "История Фредди Меркьюри"

15-02-2007 17:58 (ссылка)   Удалить
При чем тут агрессия? в чем она заключается? В том, что я упорно не вижу связи между указанными характеристиками одного человека? Так извините - подобного не может быть в принципе. Или, в том, что я привыкла оперировать аргументами, а не словами "по крайней мере отдает паранойей" - Вы увидели агрессию? Ну извините. no comments...

"А, наркота за 500 фунтов?"
Прошу прощения. Печатала на бегу. 5, 000 фунтов, конечно же. Минимум. В неделю. С закупками в кокоаиновом супермаркете за углом.
Верите в ЭТО? ...Хм... ну, в таком случае я и правда ничего не могу поделать:-)

И откуда Вы вывели время,которое я увлекаюсь Queen? Из "дневника"? Так он нужен для формальности, я искала информацию для статьи - и в процессе наткнулась на Ваш отзыв на Фристоуна... И если отзыв на книгу Ахундовой меня действительно искренне повеселил - то вот по поводу питерфриста Вы меня просто убили наповал - своими выводами.
Простите, но мне не понятно, почему паранойя - это религиозность, а не наркота. Тем более если человек ненавидит наркотики с юности и постоянно об этом твердит. Вы не слышали этих интервью? Жаль. Очень милое зрелище. Сидит спокойный Фредди, и пожимает плечами: "Я не понимаю людей, которым нужны всякие дикости, чтобы получить острые ощущения и вдохновение. Мне, знаете, не надо ехать на сафари, чтобы писать песни. Мне это просто не нужно. Я вообще могу писать песни, лежа в ванной, и Crasy little thing called love я кстати так и написал"...

И т.д. Далее следует описание сложного и тяжеленного процесса записи, как они с ребятами спорят о звучании мелодии, как влияют друг на друга - но при этом сохраняют свой индивидуальный стиль, как в перерывах у них опять заходят споры - о чем угодно, начиная от погоды и заканчивая политикой...
Но слова Фредди - для Вас, конечно же, не аргумент.

Только не сочтите вновь за агрессию:-)
Isitory

Isitory: "История Фредди Меркьюри"

15-02-2007 15:31 (ссылка)   Удалить
Julia_N, откуда столько агрессии?
Откуда столько агресии?

Наверное, Вы знаете группу Queen и её историю не так давно, поэтому эйфория обожания ещё не спала. Испереживались, хотя я в своих комментариях к книгам - ни за ваших, ни за наших. Я вот альбомы Queen записывала себе в 1992-1993 году и с тех пор чувства по отношению к этой группе не растеряла, поэтому считаю, что обе книги - дерьмо, только одно - со знаком плюс, другое - со знаком минус.

А, наркота за 500 фунтов?
Это от дешёвого суррогата можно улететь так, что мало не покажется, а для хороших, качественных, чистых наркотиков - это не деньги.
Аноним

Isitory: "История Фредди Меркьюри"

14-02-2007 03:59 (ссылка)   Удалить
"Читать её умозаключения о том, что Фредди Меркьюри до конца жизни оставался глубоко верующим, никогда не употреблял наркотики, ... по меньшей мере, смешно и отдаёт паранойей."

О, да Вы просто убили меня своей аргументацией! Сильно сказано. Просто ну нечего ответить!...

Да. Умом квиномана действительно не понять. И как это "со всеми своим странностями, Фредди Меркьюри был человеком благородным и порядочным" сочетается с "человек с деньгами, которые не на что тратить и мерзким, склочным характером"? ... Это, наверное, у меня тоже паранойя. Эх-х-х...
А заодно у наркологов, которые рассмеются Вам в лицо, если вы скажете им, что можно тратить на наркотики по 500 фунтов ((с) PeterFreestone) в неделю и в бешеном темпе вести гастольные туры и активную общественную жизнь.

А насчет веры... Знаете, если человек регулярно обращается к Богу в своем творчестве - это говорит о многом.

Хотя для Вас это, конечно же, паранойя.
Isitory

Isitory: Питер Фристоун "Фредди Меркьюри. Воспоминания близкого друга" 1998

14-02-2007 02:36 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Julia_N
А вот здесь - http://www.intellectualonly-mercury.ru/m_ahundova/Contents.htm

Вы узнаете совсем другого Фредди Меркьюри. И не пугайтесь, если информация покажется Вам шокирующей.


Моё мнение о книге Ахундовой см. ниже в дневнике.
Аноним

Isitory: Питер Фристоун "Фредди Меркьюри. Воспоминания близкого друга" 1998

12-02-2007 01:37 (ссылка)   Удалить
Эта книга не имеет к Фредди Меркьюри ровным счетом никакого отношения.Это грязная, лживая, бесчестная и омерзительная клевета.

Фредди Меркьюри был добрым, честным, принципиальным, мужественным, сильным и благородным человеком, с чудесным легким характером, о котором не раз говорили в интервью другие Квины (именно он сохранял спокойствие и мирил всех одной фразой, когда в группе назревали творческие конфликты), и высочайшим культурным уровнем, который постоянно проявлялся в его видеоклипах и текстах. А друзья (к коим этот жалкий служка с задержкой умственного развития и близко не стоял) его, к сожалению, предали, и что особенно гнусно - уже после его смерти. Хороших людей вообще часто предают. А он был не просто хорошим - он был замечательным, редкой души человеком, гениальным музыкантом, и настоящим мужчиной. За что его и "ославили" посмертно как морального урода, сексуального маньяка, безграмотного имбецила, наркомана и прожженого п...ра.

Здесь
http://www.intellectualonly-mercury.ru/mythology/piter_fairy-tales/1.htm

и здесь
http://www.intellectualonly-mercury.ru/mythology/piter_fairy-tales2/1.htm

пасквиль этого ничтожества, выдавшего себя за близкого друга, разбирается достаточно подробно.

А вот здесь - http://www.intellectualonly-mercury.ru/m_ahundova/Contents.htm

Вы узнаете совсем другого Фредди Меркьюри. И не пугайтесь, если информация покажется Вам шокирующей.
Sei_Souma

Isitory: Троллейбусная остановка

19-12-2006 09:59 (ссылка)   Удалить
Наверное, люди интересные обычно неплохо ладят с техникой. Хотя это загадочно.
P.S. И я здесь есть.
Isitory

Isitory: Роза Мистика

11-12-2006 23:22 (ссылка)   Удалить
>>>>>>>делить текст на абзацы

Кажется, там есть простая форма записи и расширенная, которая и позволяет это делать.
Isitory

Isitory: Тоттемо урешикатта йо...

11-12-2006 23:17 (ссылка)   Удалить
"Сакура" - это замечательно. А её перевод господина Бегемота - это отдельная тема для разговора. Моя любимая героиня этого аниме - это подружка Сакуры, Томоё Дайдоджи. Её отношение к жизни мне очень близко: "Главное - это чтобы любимый человек был счастлив!"

>>>>Клип не пошел

Странно, при 256 Кб\с вроде ничто не должно этому мешать.

>>>>>Romi Paku

Ну, конечно, я её не знаю, потому что пока видел только в роли Ю-у-у-у-джиро Шиходани из "Princess Princess". Но голосок у неё действительно выдающийся, и, кажется, она оставит дотойную компанию таким актрисам как Сакамото Тика и Огата Мегуми.

 (480x270, 42Kb)
Акаи

Isitory: Роза Мистика

10-12-2006 09:34 (ссылка)   Удалить
Просто шикарный обзор) красиво, даже пересмотреть захотелось))
к слову, как вам удается - может, вопрос глупый - делить текст на абзацы и т п? я написала посл пост сюда как полагается - диалоги с красной строки, абзацы и так далее - нажала запостить - получаю вот что http://www.liveinternet.ru/users/1313284/
сплошной текст.
редактирую - снова проставляю пробелы, абзацы и т.п.
написано - успешно отредактировано
и снова цельная каша.
Ничего не понятно((
Акаи

Isitory: Тоттемо урешикатта йо...

10-12-2006 09:24 (ссылка)   Удалить
Ой, как я ее люблю) я много кого люблю, конечно из сейю) список у меня в темке висит, и, наверное, даже еще больше)
спасибо хорошему слуху)
Керо-тян, вы что...Сакура это тотем создаваемого мной сейчас аниме-клуба) и даже часть названия) такое не забывается)
сейчас Баттл Атлетов сама пересматриваю - просто хотелось, забыла уже немножко)) чудесно меня на него сажали много лет назад, эх)

Клип не пошел, почему-то) может его скачать можно где? Если вы говорите, я верю, что хороший)))

добавила к любимым сейю Romi Paku
давно интересовалась ее голосом) но как-то мало внимания обращала раньше, а теперь заинтересовалась) такой красивый низкий голос))
http://www.seiyuu.info/romi-paku.php



к слову, мой жж дневник здесь http://akai-hime.livejournal.com/profile
если вдруг когда будете) я там довольно долго, немного совсем пишу, но все-таки))
Акаи

Isitory: Любовь не купишь

10-12-2006 09:19 (ссылка)   Удалить
есть такое) а общение целый день с разными людьми..когда я только начинала было совсем жестоко - ноги гудели - консультанты не сидят, ага, тем более, что я органически не могу ходить в кроссовках или там в ботинках на плоской подошве...вспомнить боль в ногах до сих пор страшно>_<
плюс даже в транспорте, когда ехала с работы, всем отвечала на банальный транспортный флуд тааак вежливо плюс приклеенная к лицу улыбка....*вздыхает*

нет, работа веселая, коллектив был чудесный, я даже начала народ на аниме сажать..но не по мне все это все-таки))
Isitory

Isitory: Любовь не купишь

10-12-2006 01:02 (ссылка)   Удалить
Именно поэтому профессия продавца неплохо оплачивается: нам платят не столько за знания, сколько за чудовищную психологическую нагрузку.
Акаи

Isitory: Любовь не купишь

10-12-2006 00:53 (ссылка)   Удалить
как я вас понимаю) сама работала - около года - консультантом и продавцом в музыкальном магазине - на дисках с фильмами и играми.
Интересно, приятно, познавательно, можно носить домой по 15 дисков в день переписывать и смотреть - все друзья завидут, мол, интересная работа...ну да, только вот вечное ничегонеделание целыми днями и зверская усталость от всего по вечерам - это перебор) так что тоже бросила.
Удачи вам на новом этапе!))
aww_sugar

Isitory: "ЖЖ у Вас есть?"

09-12-2006 01:21 (ссылка)   Удалить
удачи с дневником
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»