Вьетнамский фо га в домашних условиях. Необходимые нам продукты, без которых фо не фо. 1) Ри...
. - (0)Снеговичок обещает Интересное: Что может метла Лаванда, горная лаванда. Морозное ...
Письменные практики - (0)Письменные практики. Настроение сейчас - наконец появилось время, желание и темы для «написать», ...
"Свобода шамана" Владимира Серкина - (0)Без заголовка Отрывки из книги "Свобода шамана" Владимира Серкина. Зашнуровывая туфли, удивил...
И. Бродский - (0)Дорогая, я вышел сегодня из дому поздно вечером Подышать свежим воздухом, веющим с океана. За...
Real is just a matter of perception. (с)
''So teach us things worth knowing, Bring back what we've forgot, Just do your best, we'll do the rest, And learn until our brains all rot''. (с)
Предупреждение. Автор дневника не обязуется публиковать материалы, которые Вам понравятся. Кроме того, автор любит слова, любит своё творчество, свою жизнь и свою страну. И автор смертен, а значит может ошибаться.
В дневнике содержатся записи закрытого характера всевозможных уровней. Вы имеете право попросить автора дать Вам допуск. Автор оставляет за собой право согласиться или отказать без разъяснения причин.
Я на Instagram Ask Me Я на Самиздате Я на тумблере Я на DeviantArt Я на MovieLib Я на Twitter Я на Steam Цитаты с Kindle Screenshots Я на КФ Я на LiveLib Leelagame.com
День без творчества - маленькая смерть!
Прогулка около дома |
Сегодня состоялась прогулся с моим прекрасным другом, при том прогулка очень хорошая. Конечно, ветер был достаточно сильным, но тепло, всё немного подтаивает. Почти весна, да.)
|
. |
Если вслушаться в голос твой -
слышишь, как в шепоте ветра смеются миры,
как поют на рассвете все звёзды в твоих рукавах,
как сквозь тени и боль прорастают зелёные травы.
Объективности нет, здесь. Здесь все мы по-своему правы.
И молчит, затихает, не бьётся о грань горизонта волна...
И звенит, и смеётся, и плачет твоя откровенность.
Перепутаны слава и честь, вожделенье и верность -
Только голос твой будто маяк средь сумбура и зла.
Если вслушаться и замереть - можно снова родиться,
Можно вырваться из пелены, можно разом открыться,
Можно вырезать смерть на груди, можно жить и влюбиться,
Проститься.
Или суметь никогда не прощаться.
Если вслушаться, если суметь распросить и расслушать
Если захотеть остаться.
Если предложить тебе свою душу.
|
. |
И снова песенное.
Я не знаю, кто я, но знаю, что не один.
Не один, не одно, не чья-то правая сторона.
Выбираю карты, сплю под крылом ворона,
И пою, и пью, прославляя багровую синь.
Я не знаю, где моя смерть, и не стремлюсь узнать -
У такого, как я, для девушки не найдётся слов.
А в дороге, где каждая мелочь срывает дневной покров,
Я - лишь шепот, лишь острый нож, сорвавший печать.
Как в заброшенном доме стало в моей голове -
Сквозняки гуляют и трепят памяти стяг.
Ну и чёрт с ним, с домом, я проклял его и ушёл на чердак
И рябиновые бусы оставил судьбе.
Я не помню, когда моя жизнь решила себя поменять -
Такой, как я, может на завтра остаться седым.
Моя память - это не рукопись, это вода и дым,
Обращённые кем-то заботливым вспять.
|
. |
Возможно, всё просто - мы пришли, чтобы проиграть.
О таких и вспоминать, и говорить не станут.
Лишь промолчат, лишь отведут глаза,
и уйдут,
На наши слова не взглянут.
А раз всё так просто, то не о чем горевать.
О наших сражениях сказ не сложат.
И то, кем мы были, и что песни в наших глазах
поют -
Это нам не поможет.
Мы, возможно, идём, чтоб остаться камнем на берегу.
И тонуть, тонуть, тонуть в приливах...
На наших костях, наших душах, нашем уму
на завтра
Построят мосты и протянут заливы.
Нам не дано хватать с неба звёзды,
Нам не вспомнить и не забыть,
Мы застряли на ноте до.
Но в разломе нашей груди -
шепот ветра,
песни солнца,
шум деревьев
и музыка,
И это, пожалуй, лучший выбор,
чем смерть и слава,
упрятанные в карман пальто.
|
Без заголовка |
И вот, я всё-таки коснулся твоего города, всмотрелся в его лицо.
Не выщербленное морщинами, не светящееся злобой... оно было милым.
И я, наверное с горя, подумал, что, может быть, вдруг, ты -
Другая улица на этом перекрёстке, вот тот проспект.
Что ты так же, как я сейчас - чем чёрт не шутит - смотришь в этот свет:
Свет снега, свет фонарей, свет окон, этот, возможно, не лучший, рассвет,
в лицо нового дня. Такого нового, так плещущегося по улицам чужим совсем,
между домами города, который был и остаётся вновь не для меня.
Ты здесь живёшь и ходишь, здесь рисуешь ты свои полотна лжи.
Я знаю их, но молча принимаю.
Я понимаю, или просто мне так хочется сказать "я понимаю"?..
И даже тень твоя как будто просит уступить игре,
ступить за грань, отринуть все сомнения...
Нет.
Твой город был и жил - остался позади.
Прости, ты не был целью моего пути.
Я лишь хотел ещё разок влюбиться,
когда опять давал тебе вести.
21.12.2013
|
. |
Непостижимым образом мы ехали на восток.
Я хотел говорить, спать уже не мог
разум мой, а душа не могла молчать,
хоть под стук колёс упоительно лечь и спать.
И я спал и молчал, закрывал глаза на холод и темноту.
Русь вставала всей своей глубиной, ширилась поворотом, я -
всё глубже падал в поле, в степь, в зимнюю белизну.
И просил себя подождать остановочку до побудки,
хоть бы ещё одну.
Тёмный грифель столбов, звезда на небе слепит глаза,
метелью из-под колёс снег, ветер в окна, а из окна -
два больших неуёмных глаза, два взгляда, слитых, как две судьбы,
и оба вцепились в дорогу, и хлещут, хлещут вожжами...
И тройка несётся вперёд, сквозь зиму и русский тихий уклад,
я хочу проснуться, хочу очнуться, я крепкому сну не рад,
но два чёрных коня и белый не слышат просьб и чужих молитвы.
И вагон бежит по рельсам, бежит, и конь по степи бежит.
Прорезающий тьму фонарь, прорастающий в ночь рассвет,
впереди - трое суток тревоги и на сорок суток просвет.
Я себе избрал вместе боли и крови - вечность твоих дорог,
и я понял это, когда мы самым непостижимым образом ехали на восток.
21.12.2013
|
/ |
|
Jo 2013 (Atlantique Productions) |
|
Jo 2013 |
|
Steam |
|
Дорожные гиф |
|
Декабрьская поездка из Новосибирска в Белгород |
|
Новогодний ФМ - подводим итоги |
Как и в прошлом году, обойдусь коротким подведением итогов. Итак, каким был каждый месяц уходящего 2013:
Январь. Ну вот, я доработал Окна и выложил их в сообществе, обновил раздел на Самиздате, развязался с фоткопостами, закончил генеральную вычитку.
Февраль. Я хочу спать.)
Март. Пока шел домой, придумал простой, но элегантный план, с чего начать переосознаваться.
Апрель. Знакомьтесь, мой дорогой друг - Эрик *посмеиваюсь*
Май. Вот я и прилетел в Новосибирск.
Июнь. I'm going to run the risk of being free
Июль. Как-то так между делом и переживаниями я привык жить один.
Август. В начале сна я - маленький мальчик, лет шести, рядом с которым есть кто-то старше, женского пола.
Сентябрь. Чем и когда я был занят.
Октябрь. За последние двое суток посмотрел 10 серий Грани, в который раз порадовался тому, что создателям сериала не свойственно тянуть сопли, иначе я бы просто недосмотрел до развязки - слишком тяжело.
Ноябрь. That is enough, you know.
Декабрь. ...И когда ты засыпаешь в моих руках
Вот как-то так :)
|
картинка-пост |
|
- 6 - the road |
Чёрный ворон громко каркнул и взлетел прямо у Рат-ура из-под ног. Шорох крыльев, будто крупа по полу, рассыпался по тёмной плоской улице, сходящейся в перспективе церковью, и затих. Рат-ур поправил на поясе меч, поднял факел выше и оглянулся назад, на город.
В городе было тихо и темно, лишь пара окон на площади Лаврентия ещё светились тусклыми огнями, но страж Тир-лора знал – этот мир умирает. Все, кто решились оставить свою двумерную жизнь тростам и одноргалам, все, кто могли уйти – ушли. Ушли давно и не побоялись встретиться с третьим измерением, не испугались изменить свой уклад и себя, научились заново видеть высоту, ширину и длину, ходить, перемещаться в пространстве, смотреть под другим углом. Конечно, поначалу было страшно, но сейчас бояться было уже нечего. Города с высокими небоскрёбами, свет прожекторов в ночном небе, такой яркий, что даже звёзд уже было не разглядеть, шум магистралей, движение, не замирающее ни с приходом ночи, ни перед рассветом, в тот час, когда мир сковывает самой первобытной тишиной и холодом, настолько пронзительным, что не вдохнуть полной грудью, как ни пытайся…
Рат-ур отвернулся и пошёл по улице дальше, поднимаясь всё выше, оглашая умирающий город последним призывом. Сегодня он, страж, вернулся, чтобы в последний раз позвать всех, кто готов следовать, чтобы увести передумавших, испуганных, нищих, голодных, оборванных, обрекающих себя на вечную двумерную тюрьму людей за собой. Голос Рат-ура отражался о рушащиеся каменные стены, звенел в разбитых окнах, проникал в тёмные дома сквозь висящие на вывернутых петлях двери.
- Каждый, - громко и тяжело произносил страж, с каждым шагом всё сильнее приближаясь к выходу из города, - каждый, кто пойдёт следом, будет свободен и накормлен, каждому будет дана крыша и право, равное праву любого другого. Спасите себя, жители Лауренца, сегодня ворота Тир-Лора будут закрыты навеки.
Тир-Лор – «дорога удачи», так прозвали каменный проход в другой мир первые люди. Когда же он успел стать «дорогой страха»? Рат-ур знал имена тех, кто ждали его у перехода с другой стороны. Они, перешедшие годы и годы назад, не переставали надеяться, что кто-то из их друзей или родных всё-таки придёт, внемлет гласу и последует за стражем по каменному тоннелю. Но такое случалось редко. Оставшиеся - умирали, сходили с ума, но не шли.
Вот уже за поворотом показались ворота города, а Рат-ур так и не увидел ни одного человека, хотя слышал их шёпот в домах у дороги, различал тихие слова песен из подворотни около Лютневого базара, улавливал отдалённый смех, разносившийся в умирающем городе звоном. Но последний круг из отведённых трёхсот шестидесяти пяти был сделал. Пора было уходить.
Кто-то выбежал на дорогу позади него, и страж обернулся, инстинктивно касаясь пальцами эфеса меча, но безумная старая женщина с растрёпанными волосами, лишь мельком взглянула на него, а затем бросилась куда-то в сторону, бормоча себе под нос что-то неразборчивое, почти не похожее на людскую речь.
- Эйли крап ли оргал брок, Эйли, Эйли...
Ругательства старого наречия мешались с междометьями, и Рат-ур покачал головой. Как бы ему не хотелось спасти каждого жителя этого города, все имели право выбрать, а он не был ни Создателем, ни небесным художником, ни пророком с серебряным горлом и вложенным в уста цветком лотоса или сакуры, чтобы мочь изменять уже написанное в людских сердцах. Как страж Тир-Лора он мог только просить и спрашивать. Но ни первое, ни второе не могло помочь сегодня.
Внезапный холодный ветер, последнее дыхание этого мира, ударил Рат-уру в лицо, играя с огнём и жаром факела, почти разбиваясь о него, и страж поспешил повернуться к ледяному порыву спиной. Ветер толкал его, будто выпроваживая из города и запрещая возвращаться, зло свистел, поднимал с мостовой пыль и пепел, не прибитые дождём, и стражу не оставалось ничего иного, кроме как выйти за ворота и поспешить к Тир-Лору. Рат-ур перепрыгивал через ступеньки старой лестницы, которая взбиралась на пологий холм, сжимал в пальцах факел и совершенно не смотрел вперёд. И когда перед ним возникла невысокая фигура в бесформенном старом пальто, он резко замер на месте, опуская факел и вглядываясь в неё.
Худенькая девочка с перемазанным копотью лицом испуганно смотрела на стража, который возвышался над ней почти вдвое. Рат-ур различил, что она сжимает в пальцах детский альбом для рисования и несколько кисточек.
- Я… хочу рисовать, - тихий голос звучал уверенно, и страж опустился на одно колено, мягко принимая альбом из её рук и разглядывая плоские двумерные картинки, неумело раскрашенные блёклой акварельной краской. И всё же в них была жизнь, больше жизни, чем во всём умирающем Лауренце.
- Хорошо.
Страж улыбнулся и поднялся, протягивая девочке руку и мягко ведя её за собой в сияющий светом проход Тир-Лора.
Серия сообщений "по мотивам визуального с тумблера":зарисовки по случайным комбинациям картинок из ленты TumblerЧасть 1 - - 0 - Снег
Часть 2 - - 1 - Разговор на балконе
...
Часть 5 - - 4 - Уикэнд дома
Часть 6 - - 5 - journey to the unknown
Часть 7 - - 6 - the road
|
when |
...И когда ты засыпаешь в моих руках,
и когда поёшь свои песни, акварельным узором расцветающие в моём окне.
Всё, что между нами - электрическими проводами, закороченными к земле,
или как время наше, сплетённое с чувствами, мыслями, и застывшее на нуле.
И когда меняется расстояние,
когда холодный ветер и снег в волосах, в кровати и под пальто -
это как призрак, как маятник нашей больной, неуёмной памяти,
стремящей снова и снова от ноты до к ноте до.
|
Выхода нет |
|
снежное утро |
|