-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Аффирмации на успех

Суббота, 24 Августа 2019 г. 15:53 + в цитатник

Есть множество путей достижения успеха и аффирмации – один из них.
аффирмация на успех5 (640x406, 152Kb)
Этот метод не исключает необходимость много работать и стараться для того, чтобы стать успешным, но значительно упрощает жизнь и позволяет быстрее добиться желаемого результата.

Они привлекут в твою жизнь счастье, радость, успех и изобилие!

Есть, вероятно, очень много определений успеха. Ваше определение соответствует вашему представлению.
Повторяй аффирмации изо дня в день как можно чаще, чтобы мысли, вложенные в формулировку закрепились в сознании.


3720816_13 (32x32, 2Kb) Аффирмации на успех:

🔹«Я знаю, что мне повезет»
🔹«Удача всегда со мной»
🔹«Жизнь — это не то, что предписано, а то, что выбирается мной. Я выбираю счастье»
🔹«Я успешный/успешная, потому что я всегда знаю, чего хочу»
🔹«Я готов/готова к победам, потому что я искренне верю в себя»

🔹«Мои мысли плюс мои решительные действия равны моему успеху»
🔹«Удача со мной: в любви, в делах, в работе»
🔹«Мне всегда везет, потому что я верю в себя»
🔹«Мои цели и мечты принадлежат мне.  И я  их достигаю!»
🔹«Моя жизнь полна позитива»
🔹«Мои желания всегда исполняются, потому что я так хочу»
🔹«Вселенная всегда поддерживает меня, даруя мне удачу»
🔹«Успех для меня — норма»

🔹«Я создаю свой успех, я верю в него»
🔹«Любые мои начинания приведут к успеху, потому что я верю в себя»

🔹«Мой мир — это то, что я делаю, и сегодня я делаю себя еще более успешной»
🔹«Моя жизнь — это океан возможностей. Я на волнах огромных успехов!»
🔹«Я в любой ситуации, рассчитываю на успех!»

аффирмация на успех (640x335, 124Kb)

Аффирмации – это, простыми словами, позитивное мышление. Выражены аффирмации небольшими мотивирующими фразами, специально составленными формулами, которые программируют личность на позитивный лад и помогают быстрее достигать желаемого.
См. также Мысль материальна. О пользе аффирмаций

Желания могут быть совершенно любыми, но ни в коем случае не деструктивными. Если даже искренне хотеть кому-то зла, вселенная не поддержит такие начинания. Настраивать себя можно только на позитив и только на то, что касается человека на прямую.

Основная цель новых убеждений – избавить человека от негативных мыслей, тем самым сэкономив его время, нервы и подтолкнув к принятию правильных решений, настроя на успех. Очень часто люди теряют множество возможностей только из-за собственной неуверенности. Видя мир в чёрно-белых тонах, можно пропустить все счастливые моменты. Аффирмации добавят цвета в жизнь каждого, помогут получить второе дыхание и начать плодотворно трудиться.

Начни программировать себя на успех уже сейчас!

аффирмация на успех1 (640x444, 96Kb)

3720816_13 (32x32, 2Kb) Как использовать аффирмации

Влияние позитивного мышления изучали психологи, философы и эзотерики, и каждый из них пришёл к своему выводу. Аффирмации можно назвать квинтэссенцией этих трёх подходов. Они меняют стиль мышления человека, настраивают его позитивное отношение к жизни и влияют на энергетические потоки вокруг и с их помощью можно привлечь успех.

Нет каких-либо чётких правил использования аффирмаций. Все люди разные, разными жизненными циклами и особенностями быта, но общая структура позитивного мышления для всех едина:

  1. Аффирмация должна быть краткой. Не стоит формулировать длинные предложения, словно пытаетесь молиться или пишете письмо Деду Морозу. Вселенная лучше принимает чёткие и понятные установки. Например, вместо фразы «Пожалуйста, я хочу быть успешным, мне нужно быть успешным» стоит просто чаще говорить себе «Я успешен, я успешен всегда». В данном случае аффирмацию можно сравнить с командой дрессированному животному;
  2. Аффирмацию можно направить только на себя. Конечно, думать о близких в позитивном ключе это хорошо, но это вряд ли избавит их от негатива, а самому мыслителю лишь принесёт разочарование в методике. Настраивать на позитив можно и нужно только себя, а окружающих можно вдохновить своим примером;
  3. Нельзя заставлять себя использовать аффирмации через силу. Иногда человеку на самом деле нужно немного погрустить, и это нормально, но в быту позитивный настрой должен доминировать;
  4. Думать нужно только о том, что по-настоящему тревожит именно сейчас. Если главная проблема этого промежутка жизни – отсутствие успеха, то и настраивать себя нужно именно на его достижение, а не на то, чтобы вернуть зворовье. Помочь смогут только искренние аффирмации;
  5. Использовать в качестве аффирмаций можно только утвердительные предложение. Любой негатив из формулировок нужно убирать;

Люди с богатой фантазией могут визуализировать свои аффирмации. Например, повторяя про себя «Я богат», представлять себе это богатство, оформлять его в материальную оболочку. В таком случае аффирмации граничат с психоанализом, помогают понять, чего на самом деле хочет человек.

Подробнее смотрите Аффирмации: правила составления и использование

аффирмация на успех4 (640x424, 284Kb)

3720816_13 (32x32, 2Kb) Как приучить себя использовать аффирмации на успех?

Любая привычка, и привычка позитивного мышления в том числе, вырабатывается со временем. Есть несколько методов, которые помогут ввести аффирмации в жизнь человека:

  1. Для тех, кто занят бизнесом и привык планировать свой день, позитивное мышление можно внести прямо в бизнес-планер на телефон. В таком в заметке стоит просто написать аффирмацию, которая сейчас актуальна, но ни в коем случае не оставлять формулировку «нужно подумать о…» или «нужно использовать аффирмацию». Нельзя превращать позитивное мышление в работу, оно должно приносить лёгкость;
  2. Домохозяйки или работающие на дому люди могут развесить листки с записанной аффирмацией по дому. Позитивная надпись на кухне, над компьютером, на внутренней дверце шкафа с одеждой и в точке, куда человек смотрит после пробуждения, будут поддерживать правильный настрой в течение дня и не дадут забыть об аффирмации;
  3. Если кто-то из близких и друзей уже занимается этой техникой, можно попросить его периодически напоминать о правильном мышлении. Здесь действует то же правило, что и с планерами: друг должен просто проговаривать аффирмацию, а не напоминать подумать о ней;
  4. В качестве напоминания о позитивном мышлении можно повязать на запястье нитку или фенечку. Помогает людям творческим, которые не привыкли планировать.

аффирмация на успех2 (640x439, 66Kb)

3720816_13 (32x32, 2Kb) Ошибки в использовании аффирмаций

Главная ошибка многих, кто начинает использовать аффирмации – это уверенность в том, что позитивное мышление сделает всё за них. На самом деле это далеко не так. Аффирмации помогают бороться с внешними факторами влияния, но для того, чтобы совершить внутренние изменения, нужно совершать над собой усилия.

В качестве простого примера можно привести ситуацию, знакомую многим девушкам – похудение. Повторяя каждый день «я худею» или «я худая» вряд ли получится сбросить лишние килограммы. Изматывая себя диетами и занятиями, и в это же время убеждая себя «я толстая» тоже ничего хорошего не выйдет. Если же объединить эти два метода, то моно быстро и без стрессов достигнуть желаемого результата. Вот это – реально действие аффирмаций.

Вторая ошибка начинающих – непродолжительность сеансов настроя на успех. Да, есть люди, которым хватает лишь нескольких упоминаний программирующей фразы в день, но их меньшинство. Чаще всего нужно тратить около десяти минут в день (в общей сложности) для того, чтобы аффирмации работали правильно.

аффирмация на успех3 (640x479, 347Kb)

Ни в коем случае нельзя использовать этот метод, если он приносит дискомфорт! Лучше пропустить один день аффирмаций, чем заниматься ими через силу. Этот метод должен быть исключительно добровольным, нести позитив и успокаивать, а не раздражать и утомлять.

Позитивное мышление, использование силы мысли – неизменная привычка людей успешных, стремящихся к лучшему. Многие люди годами используют эту методику, ничего толком не зная о ней, просто потому что с детства учились настраивать себя на лучшее. Если же жизнь сложнее, и негативные мысли одолевают человека, то аффирмации – прекрасный метод достижения своих целей, успеха, да и преображения жизни в целом.
источник

 

Смотрите также:

Джозеф Мерфи: Молитва в сложных ситуациях

Аффирмации для женщин: Уверенность в себе

Неудачник – это не про нас! 7 причин, чтобы повысить личную эффективность

Рубрики:  Жизнь в радость/Живи легко
Саморазвитие/Жизненные советы
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку