-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Магия в помощь ленивым

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 18:16 + в цитатник

  Сколько всего мы могли бы добиться в этой жизни, если бы знали, как победить одного из самых сильных своих врагов – лень!
Лень2 (640x476, 229Kb)
Однако, даже зная о вредности лени, многие из нас не могут с ней справиться.

Лень властвует над многими людьми, не позволяя им в полной мере себя реализовать – она губит жизнь человека, превращая ее в пустое и бессмысленное существование.

Волшебной пилюли, как избавиться от лени одним махом, не существует, но есть целый ряд практических рекомендаций, придерживаясь которых можно победить лень. Смотрите Как избавиться от лени.

Если думаете, что можно избавиться от лени быстро и не прилагая усилий –  вы обманываете сами себя. Процесс этот длительный.

Если принято решение избавиться от лени, стоит приготовиться к настоящей борьбе , в которой, как говориться, «все средства хороши».

Есть ряд жизненных ситуаций, когда вмешательство магии просто необходимо, особенно это касается случаев, когда нужно снять  негативный эффект сглаза, порчи.
Борьбу с обычной ленью вряд ли можно назвать случаем, когда без магии нельзя обойтись, однако помощь в такой ситуации всё же желательна.
Заговор против лени способен быстро решить проблему, вернуть человека «в строй», даровать приток жизненных сил, энергии.

Если вы заметили у себя постоянную вялость, отсутствие мотивации, нежелание делать что-либо, постоянную прокрастинацию, пора брать себя руки. Вполне возможно, что ситуация может усугубиться ещё больше, поэтому нужно принимать превентивные меры.
Читайте слова заговора, чтобы избавить себя от последствий лени.
Кстати, сильный эффект заговор оказывает и на близких людей, ведь если вы действительно любите человека, то искреннее намерение сделать его счастливым многократно усилит действие магии.

Лень8 (640x325, 69Kb)

3720816_Diamond1 (30x32, 2Kb)3720816_Diamond1 (30x32, 2Kb)3720816_Diamond1 (30x32, 2Kb)
Примеры эффективных обрядов

Для первого заговора вам понадобится приобрести черный хлеб и немного меда. Намажьте немного меда на ломтик хлеба, затем произнесите слова заговора:

«От сладости на зерне, от силы в хлебной крошке,
так прибывает по капле по крупице к 
(имя заговариваемого) сила, желание и воля.
Не быть ему слабым, не видеть лени.
В руках — медный молот, в ногах — медный стержень.
По животу во чрево, по жилам на язык.
Как сладок мед, так сладка работа и плоды ее.
Ни лень, ни бессилие, ни хворь  (имя) не помеха.
Да будет так»

Получившийся бутерброд нужно обязательно съесть или отдать человеку, для которого вы осуществляли ритуал.
В скором времени можно будет увидеть позитивные изменения.

Лень5 (640x414, 123Kb)

3720816_Diamond1 (30x32, 2Kb)Заговор от лени

Ещё один заговор против лени

«Из воздуха в душу, по жилам в сердце.
Слабости пусть сменят силы, а намерения отразятся в деяниях.
Не предаваться праздности (имя заговариваемого), а трудиться,
проснуться его воле, и всего добиться».

Лень7 (640x374, 119Kb)

3720816_Diamond1 (30x32, 2Kb)Заговор от лени на воду

Для следующего ритуала понадобится немного воды. Ею нужно будет обтереть лицо по часовой стрелке и трижды повторить слова заговора:

 «Воля моя, ты сильна. Дух мой силен, в силе скажется, в воле сердечной откликнется.
Хочу в жизни успех словить, сам благополучие заработать.
Не от лени я (свое имя), буду жить, а от силы.
Не от случайности мне счастье обрести, а от силы воли своей да упорства.
Пусть все сбудется. Да будет так».

После окончания ритуала воду нельзя вытирать, нужно дать ей высохнуть самостоятельно.

Лень4 (640x394, 131Kb)

3720816_Diamond1 (30x32, 2Kb)Заговор «От лени» на спящего

Следующий магический ритуал способен оказать быстрое и в тоже время безопасное действие на ленящегося человека.
Подождите, пока человек, на которого будет произведен заговор, заснет.

Затем ваша цель — стать у его изголовья и трижды повторить слова заговора:

«Приходи Златоуст, приходи, Лазарь.
Я вас прошу, помолитесь и лень (имя) помяните. Прочь ее погоните.
Пускай он в будние дни не ленится, к праздностям не стремится.
Пусть силу осознает, пусть волю получит, пусть избавиться от плохого.
Слова свои на ключ закрываю, да ключ в океан глубокий бросаю.
Да будет так»

Для более мощного эффекта нужно совершать ритуал на протяжении первых трех дней растущей луны.

Лень1 (640x421, 122Kb)

3720816_Diamond1 (30x32, 2Kb)Ритуалы на избавление от лени ребенка

Часто бывает, что дети не оправдывают ожиданий родителей, и вроде бы все хорошо, но ребенок совершенно не хочет учиться, не помогает по дому.
Есть ритуал, который поможет избавить ваше чадо от апатии.  Для его исполнения необходим любая бумажка, принадлежавшая вашему ребёнку (страничка тетрадки, рисунок, подойдёт даже фантик от шоколадки). Всё, что можно порвать на мелкие кусочки.
Эти кусочки нужно развеять по ветру, приговаривая:

«По воздуху на сердце, по ветру да на ум.
Пусть сына/дочь (имя) лень стороною обойдет.
Не от слабости, а от силы, не от лени, а от желания.
Не лениться больше (имя),
не лениться, а трудиться, да своего ему в жизни добиться».

Лень10 (640x390, 150Kb)

3720816_Diamond1 (30x32, 2Kb)Обряд от лени на закате

Данный магический заговор нужно читать во время заката солнца, в последнюю пятницу любого месяца. Слова заговора:

«Встану я, Божья раба (имя), благословясь, пойду из дома, перекрестясь.
Пойду в Божью я церковь.
Гляну я в церкви на святые образа, поклонюсь им всем три раза.
Как люди все в церковь святую идут, да никто не ленится,
да все усердно постятся, да молятся,
так и раба Божья (имя) не будет ленится.
Лень с тела и души ее откатится, она сама от лени навеки откажется.
Ключом свои слова замыкаю, да в дремучий лес его бросаю.
Что сказано, то сбудется.
Да будет так».

Лень (640x424, 130Kb)

3720816_Diamond1 (30x32, 2Kb)Талисман от лени

Коль одолела лень и спасу нет от нее, то может помочь талисман, который научит вас и достигать своих целей, и не избегать домашних хлопот.
В магазин инструментов и купите маленькое шило и промойте его под струей проточной воды.
Затем дождитесь ночи и полной луны на небе и произнесите над шилом следующие слова:

«Шило, батюшка, не давай ты мне лежать, не давай ты мне сидеть.
Прогони ты лень мою, да апатию.
Хочу высот больших достигнуть в делах (в учебе/работе/бизнесе),
да чтоб не нападала на меня снова лень-матушка.
Призываю в помощь луну я,
пусть наполнит силою своею шило мое.
Стану быстрою я, да ловкою.
Любое дело по плечу мне будет.
Слово мое крепко, да цепко...
Да будет так»

Потом это шило уберите куда-нибудь к себе в одежду или сумочку и носите всегда при себе. Вот увидите, от лени и апатии не останется и следа!

Лень11 (640x426, 191Kb)

3720816_Diamond1 (30x32, 2Kb)Как избавиться от лени с помощью молитв

Ангел-хранитель может помочь в любой ситуации. Самые сильные молитвы, которые помогают избавиться от лености, читают именно ему:

«Ангел мой, спаситель и заступник.
Ты всегда на моем правом плече сидишь,
так отгони же бессилие от меня навсегда,
огради меня и спаси от безделья,
обучи труду,волу укрепи, да путь правильный укажи.
Аминь».

Лень12 (640x437, 151Kb)

***

Если Вы – человек верующий и православный, то  от лени поможет молитва. от лени ко Господу

«Господи Иисусе Христе, сыне Божий.
Направь меня на путь истинный
и сократи шаги мои до дел уготованных.
Помоги мне совладать с ленью постылою.
Пусть во благо поступков праведных не будет ленивой поступи.
Аминь!»

Лень6 (640x416, 260Kb)

3720816_Diamond1 (30x32, 2Kb)Отучить себя от лени

Данный обряд нужно проводить ночью, незадолго до полуночи. Зажгите на столе три церковные свечи, смотрите на их огонь и произносите слова:

«Ангел мой, Хранитель мой,
Защитит меня, рабу Божью (имя) собой, избавитель мой святой.
Душу и тело мое от лени спасет, от лени меня схоронит.
Трудиться праведно меня научит, да от безделья защитит.
Он поможет мне спастись, он поможет мне в безделье липком не увязнуть,
да в пороке не позволит мне погрязнуть.
Очистит душу мою от лени.
Очистит тело мое от лени. Буду трудиться, буду трудом своим жить.
Да будет так. Аминь».

Свечам нужно дать догореть, а их остатки закопать в безлюдном месте.
по материалам vseprivoroty.ru


Лень9 (640x395, 138Kb)

***

Каждому из нас свойственна лень, все мы порой не желаем работать, не хотим ничего делать, это нормально. Но одни люди могут переступить через чувство усталости и желание бездельничать, а другие люди не хотят этого делать...
В целом, избавиться от лени сможет каждый, кто осознает эту проблему и предпримет попытку решить её.
Если вы уже взялись за выполнение какого-то обряда, то значит — лёд тронулся, и дальше вам будет намного проще следовать своей цели.

 

Смотрите также:

Кайдзен: японская методика для преодоления лени

Что заставляет вас откладывать свои намерения?

Слова, программирующие болезни, или Никогда не говорите этого

Рубрики:  Жизнь в радость/Ритуалы, гадания, приметы
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку