-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Молитва Ангелу-хранителю

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 19:46 + в цитатник

С молитвой к Ангелу Хранителю православные верующие обращаются за помощью и защитой.
3720816_angelhranitel1 (640x321, 20Kb)
Ангел Божий дан каждому человеку при крещении для спасения.

Вот почему, так важно обращаться к нему с молитвой, читать текст и знать его. По православным и католическим представлениям, Ангел невидимо находится при человеке на протяжении всей его жизни.
«Ангеле Христов, хранителю мой святой и покровителю души и тела моего,
вся ми прости, елика согреших во днешний день,
и ото всякого лукавствия противного ми врага избави мя,
да ни в коем же греси прогневаю Бога моего:
но моли за мя, грешнаго и недостойного раба,
яко да достойна покажеши благости и милости Всесвятыя Троицы,
и Матере Господа нашего Иисуса Христа и всех Святых. Аминь».

Если молитва Вам трудна или непонятна, можете использовать "современное" прочтение. Главное - чтобы вы сами знали, что делаете, что хотите и к кому обращаетесь.

«Ангел Христов, хранитель мой святой и покровитель души и тела моего, прости мне все, что согрешил(а) я сегодня, и от всякого лукавства противного мне врага избавь меня.

Каким бы сильным грехом я не прогневал Бога, молись за меня, покажи меня достойным(ой) благости и милости Святой Троицы и Матери Господа нашего Иисуса Христа и всех Святых. Аминь.»

Эти молитвы помогают всем, нужно только не забывать о них и читать усердно; если сложно запомнить текст молитвы, то лучше всего записать, а со временем слова сами заучатся наизусть.

 

Смотрите также:

Как обращаться к Ангелу-Хранителю...

Молитва Святому Ангелу Хранителю. Помоги Ангел-мой!

Твой ангел-хранитель всегда рядом

Рубрики:  Жизнь в радость/Азбука Веры
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 13 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку