-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Джозеф Мерфи: Молитвы об исцелении

Четверг, 31 Марта 2016 г. 20:20 + в цитатник

Веками на нашей земле функции регуляции и саморегуляции психики исполняли церковные обряды и молитвы.
3720816_Molitva_Merfi1 (640x346, 44Kb)
Феномен молитвы сегодня все больше расценивается не как религиозный атрибут. В моду вошли различные системы аутотренинга, медитаций, психогигиенических упражнений.  Основа всех молитв — Вера...

Именно Вера  всегда предшествовала исцелению. Вера в то, что человек поправится, помогает организму перестроиться, найти в себе резервные силы.

В своих книгах д-р Джозеф Мэрфи рекомендует использовать молитвы и медитации, которые доказали свою эффективность. Он писал свои молитвы используя писания Библии и Псалтыря. тем не менее называет их научными.

С помощью научных молитв можете исцелять себя, свою жизнь, своих близких. Ниже представлены несколько молитв об исцелении от Джозефа Мерфи

3720816_6 (19x21, 0Kb)3720816_6 (19x21, 0Kb)3720816_6 (19x21, 0Kb)
«Я восстановлю твое здоровье и исцелю раны твои, сказал Господь.

Я знаю, что для Бога все возможно.

Я верую в это и принимаю это всем сердцем.
Я знаю что Высшая Сила во мне превращает темноту в свет.

Сейчас я созерцаю Бога, пребывающего во мне. Я произношу молитву об исцелении своего разума и тела.

Я вхожу в соприкосновение с жизнью, любовью, истиной и красотой, находящимися внутри меня. Я настраиваюсь на Божественную любовь.

Я знаю, что гармония, здоровье и мир сейчас наполняют меня.

Так как я живу и действую, утверждая идеальное здоровье, оно становится действительностью. Сейчас я представляю мысленную картину и ощущаю реальность моего совершенного тела.

Меня наполняет чувство спокойствия. Благодарю Тебя, Отче».

 

3720816_6 (19x21, 0Kb)3720816_6 (19x21, 0Kb)3720816_6 (19x21, 0Kb)
«Исцеляющее Божественное присутствие сейчас принимается за работу, преобразуя, исцеляя, восстанавливая и управляя всеми процессами моего тела, согласно Его мудрости и Божественной природе.
Весь мой организм очищается и приводится в действие жизнеутвердающей энергией Бога. В моем разуме и теле совершается божественное очищение.
Радость Господа является моей постоянной силой. Каждая частица моего тела здорова, и я возношу за это свою благодарность. Аминь».

3720816_6 (19x21, 0Kb)3720816_6 (19x21, 0Kb)3720816_6 (19x21, 0Kb)
«Исцеляющая Божественная сила сейчас проходит через меня, излечивая мое тело. Бесконечное исцеляющее Присутствие сотворило меня. Оно знает, как исцелять, знает все процессы и функции моего тела.
Я верю, что сейчас Дух святой проходит через меня, поддерживая и восстанавливая все мое существо в соответствии с принципом целостности, красоты и совершенства».


Молитва об исцелении больного.

3720816_6 (19x21, 0Kb)3720816_6 (19x21, 0Kb)3720816_6 (19x21, 0Kb)
«Отче, благодарю тебя за чудесное исцеление, которое происходит в ___.
Я знаю, что Божественное Присутствие исцеляет __.
Ее(го) тело наполняется любовью. Любовь растворяет в теле все чуждое, иммунитет укрепляется.
Бог любит ___ и заботится о ней(ем). Божественная сила, живущая в ней(ем), наполняет ее(го) тело здоровьем.
Я направляю мысли, полные любви, мира, света и добра на __. Ее(го) исцелением руководит Божественная сила любви».


Молитвы вам необходимо читать в расслабленном, полусонном состоянии, когда ваше подсознание наиболее восприимчиво. Наилучшее время – утром после пробуждения и вечером перед сном.
Если утром не хватает времени, то тогда только вечером – но обязательно регулярно, каждый вечер. Если есть возможность читайте чаще – утром и днём – это ускорит процесс.

 

Смотрите также:

Джозеф Мерфи: Молитва об идеальном здоровье

Волшебная молитва

Молитва для исполнения желаний

Рубрики:  Здоровье/Жить здорово
Жизнь в радость/Азбука Веры
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку