-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Молитва Святому Ангелу Хранителю. Помоги Ангел-мой!

Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 18:22 + в цитатник

Ангел-Хранитель -- Ангел, приставляемый Богом к человеку при крещении для охраны и помощи в добрых делах.

Нужно регулярно обращаться к своему ангелу хранителю, приветствовать его, говорить, что вы рады ему и (это не мало важно) напоминать ему, что вы любите его, а он любит вас.
И  важно каждый день просто с ним общаться. Рассказывать ему о себе, устраивать внутренний диалог на любые темы... Одним словом делать всё, чтобы ваш Ангел-Хранитель понимал, что вы всегда помните о нём ( и тогда он всегда будет помнить о вас ).
К тому же это сильно укрепляет связь между ним и вами., что в свою очередь помогает ангелу всегда приходить на помощь человеку быстро, и помогать ему во всём.

Говорите с Ангелом-хранителем в молитве и просто так — это даст вашему ангелу энергию и силы. Просите его о помощи — он это прекрасно понимает и принимает, и готов выполнить всё, чтобы помочь человеку.
Помоги мне, Ангел-мой!

«Святый Ангеле, предстояй окаянной моей души и страстной моей жизни,
не остави мене грешнаго, ниже отступи от мене за невоздержание мое.
Не даждь места лукавому демону обладати мною, насильством смертнаго сего телесе;
укрепи бедствующую и худую мою руку и настави мя на путь спасения.
Ей, святый Ангеле Божий, хранителю и покровителю окаянныя моея души и тела,
вся мне прости, еликими тя оскорбих во вся дни живота моего, и аще что согреших
в прешедшую нощь сию, покрый мя в настоящий день,
и сохрани мя от всякаго искушения противнаго, да ни в коем гресе прогневаю Бога,
и молися за мя коь Господу, да утвердит мя в страсе Своем, и достойна покажет мя раба Своея благости.
Аминь».

 

Смотрите также:

Общение с Ангелом-Хранителем

Как попросить прощения у своего Ангела-хранителя

Молитвы о защите ко Пресвятой Богородице

Рубрики:  Жизнь в радость/Азбука Веры
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 8 пользователям

vjnz   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2015 г. 18:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Блог_Ангела   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 01:16 (ссылка)
Спасибо ! Храни Вас Бог !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2016 г. 18:59 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку