-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


«Силу Божественной благодати испроси для меня, хранитель мой Ангел»...

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 11:35 + в цитатник

Принято считать, что в трудную минуту каждого человека бережет его ангел-хранитель.
3720816_Angelhranitel7 (640x480, 88Kb)
А что мы знаем об Ангелах?

Зачастую, только то, что Ангелы часто изображаются в виде людей с белоснежными крыльями за спиной и что А́нгел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос — «вестник, посланец») дух, выражающий волю Бога и обладающий сверхъестественными возможностями.
Библия называет Ангелов «служебными духами»: «…они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение» (Новый Завет)

 Они сотворены были Богом прежде создания материального мира, над которым они имеют значительную власть. Их значительно больше, чем всех людей.

 Назначение ангелов: восславление Бога, воплощение славы Его, направлять и воплощать благодать во славу Божию (потому они — великая помощь спасающимся), их удел — славословие Бога и исполнение Его поручений, Его воли.
Ангелы, так же, как и люди, имеют ум и ум их много более совершенен, чем человеческий. Ангелы — вечны.
Чаще всего ангелы изображаются в виде безбородых юношей, в светлых  облачениях, с крыльями за спиной (символ скорости) и с нимбом над головой.

Подробнее читайте Ангелы-хранители - кто они?

В большинстве переводов Библии при упоминаниях о падших и всяких согрешивших (выступивших против Бога) ангелах используют строчную букву, а при упоминании святых Ангелов — прописную.

 Молитвы Ангелу- хранителю:

«Архангел-Хранитель, покровитель души и тела моего, прощения прошу у тебя моего заступника в делах мирских, за деяния мои грешные. Избави меня от прегрешения, сбереги от лукавства льстивого, прости мне грехи земные.
Все грехи свои молить буду ради одной только благости Святой Троицы и Матери Господа нашего и всех Святых.
Аминь, Аминь, Аминь».

***

«Ангеле мой Святый, Ангеле Христов, хранитель тела моего и души моей! Крестным знамением себя осеняю, в молитве сердечной к тебе припадаю.
Все знаешь ты обо мне, все ведомо тебе о путях моих. Прости прегрешения мои, не по злой воле совершил я их, а лишь по немощи моей и неразумению.
Каюсь в грехах ныне и молю о покаянии.
Прошу тебя, ангел светлый, не оставь меня ни в добрый час, ни в миг неудачи! Будь со мною всегда, куда бы ни шел я.
Направь меня на путь верный, праведный, пошли мне счастливый случай и удачу, отгони неудачи, чтобы обошли они меня стороной!
Защити от бед и напастей всяких, больших и малых, чтобы жил я счастливо, и имя Бога нашего Иисуса Христа славил в своих молитвах, и делал благо для ближних моих, и все дела мои добрые удавались бы мне.
Пусть свершится во всем воля Господа! О сем молю тебя, благодетель, и да будет так! Аминь
»

3720816_Angel1 (640x532, 54Kb)

«Ангеле Божий, Хранителю мой святый! На соблюдение мне от Бога с небесе данный, прилежно молю Тя: Ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи.
   Ангелу, Хранителю мой добрый! Помоги мне не лукавить, не льстить и никого из ближних не судить, правду Божию и истину творить, дабы спасение получить. Аминь»

***

«Ангеле Божий, Хранителю мой святый, живот мой соблюди во страсе Христа Бога, ум мой утверди во истеннем пути, и к любви горней уязви душу мою, да тобою направляем, получу от Христа Бога велию милость. Аминь»

***

«Восславив Господа, тебе воздаю должное, ангел-хранитель мой. Славен будь еси в Господе! Аминь».

***

«Господь мой,  Дай моему ангелу-хранителю  Свое благословение,  А мне милостивое прощение. Аминь».

3720816_angel_1 (400x200, 73Kb)

Отдельная тема – молитва ангелу хранителю за сына или дочь. Когда у человека появляются дети, его жизнь бесповоротно меняется, хочет он того или нет. Дети – это, конечно, цветы жизни, но родители, прежде всего, поглощены не созерцанием их красоты, а волнением, беспокойством, страхами, что с их детьми произойдет какой-то несчастье, они попадут под дурное влияние или пойдут не по своему жизненному пути. И не важно, сколько лет от роду любимому чаду — для родителей он всегда будет дитём.

Родители не могут не молится за своих детей, даже если они неверующие. Ведь даже ваши опасения по поводу их безопасности сопровождаются инстинктивными просьбами к всевышнему защитить и уберечь.

Вот один из примеров короткой молитвы за детей:
«Святый Ангеле, хранителю моих чад (имена), покрый их твоим покровом от стрел демона, от глаз обольстителя и сохрани их сердце в ангельской чистоте. Аминь.»
 

Ангел Хранитель - это главный заступник души человека пред Богом. Молитва своему Ангелу Хранителю всегда очень действенна. Нужно испрашивать в молитвах своего Ангела Хранителя в прощении наших вольных или невольных грехах.
   Молитв Ангелу Хранителю существует большое количество. Выше приведены только самые короткие из них, которые, при желании, не трудно запомнить наизусть.

 

Смотрите также:

Молитвы Ангелу-хранителю

Как просить ангелов о помощи?

Молитвы Ангелу-хранителю для успеха и процветания в делах

Рубрики:  Жизнь в радость/Азбука Веры
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 9 пользователям

Блог_Ангела   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 01:03 (ссылка)
Спасибо ! Храни Вас Бог !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку