-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Молитвы Ангелу-хранителю для успеха и процветания в делах

Суббота, 07 Марта 2015 г. 12:24 + в цитатник

Думаю, что у каждого человека есть свой Ангел – Хранитель, к которому нам надо обязательно обращаться за помощью.

Дело в том, что Ангелы, чаще всего, не вмешиваются в нашу жизнь, давая нам возможность пройти свой жизненный путь – со своими уроками и ошибками. Они просто берегут, подстраховывают, и, конечно же, направляют нас.


С ангелами – Хранителями надо разговаривать и обращаться к ним за помощью не только в духовных, но и материальных делах. Вот такие вот обращения – молитвы для успеха и процветания в делах я и представлю вам сегодня.

«Святый ангеле Христов, благодетель мой и покровитель, тебе молюсь я, грешный.
Помоги православному, живущему по Заповедям Божиим.
Прошу тебя о немногом; не прошу злата, не прошу излишков, не прошу поганой сытости.
Но прошу пособить мне в пути моем по жизни, прошу поддержать в трудный миг, прошу честной удачи; а все остальное прибудет само, если будет на то воля Господа.
Потому о большем не помышляю, кроме как об удаче в жизненном пути своем и в делах всяких.
Прости, если грешен перед тобой и Богом, помолись за меня Отцу Небесному и ниспошли на меня благодетельство твое.
Аминь»


***

«Господи помилуй! Господи помилуй! Господи помилуй!
Осеняя чело святым крестным знамением, я раб Божий, воздаю хвалу Господу и молю святого ангела своего о помощи.
Святый ангеле, предстояй мне во дне нынешнем и в будущем дне! Буди мне помощник в делах моих.
Да ни в коем грехе не прогневаю Бога! Но прославлю его! Да достойна мя покажеши благости Господа нашего!
Подай мне ангеле, помощь твою в моем деле, дабы трудился я на благо человек и во славу Господа!
Помоги мне, быть зело сильным супротив врага моего и врага рода человеческого.
Помоги мне, ангеле, исполнить волю Господа и быть в ладу со слугами божиими.
Помоги мне, ангеле, поставить дело мое во благо человек господних и во славу Господа.
Помоги мне, ангеле, стоять моему делу во благо человек господних и во славу Господа.
Помоги мне, ангеле, процветать делу моему во благо человек господних и во славу Господа!
Аминь».

***

«Осеняя чело святым крестным знамением, я – раб Божий, воздаю хвалу Господу и молю святого ангела Его о помощи.
Пособи, святый, в делах моих. Ибо безгрешен я перед Богом и людьми, а поелику согреших, то не по доброй воле, но по недомыслию и происку лукавого.
Помолись тогда за меня перед Богом и помоги мне дело свое укрепить.
Поставлен я был Господом начальствующим над многими и большие деньги мне от Него во благо людям были дадены, стало быть, воля Господа на то, чтобы я, грешный, искупляя грехи свои, трудился на благо людей, Отечества и Церкви, и во славу Господа.
Помоги мне, слабому и немощному, исполнить волю Господа и укрепи дела мои, дабы не обманул я ничьих надежд своим разорением.
Аминь».

***

Молитва ангелу-хранителю для материального благополучия

«К тебе, ангеле Христов, взываю. Аще оберегал меня и защищал, и хранил, ибо не согрешил я прежде и не согрешу в будущем против веры.
Так отзовись же сейчас, низойди на меня и помоги мне.
Трудился я много весьма, и сейчас ты видишь честные руки мои, которыми я трудился.
Так пусть же будет, как учит Писание, что воздастся по трудам.
Воздай мне по трудам моим, святый, дабы наполнилась утомленная трудом рука, и мог бы я жить безбедно, Богу служить.
Исполни волю Всевышнего и облагодетельствуй меня земными щедротами по трудам моим.
Аминь».

 

Читайте также:

Как просить ангелов о помощи?

Как обращаться к Ангелу-Хранителю...

Молитвы Ангелу-хранителю

Молитвы Ангелам-Хранителям знаков Зодиака

Рубрики:  Жизнь в радость/Азбука Веры
Метки:  

Процитировано 168 раз
Понравилось: 45 пользователям

vdovuska2013   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 15:12 (ссылка)
Храни Господи! С благодарностью цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Ал   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 18:40 (ссылка)
Спасибо. Добавлю эти молитвы к своим ежедневным.
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 23:18 (ссылка)
С праздником 8 Марта! Удачно праздник совпал с началом весны. Распускающиеся первые цветы: тюльпаны, мимоза делают 8 Марта цветущим, благоухающим днем. Весеннего настроения, радости и счастливых мгновений! Пусть исполнятся мечты и желания! Пусть озаряется лучезарной улыбкой личико, и с каждым весенним днем прибавляется тепло, добро, счастья и радости. Пусть в жизни будет вечная весна, пусть ярко светит солнце, пусть поют птицы, пусть дни будут светлыми и безоблачными.
8241cb2c (230x234, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 11:29ссылка
Спасибо! И Вам - солнечного настроения и всего самого светлого и тёплого!
Como   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2015 г. 17:33 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Глебова_Татьяна   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 21:11 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Blagoda   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2015 г. 13:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LLena63   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2015 г. 19:33 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Варюша_Подруга   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 14:53 (ссылка)
Спасибо,взяла в закладки!
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_58   обратиться по имени Суббота, 14 Марта 2015 г. 20:51 (ссылка)
Спасибо большое,а то иногда чувствуешь потребность обратится,а слов не подберешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Марта 2015 г. 21:56ссылка
Да, по себе знаю!
Блог_Ангела   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2016 г. 01:01 (ссылка)
Спасибо ! Храни Вас Бог !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку