-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Я мечтаю похудеть, но…

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 16:23 + в цитатник

Одно из самых часто встречающихся желаний это — я мечтаю похудеть.

3720816_mechtau_pohydet (640x427, 42Kb)
Чего только мы не делаем ради этого: глотаем чудо-таблетки, сидим на уникальных диетах, читаем умные книги про похудение, но потерянные килограммы возвращаются к нам как преданный пес к хозяину, а мечта остается лишь мечтою.

А проблема, кстати, лежит не только в области переедания.
Внимательно осмотрев своё жилище, можно найти немало вещей, которые давно стали хламом. Он порой лежит у нас под ногами, но мы его предпочитаем не замечать. День за днем он проникает в наш дом, погребая под собой нужные и действительно ценные вещи. Наступает время, когда хлам пускает корни, и не мы уже хозяева в своем мире.
Примерно тоже самое происходит с нашим телом. Пока мы малы, нам казалось, что все подвластно и разрешимо. Но появляющиеся запреты, внутренние установки, негативные привычки, неразрешимые дилеммы постепенно стали Телесным Хламом для нашего тела. Требуется не один год порочного мышления, чтобы накопить килограммы Телесного Хлама. И обрастают наши животы, бедра и спина жиром.

И хотя мы не желаем себе признаться, но хорошо нам и комфортно в построенной нами же «крепости». Вот и ищем оправдания, говоря при этом:

3720816_Diamond1 (30x32, 2Kb)«Я мечтаю похудеть, но…

  • 3720816_mechtau_pohydet2 (350x391, 53Kb)Полнота — это у меня наследственность. В нашей семье все толстые.
  • У меня такая конституция, кости широкие.
  • С годами все полнеют, и то, что происходит со мной — нормально.
  • У меня замедленный обмен веществ. Эта отговорка может быть правдой, ведь метаболизм замедляется, когда мы истощаем организм неправильным образом жизни. Только лишь начав лучше с собой обращаться, можно сдвинуть эту проблему по-настоящему.
  • Я не могу покупать дорогие диетические полезные продукты питания. А во сколько обходится покупка лекарств и поход по врачам, никто не считал?
  • У меня нет времени готовить отдельно для семьи и для себя. А может попробовать готовить питательной здоровой пищей не только себя, но всех домашних?
  • Я родила двоих детей — вот и располнела. Но разве 3200, максимум 4000 бесценных граммов могут быть оправданием 20 кг набранных после этого?
  • Я бросила курить, потому и поправилась. Аплодисменты первому факту, но заменять одну дурную привычку на другую — это не вариант.
  • Я и такая себе нравлюсь.
  • Мой муж любит меня такой. Для него не имеет значение, как я выгляжу.
  • 3720816_mechtau_pohydet3 (350x477, 36Kb)Я уже пробовала похудеть, и у меня не получилось.
  • Если я похудею, мне придется покупать новую одежду, а это я не могу себе позволить.
  • У меня нет времени на работу над собой. Если только попозже, но сейчас не самый подходящий момент.
  • Я себя прекрасно чувствую и с лишними килограммами, у меня нормальное давление, никаких проблем с холестерином.
  • Есть и более толстые люди, и никто не комплектует по этому поводу.
  • Живем один раз и я не хочу лишать себя удовольствий.
  • Лишние килограммы делают меня более сильной.
  • У меня слабая сила воли, ничего не могу с собой поделать. Я люблю вкусно поесть.
  • От этих безвкусных диетических продуктов меня тошнит.
  • Моя полнота позволяет мне держать на расстоянии мужчин, избавляет меня от некоторых неприятных ситуаций.

Приличный список отговорок, и, мне кажется, что его можно еще продолжить. Но все они — лишь напрасные сотрясения воздуха, которые не решают проблему «мечтаю похудеть».

Но, с другой стороны, честное оглашение всех оправданий и, самое главное, признание самой себе, что освобождаясь от этой лжи, можно избавиться от Телесного Хлама.

 

P.S. Кстати, коллекция оправданий найдена в книге Марлы Силли и Эли Линн «Летающая домохозяйка. Телесный хлам». Читайте и действуйте, чтобы фраза «я мечтаю похудеть» стала реальной действительностью.
Источник



 

 

Читайте также:

Что нам мешает похудеть?

7 психологических приемов для похудения

Почему вам всё ещё не удалось похудеть?

Мотивация для похудения

Рубрики:  Бросим вызов лишнему весу/Путь к идеалу
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ларисик   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 23:04 (ссылка)
Благодарю за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку