-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Дата Рождения определяет Вашу жизнь...

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 13:04 + в цитатник

3720816_astrologiya (340x464, 76Kb)Астрологические прогнозы
по дате Рождения.

Кто вы, для чего родились
и как вам следует жить.


Ведущий астролог Дальнего Востока
Александр Ремпель предлагает вам
рекомендации по дням рождения.
Они могут подсказать вам
где найти себя, на что следует
обратить внимание и как изменить
жизнь к лучшему.


Выбираете свой месяц рождения,
а потом число когда вы родились.
И в конце остаётся только
прочитать результат.

Ещё можно рассчитать ваше
КАРМИЧЕСКОЕ ЧИСЛО.

 

 

Диагностика кармы по имени

Зодиак: ты и профессия

Зодиак: ты и макияж

 

Рубрики:  Жизнь в радость/Нумерология, гороскоп
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 6 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 14:25 (ссылка)
Благодарю вас душа моя. Я не так давно была на этом саите и результат оставляет желать лучшего. И еще, там было написано что у меня проблемы с сыном на почве алкоголизма и наркотиков. Простите,но это не верно. Мои сын не только не пьет он еще и не курит. Занимается спортом и имеет двух замечательных дочурок. А обо мне сказано,что я сопьюсь и умру на улице. Я ведь тоже не пью вообще. От одного запаха спиртного меня тошнит. И как понимать эти предсказания?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 17:46ссылка
А у меня - кое-что совпало, а кое-что — нет . А кармическое число - даже ужаснуло :0) Ничего хорошего, то бишь, не предвещает.
Что , вообще, касаемо астро-прогнозов - я как-то с подругой ходила к астрологу и задала вопрос, почему не совпадает гороскоп и мой характер и тп. Так он ответил - «ты не типичный представитель» своего знака :0)))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 18:47 (ссылка)
Как раз по этому вопросу 3 дня назад я смотрела передачу. Говорили астрологи о том,что не возможно дать характеристику человека,а особенно предсказать судьбу так как знаков задиака не 12 а 13. И этот знак называется змеелов. Просто его вытеснили из задиакального круга в связи с тем,чтобы подогнать количество знаков по количеству месяцев. И еще, знаки очень разные. Самое маленькое созвездие скорпион,а самое большое дева,а это значит,что не укладывается в цикл прохождения солнца через зодиа дни месяца. Вот пожтому то и предсказания почти всегда не верны или размыты общими фращами подходящими для всех людеи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:25ссылка
Надо же - про Змеелова первый раз слышу... Интересно!
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 17:26 (ссылка)
Очень интересно! Спасибо! А я вот такая... И я знаю, что я такая... я очень много работаю над своей кармой... практически лет с 12!
Итак, если в результате сложения вы получили 10, то это счастливый знак. Знак уверенности в себе, говорящий о стабильном подъеме на жизненном пути и благоприятном будущем. У вас не будет особых падений, ваш жизненный путь - череда удач в карьере, финансах. Вы будете иметь собственный дом, работу, сделаете карьеру, будете иметь хорошее здоровье. В вашей карме нет особых проблем и вы не совершили преступлений в прошлых жизнях. Магией такому человеку
заниматься не стоит, у него другое предназначение. Либо необходимо иметь учителя, блаченного славой и популярностью (но не обязательно знаниями).
Хочу немного пояснить тем, кому не нравится ответ на сайте. Понимаете... карма - это не "такая" я или "не такая"... Карма - это наше предназначение. К сожалению наша карма не всегда нам нравится..., поэтому над ней нужно работать... правильно! Чтобы впоследствии можно было подкорректировать! Карма - это не гороскоп!!! И Вы не можете сказать "это не обо мне...". Вот и хорошо, что Вы не нашли в себе "отрицательные" черты! Это означает, что в жизненном процессе происходила Ваша отработка! И Вы смогли скорректировать свою Карму в хорошую сторону! Но я хочу и огорчить некоторых... у Вас появилась "гордыня", а это качество порой даёт последствия гораздо страшнее, чем Ваша карма! Так как "гордыня" - это один из смертных грехов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 20:01ссылка
Хм, а если в ответе есть очень негативные вещи (соответственно карме), которых пока ещё нет в жизни. Значит ли это, что они ещё впереди?
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 22:36 (ссылка)
Понимаете... просто так угадать не возможно. Жизнь человека зависит в первую очередь от даты рождения, от лунного дня, от солнечного, от времени рождения... и ещё от многих факторов. Но это всё всего лишь будут данные, которые предначертаны человеку при рождении... Но мы живём...и у нас меняются мысли, поступки, мировозрение и наши проблемы в том числе... болезни тоже... Об этой науке - Нумерологии можно много говорить... я занимаюсь Нумерологией больше 20 лет. И открываю для себя всё новое и новое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 13:55ссылка
Надо же - всегда считала, что карма - это что-то постоянное, чего изменить нельзя...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 15:05ссылка
Ну вот и чудненько! Значит теперь можно творить, что хочешь и оправдываться кармой? А я, по простоте душевной, думала, что жизнь человека зависит от поступков...
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 23:08 (ссылка)
Я бы сказала... подкорректировать карму!
Ответить С цитатой В цитатник
leka312   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 00:22 (ссылка)
Очень интересно!А главное,сходится со всеми моими знакомыми и с моим гороскопом.БлагоДарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку