-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Топ лучших фраз, сказанных мужчинами о бытие

Суббота, 28 Июля 2012 г. 23:17 + в цитатник

3720816_R (300x329, 21Kb)1. Миром правят молодые, когда состарятся.
(с) Джордж Бернард Шоу

2. Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга.
(с) Цицерон

3. Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.
(с) Зигмунд Фрэйд

4. Я благодарен за то, что у меня есть два средних пальца, хотя неплохо бы иметь еще пару.
(с) Мерлин Мэнсон

5. Будучи трезвым, превратите в жизнь все свои пьяные обещания - это научит вас держать язык за зубами.
(с) Эрнест Хемингуэй

6. Что если мир - иллюзия и ничего нет? Тогда я определенно переплатил за ковер.
(с) Вуди Аллен

7. Я люблю работу, она очаровывает меня.Я могу сидеть и смотреть на неё часами.
(с) Джером К. Джекер

8. Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном ударе молотком по пальцу.
(с) Маршалл Ламзден

9. Счастье есть удовольствие без раскаяния.
(с) Л.Н.Толстой

10. Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные - чуть погодя.
(с) Девиз ВВС США

Прикольный ролик - реклама Brooks - о жизни мужчины...

 

Интересное по теме:

ФРАНСУА де ЛАРОШФУКО Максимы

 

Рубрики:  Стихи и проза/Афоризмы, цитаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку