-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирцейс

 -Подписка по e-mail

 


Любовь - мерзавка

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:56 + в цитатник

Ах, мерзавка, что наделала!
Привязала мне его.
3720816_lubov3 (640x581, 97Kb)
Сколько раз тебя заверила:
Мне не нужно никого!

Ты мне говоришь как думать?
Не тебе судьею быть!
Кто тебе шепнул на ухо,
Что его должна любить?


Ты, любовь, - слепая дура,
Сколько раз тебе твержу!
Я свободная натура,
Завтра утром ухожу!


Не пускаешь, остановишь?
Нет, прошу тебя, пусти!
А, иначе, завтра утром
Я скажу ему “прости”...

Жюли Вёрс, «Мерзавка»

 


Она...

Женское одиночество

 

Рубрики:  Стихи и проза/Лирика
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку