Невидимая бабочка-Душа
В моих ладонях крылья распустила.
Возможно ли забыть о том, что было,
Когда любовью выстлан каждый шаг?
Невидимая бабочка-Душа
Небесным светом озаряет лица.
В нем хочется до капли раствориться
И наслаждаться чувством не дыша.
Невидимая бабочка-Душа
Слезою застывает на ресницах.
И умирает, чтобы вновь родиться
Стихом на острие карандаша.
Ричард С. Джонсон родился в 1953 году в Чикаго в артистической семье. Его дядя Клод был иллюстратором в золотой век иллюстраций, и маленький Ричард был очарован его работами. Самые ранние воспоминания художника связаны с чтением книг в дождливые дни Ч. Д. Гибсона, Н. С. Уайета и Джона Сингера Сарджента.
Сверкающие в солнечных лучах золотые купола и плывущий над землей колокольный звон…
Вот от чего замирает в величественном трепете душа православного человека. Специально к Пасхальной Седмице, когда все желающие могут подняться на колокольню и позвонить в колокола, а также накануне сезона путешествий мы представляем обзор самых высоких красивейших православных колоколен.
Воскресенская церковь — более 410 метров над уровнем моря
Церковь Воскресения Христова — церковь Симферопольской и Крымской епархии УПЦ Московского патриархата над поселком Форос, построенная в 1892 году на обрывистом утёсе — Красной скале. Высота строения над уровнем моря составляет 412 метров. Памятник русской архитектуры конца XIX века.
Место: Форос, Ялтинский горсовет, пос. Форос, в 2-х километрах от перевала Байдарские Ворота на спуске в посёлок, Крым, Россия Годы постройки: между 1888 и 1892 Архитектор: Н.М. Чагин
Петропавловский собор — 122,5 метра
Петропавловский собор (официальное название — Собор во имя первоверховных апостолов Петра и Павла) — православный собор в Санкт-Петербурге в Петропавловской крепости, усыпальница русских императоров, памятник архитектуры петровского барокко. До 2012 года собор высотой 122,5 метров был самым высоким из зданий Санкт-Петербурга. С 2013 года он является третьим по высоте зданием в городе, после 140-метрового небоскрёба Лидер Тауэр и жилого комплекса «Князь Александр Невский», высота которого составляет 124
Еще недавно самыми стильными интерьерами считались те, где нет ничего, кроме бежевого цвета, гладких поверхностей и прямоугольных форм. И вдруг дизайнеры интерьеров повально увлеклись мягкой мебелью ярких расцветок, безумными сочетаниями принтов и странными светильниками в стиле восьмидесятых годов.
Что случилось? Наконец-то появился достойный противник поднадоевшему минимализму – дофаминовый стиль!
Что это такое?
Дофаминовые интерьеры.
Дофаминовый стиль (чаще - дофаминовый декор) - это концепция, которая ставит в центр внимания роль дофамина в создании комфортной и стимулирующей среды.
Этот подход к дизайну интерьера и окружающего пространства предполагает, что грамотное использование цвета, орнаментов, форм, образного ряда элементов декора может значительно улучшить психологическое и физическое благополучие человека.
А сегодня всем нам приходится противостоять огромному количеству стрессов. Не секрет, что даже в благополучных регионах растет число людей с тревожными и депрессивными расстройствами, а в борьбе за психическое здоровье все средства хороши, и если в минуту жизни трудную нам способен помочь торшер в виде гриба или ключница в форме сердца – почему бы нет?
Художница из Санкт-Петербурга Татьяна Баракова создаёт удивительно реалистичные фигурки животных из валяной шерсти.
Вдохновленная любовью к животным, она занимается валянием шерсти с 2006 года. Татьяна оживляет свои творения, используя 100% овечью шерсть и тщательно изготовленные стеклянные глаза.
Каждая работа, будь то милый бегемотик, очаровательный котёнок или дружелюбная морская свинка, выглядит настолько реалистично, что вам придётся прикоснуться к ним, чтобы поверить, что... они не живые.
Каждое её творение, на создание которого уходит около двух недель, детально проработано и буквально пронизано любовью мастера к своему делу.
На первой фотографии, например, вы видите малышку по имени "Анфиса", которая уже нашла себе новый дом и дарит своим видом удовольствие своему новому хозяину.
Мода циклична. Тенденции приходят и уходят, проходит время и они вновь необъяснимым образом возвращаются. Так произошло, например, с роскошным трендом английской королевы Елизаветы I — огромными кружевными воротниками.
Эти массивные украшения стали со временем не просто модным дополнением к платью, а синонимом высокого положения в обществе и богатства.
Несмотря на неудобства, которые они приносили, и на их непрактичность, ведь они мешали даже принимать пищу, жабо с гордостью носили все представители аристократии, демонстрируя свой высокий социальный статус.
Как появились «елизаветинские» воротники и кто сформировал эту моду
Как в давние времена, так и сегодня, одежда сигнализирует напрямую о том, к какой субкультуре вы себя относите. В «елизаветинские» времена воротники не сразу стали такими, какими мы их запомнили.
Сначала они были обычным дополнением к рубашкам и платьям. Потом постепенно они стали превращаться в отдельный аксессуар. Их изготавливали из замысловатого кружева и украшали золотом.
Модные воротники часто украшали золотом и драгоценными камнями.
В 1560 году госпожа Дингхэм Вандер дер Плассе придумала воротники крахмалить. В 1564 году она привезла эту технологию в Англию. С этого момента аксессуар резко стал меняться.
Крахмал госпожи Плассе был абсолютно прозрачным и это позволяло крахмалить самые тонкие и изысканные кружева. Крахмал позволял воротнику стоять и принимать более сложные формы.
Воротники становились всё больше, а конструкции всё массивнее. Теперь модный аксессуар был настолько огромен, что выходил за пределы плеч. Воротник стал символом европейской моды высшего класса.
Два человека шли к своей заветной мечте. Их путь пролегал между крутыми горными склонами и грозил опасностью. Однажды они остановились в раздумье, ибо ещё издали увидели, что дорога, по которой они шли, оканчивается у ближайшего выступа скалы.
«Но дальше нет пути! Каким же я был глупцом, что поверил этим грёзам», — подумал первый ищущий. Сомнение, страх и неверие смутили его и сбили с Пути. Он поверил своим глазам, вместо того чтобы поверить своему сердцу и своей мечте и довериться им. Развернувшись, он пошёл назад, так и не добравшись до заветной цели.
Второй ищущий поначалу тоже засомневался. Он остановился в нерешительности, но в отличие от своего попутчика, он поверил своему сердцу и своей мечте и усомнился в своём видении.
«Не может моя мечта оказаться призрачной, не может сердце обманывать, наверное, я что-то не так воспринимаю», — подумал он и решил продолжить путь в надежде, что случится чудо. Подойдя к повороту, он воскликнул: