-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irennka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник АРТ_АРТель This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 141

Похожие сервисы:
Рекомендуемые друзья
Мои RSS подписки

Показывать:
По на страницу.

Запомнить настройки
Вернуть по умолчанию
Содержимое ленты
Личные дневники
Сообщества
RSS-трансляции
Понравилось друзьям
   сообщения
   цитаты
   музыка
   видео
   новости
   ссылки
Группы друзей
Запретить слова:
Внимание! Авторизованным пользователям доступна глубина просмотра более 3 дней, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!
Комментарии(5)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

Артист театра и кино Юрий Соломин

Пятница, 12 Июля 2024 г. 10:23 (ссылка) + в цитатник

Ю́рий Мефо́дьевич Соло́мин (18 июня 1935, Чита, Восточно-Сибирский край — 11 января 2024, Москва) — советский и российский актёр и режиссёр театра и кино, театральный педагог и государственный деятель, художественный руководитель Государственного академического Малого театра России  Министр культуры РСФСР. Герой Труда Российской Федерации, народный артист СССР, народный артист Кыргызской Республики, лауреат Государственных премий РСФСР имени братьев Васильевых и России. Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством». Академик РАО. Профессор. Старший брат народного артиста РСФСР Виталия Соломина.

ce7eba2c822444ae1e2a2cc40a5a3c18 (700x475, 32Kb)

Юрий Соломин в молодости

Этот актер очень талантлив и многогранен. Он очень органично смотрится в любой роли, может отлично вписаться и в классическую пьесу, и в современный репертуар. Фильмография Юрия Соломина содержит достаточно большое количество работ в самых разных жанрах. В 2008 году его назвали Человеком года, до этого он получил звание Народного артиста СССР. Он известен не только актерскими работами, но и режиссерской деятельностью. В последнее время Юрий Соломин передает актерское мастерство своим талантливым ученикам.
Юрий Соломин прославился после того, как снялся в картине «Адъютант его превосходительства». После этого у него был еще целый ряд очень успешных проектов, но именно эта первая работа принесла ему славу и узнаваемость.

Читать далее...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Оккультные настройки – кот Шафран

Четверг, 11 Июля 2024 г. 14:21 (ссылка) + в цитатник
В колонках играет - долбежка асфальта
Настроение сейчас - дневное

Котофей, 9 лет выживавший на улице, но в итоге подобранный и последний год физической жизни проживший в тепле и заботе зооприюта. Перешел от лейкоза. Настройка проводилась, когда с момента перехода котофея не прошло и суток.

До подходов
«Я голоден».
Поместил в экран копию миски с сушкой своих котов.
Ноль реакции.

Подход 1
«Заблудился».
«Друг».
Снова визуализировал миску.
Божество: «Не надо». «Заснул».
Как ни старался, но не удавалось уловить не только видео, но даже ощущение сознания Шафрана.

Подход 2
Опять сознание не фиксируется.
«Потерялся».
«Большая кухня».
Видео действительно кухни, но не такой уж большой. В центре стол с четырьмя задвинутыми стульями по бокам.

Подход 3
Видео той же кухни с другого ракурса. Слева сбоку, на расстоянии от окна там расположена стойка с комнатными растениями. Алоказию и хлорофитум распознал точно. Далее показался некто в белой майке и семейниках, вроде несущий миску. Он поставил ее на пол кухни, и к ней подошел кажется Шафран. Два сознания в этом видео читались ясно. Позже четко разглядел полку с очень стоптанной обувью в прихожей этой квартиры.

Подход 4
Божество: «Спит».
После этого никаких ответов и видео. Равно как и в следующем подходе.

ВЫВОД
Шафран дезориентирован и не понимает, как оказался в том месте. Это квартира в ближнем астрале. Кухня там выглядит вполне пристойно – все чистое. Накормивший котофея мужик одет слишком по-домашнему, но почему бы и нет – он у себя дома. Значит Шафран быстро попал в астральную квартиру к кому-то и встретил там хорошее отношение. Поскольку это совсем не знакомая ему обстановка, он сказал, что заблудился. В последних двух подходах уже не удалось ничего добыть, т.к. божество того места заблочило канал, резонно рассудив, что я уже узнал все, что надо.
Рубрики:  контакты с ушедшими

Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Лисья практика: мир Дамбалы

Среда, 10 Июля 2024 г. 11:34 (ссылка) + в цитатник
В колонках играет - птички
Настроение сейчас - тонкое

Дамбала (Дамбалла) — в религии вуду старейший лоа, Великий змей, начало и конец всех вещей, бог неба. Считается творцом всего живого.
В Новом Орлеане и на Гаити он изображается как змей и традиционно отождествляется со змеями.
Сфера влияния Дамбалы: управление разумом, интеллектом и космическим равновесием. Он также покровительствует инвалидам, калекам, альбиносам и маленьким детям.

Подход 0
После 20 минут призывания:
«Надоел».
«Не делай так».

Подход 1
«Я слушаю».
Покажи, пожалуйста, свой мир.
«Зеленый. Зеленый».
Я так не думаю.
Легкий удар в голову. Далее пошло видео крайне неразборчивое. Распознать его образы хоть как-то не удалось.

«И голова».
Ковырял видео так и эдак.
«Не торопись».
Затем начался приступ кашля, как знак воздействия на вишудху. Расценил, что пора закончить. Выход с легкой головной болью, которая рассеялась через 5 минут.

Подход 2
«Я светоносен».
«Слышу».
Видео уже знакомого по настройкам на других лоа портового города в сумерках. Хорошо разглядел два пирса и множество лодок возле них. Отметил очень узкий поток следов внимания гостей с земного уровня. Далее показалась голова змеи с раздвоенным языком. Новое проникание в портал принесло видео того же города, но там уже светло и пасмурное небо. А еще минут через 5 довольно четкое видео пляжа под солнцем – песок, зонтики и местами люди. Наконец, еще одно видео узкой песчаной косы у моря, за которой открывался вид на банановый лес – широкие листья банана ни с чем не спутать.

Все же хотел это еще раз дотошно перепроверить и продолжал настройку, но никакого результата. Появился глаз змеи с вертикальным зрачком, вокруг которого образовалась змеиная голова.
«Отстань от меня!»
Ну, значит Дамбала показал все и больше не желает контакта.

ВЫВОД
Дамбала не сразу был расположен дать доступ в свои владения и даже назвал «зеленым». Пришлось его убедить, что это не так. Далее лоа показал свой мир. Как можно понять, владения Дамбалы начинаются с небольших низов и доходят до среднего астрала. Вероятно, это тот же самый портовый город, что у Барона Субботы и Папы Легбы, но только находящийся выше вибрационно. С земного уровня туда мало кто ходит. Когда Дамбала решил, что показал достаточно, он просто потребовал отстать. Причем без какого-либо силового воздействия. В общем все тут понятно. Иногда божества не любят дотошность.

Характерно то, что пробиться к Дамбале было очень сложно. В подходе 0 связь наладилась только через 20 минут призывания. Так что это трудный для настройки объект.

Воздействие на вишудху в подходе 1 было аналогично воздействию при скане веве (печати) Дамбалы. Желающие легко найдут ее в поисковике и могут прощупать тонким лисьим нюхом.

Серия сообщений "иные миры":
Часть 1 - Лисья практика: мир Хоронзона
Часть 2 - Лисья практика: мир Ктулху
...
Часть 9 - Лисья практика: мир Барона Субботы
Часть 10 - Лисья практика: мир Папы Легбы
Часть 11 - Лисья практика: мир Дамбалы


Комментарии(2)
Перейти к дневникупро_искусствоizogradinka

Замок Бунратти. Ирландия.

Понедельник, 08 Июля 2024 г. 11:05 (ссылка) + в цитатник

   Посещение замка Бунратти – это своеобразное путешествие во времени. 

4878453_ir_581 (700x525, 242Kb)

Он является одним из немногочисленных средневековых замков Ирландии, владение графства Клэр.

Читать далее...
Рубрики:  архитектура
Метки:  

Понравилось: 3 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Лисья практика: мир Папы Легбы

Воскресенье, 07 Июля 2024 г. 12:07 (ссылка) + в цитатник
В колонках играет - Astral Voyage\03-AudioTrack 03
Настроение сейчас - тонкое

Папа Легба — одна из центральных фигур в религии вуду, особенно в её гаитянском варианте.
По представлениям вудуистов, Папа Легба является посредником между людьми и всеми остальными духами-лоа. Он даёт разрешение (или запрещает) говорить с населяющими мифическую страну Ле Гвинею лоа, открывая и закрывая ворота, разделяющие миры.

Также считается, что он:
знает все человеческие языки;
помогает душам умерших попасть в подземный мир, а впоследствии может помочь установить живым контакт с ними;
может и помешать проникновению духов в мир живых, поэтому вудуисты часто просят его о помощи в защите дома от злых сил.

В гаитянском вуду Папа Легба обычно изображается как старик на костылях или с палочкой, одетый в широкополую шляпу из соломы и курящий трубку или окропляющий водой. Животным, посвящённым ему, является собака.

Подход 0
«Дитя мое».
«Чего ты орешь?»

Подход 1
Едва залег, еще не успев приступить к призыванию, как на экране появился некто в белом и соломенной шляпе, скрывающей лицо. Он стоял на фоне облупленной стены парапета, взятой цензурой из моей памяти. Затем это видео с Папой Легба, только уже без фона, повторялось несколько раз.

После минут 7-10 призываний в экране возникла арка. Цензура придала ей вид арки, ведущей во внутренние помещения под московскими мостами. При том, что это был приглашающий жест, присутствовала сильная лень. Как-то очень не хотелось запускать туда фантомку – ну лень и все. Понимая, что это влияние лоа, проник в арку не фантомкой, а щупом. Там обнаружился густой, влажный, теплый воздух южной местности. В темноте была видна узкая улочка города, поднимающаяся в гору. Дома одно-двухэтажные. На темном небе без каких-либо просветов сразу нашел следы посетителей – два следа сливались в один.

«Я танцую».
Как ты можешь это делать на костылях?
«Буду петь».

Подход 2
Видео собранных в кучу где-то на мели старинных кораблей с мачтами. Некоторые сильно накренились, ни на одном судне нет парусов. Этакое кладбище кораблей.
«Не приходи».
Все равно продолжаю призывание.
«Перестань».
«Невоспитанный».

Ясно, что пора валить. Напоследок еще раз пролез в портал. Пошел паразитный образ места из физреала, а затем видео из города этого лоа – темная, узкая, мощеная брусчаткой улочка и справа круглая башня, напоминающая маяк.

ВЫВОД
Папа Легба сначала показал свой мир, а в последнем подходе выпроводил, причем без какого-либо силового воздействия. Он просто просил прекратить призывание. Ощущение лени, когда открылся портал, наведенное. И, кстати, встречается уже не в первый раз. В каких-то прошлых походах к другим объектам оно тоже было, но я не обратил внимание. Итак, мир Папы Легбы – портовый городок в низах. Весь упор в вуду на том, что ушедшие отправляются в подземный мир. Вот там Папа Легба их и встречает – под землей. Возможно посетителей с земного плана там и больше, чем двое. Но эта парочка, шедшая явно вместе, бросилась в глаза, может быть по причине свежести следов. В последующие заходы видео было скупое, поэтому было не до скана на предмет гостей – тут фиксацию видения бы удержать.

ПЫСЫ: Вот, вот для чего нужен щуп! Когда наведенной ленью блочится фантомная рука (ее просто невозможно или очень сложно активировать – воля против воли), эти чары не работают в отношении щупа. Он выстреливает в портал без каких-либо сложностей. А то уж было думал, что зачем в походах по мирам щуп, если теперь проникаю туда фантомкой? Значит в некоторых ситуациях развитый щуп может очень даже пригодиться. И все лисьи техники для его развития – «новая метла» и «шарим по сусекам» очень не зря.

Серия сообщений "иные миры":
Часть 1 - Лисья практика: мир Хоронзона
Часть 2 - Лисья практика: мир Ктулху
...
Часть 8 - Лисья практика: мир Шуб-Ниггурат
Часть 9 - Лисья практика: мир Барона Субботы
Часть 10 - Лисья практика: мир Папы Легбы
Часть 11 - Лисья практика: мир Дамбалы


Понравилось: 1 пользователю
Комментарии(9)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

Музей-заповедник Петра Ильича Чайковского в г.Клин Московской области

Суббота, 06 Июля 2024 г. 23:43 (ссылка) + в цитатник

Государственный мемориальный музыкальный музей-заповедник П. И. Чайковского — музей в городе Клин Московской области. Расположен в доме, который знаменитый русский композитор Пётр Ильич Чайковский снимал у мирового судьи В. С. Сахарова в последние 2 года жизни, с мая 1892 года. Старейший мемориальный музыкальный музей в России, созданный младшим братом композитора — М. И. Чайковским, был открыт через год после смерти композитора. Своих первых посетителей принял 21 декабря 1894 года.

5ea6fdf754cffe000715ff14 (700x525, 335Kb)

В доме полностью сохранена бытовая обстановка последних лет жизни композитора, его личные вещи, библиотека, архив. В 1916 году по завещанию брата композитора Модеста Ильича Чайковского, дом, выкупленный им первоначально на имя слуги композитора Алексея Софронова, а затем перепроданный племяннику Чайковского Владимиру Давыдову, перешёл в ведение Московского отделения Русского музыкального общества с условием, что он будет сохранён и будет поддерживаться. В конце января 1918 года дом был сохранён в неприкосновенности благодаря усилиям Н. А. Алексеева. В 1921 году музей был национализирован большевиками. Музей сильно пострадал в годы Великой Отечественной войны. Документальные кадры последствий разграбления дома-музея немецкими войсками представлены в советском фильме «Разгром немецких войск под Москвой».

193159 (700x466, 312Kb)

Читать далее...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Оккультные настройки – Говард Лавкрафт - 2

Пятница, 05 Июля 2024 г. 13:02 (ссылка) + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - дневное

Первая настройка на Лавкрафта в прошлом году была очень слабой. Он просто отказался говорить, а видеосигнал был слишком хаотичным для построения умозаключений, кроме такого, что писатель находится в низах астрала. В этот раз я пошел к нему подготовленным – прочитав повесть «Зов Ктулху» и рассчитывая на разговор.

Подход 1
«Я вечен!»
Далее видео ж/д колеи. Объект вяло, без энтузиазма долбит ломом грунт.
Привет, Говард. Ты встречал Ктулху или Азатота?
«Да».
Общее ощущение унылости этого места.

Подход 2
То же место. Там по-прежнему сумерки. Лавкрафт работает совковой лопатой, зачерпывая ей грунт и перенося в другое место. На сей раз в его работе заметен огонек. Рядом не фиксируется ни одного сознания. Объект одет в темно-серую робу. Он совсем не идет на контакт. Следов других посетителей в этом мире не видно. Рельсы колеи ржавые, по ним давно не ходят поезда. Пытался улучшить видео, но неожиданно возник импульс что-то схватить и яростно крушить. Похоже, что местный хозяин выпроваживает.

Подход 3
Хорошо видно, что под рельсом выкопана выемка.
Божество: «Вытягивай».
Из портала пахнуло вонизмом.
Оценил небо этого чистилища. Оно пасмурное с прорехами. Все же след одного посетителя нашелся. Только он проходит не к месту нахождения Лавкрафта, а как след от самолета справа налево.
Божество: «Закрыл».
Далее ощущение пространства портала в экране пропало.

ВЫВОД
Поход к Лавкрафту получился очень скучным. Но по крайней мере удалось увидеть его самого и прояснить род занятий писателя – физический труд в не слишком глубоком чистилище. Причем труд без какого-то видимого смысла. Про темных божеств - героев его произведений спрашивал дважды, чтобы исключить наводки подсознания. Объект общался очень скупо и видно, что он избегает контактов с земным миром. След одного посетителя мира все же нашелся. Но неясно, направлялся он к Лавкрафту или кому-то еще. При созерцании этого чистилища началась головная боль, которая сразу прошла после выхода оттуда.
Рубрики:  контакты с ушедшими

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Лисья практика: мир Барона Субботы

Понедельник, 01 Июля 2024 г. 12:21 (ссылка) + в цитатник
В колонках играет - тихо
Настроение сейчас - бодрячком

Барон Суббота (Барон Самеди) — один из духов в религии вуду, связанный со смертью, мёртвыми, а также с сексуальностью и рождением детей.
Изображается в виде скелета или человека в чёрном фраке и чёрном цилиндре (одежда похоронных дел мастера). Основные его символы — гроб и крест.
Считается покровителем всех бандитов и головорезов. Его необходимые признаки — чёрная шляпа, чёрный костюм и сигара.
Обитает на перекрёстке между мирами мёртвых и живых и приветствует души умерших, сопровождая их в подземный мир.

Подход 0
«Туши свет».
«Злой».
«Не хочу разговаривать».
После этого из экрана пошло выталкивающее ощущение, мешающее настройке.

Между подходами
«Не верь мне».
Мне не нужна от тебя информация. Я всего лишь хочу взглянуть на твой мир.

Подход 1
«Слышу».
Намасте.
«Плохое время».
Через пару минут на экране видео раззявленного беззубого рта какой-то тетки. Попугать решил. Еще минут через 20 открылся портал в виде полукруглого прохода. Запустил туда фантомку и очень быстро узрел место под темным небом с находящимися там квадратными объектами, расположенными немного хаотично.

Разглядывая его детальней, понял, что это кладбище. Уточнил настройку. Это действительно кладбище с надгробными памятниками, но не как в России с участками, а как в других странах. Пошарив на предмет посетителей, нашел три не очень свежих следа. Выйдя из мира Барона, недолго пребывал в какой-то астральной прострации. Ощущение, что чего-то там оставил в плане эмоций. В итоге полез снова.

«Истощен».
А портал был, но попасть в тот мир не вышло. Следующая попытка подтвердила репутацию Барона Субботы как божества-трикстера – в портале торчал черный, стоячий член. Проверил еще три раза, но МПХ объекта был все время в портале, только в последний заход уже немного вялый.

Подход 2
Член из портала уже исчез, поэтому проникнуть удалось легко. Видео города с белыми домами высотой не более двух этажей.
«Порт-о-Пренс. Порт-о-Пренс».
Небо над городом темное.

Подход 3
Барон Суббота показался в своих темных одеждах из глубин экрана и помахал вялым членом. Затем открылся портал.
«Порт-о-Пренс».
Тот же город, но с разных ракурсов. Расположен на побережье залива, вдали видны горы. Застройка очень плотная. Небо темное, но вдали немного проясняется. Следов посетителей из земного мира в избытке. Большинство заканчиваются на высоте над городом, и только несколько доходят до поверхности. На том закончил, сделав намасте.

ВЫВОД
Почему-то Барон Суббота не захотел контачить в субботу и выпихнул из настройки. Зато на следующий день контакт пошел на ура, хотя объект и упомянул про «плохое время». Немного попугав страшной теткой (почему-то белой расы), он пропустил в свое место – кладбище, где немного отщипнул от моей астралки. Тем и объясняется некоторая эмоциональная прострация на выходе оттуда. Далее лоа (божество в вуду) запретил приходить, объяснив, что я «истощен». А в ответ на настойчивость, просунул в экран свой МПХ, перекрыв портал. То есть Барон Суббота божество порядочное. Взял плату за вход и потом не пропускал до восстановления энергоуровня.

Зато спустя два часа проход был открыт, и проникание фантомкой показало аж целый город. Порт-о-Пренс – столица островного государства Гаити в Карибском море, где процветает культ вуду. Про то, что это столица Гаити я раньше не знал и выяснил только, спросив яндекс, когда услышал название от объекта при созерцании города. Поэтому любая индукция тут исключена. Таким образом, мир Барона Субботы – отраженный немного в нижний астрал (темное небо) город Порт-о-Пренс, который, судя по инфе из интернетов, как раз стоит на берегу залива, на фоне гор. Посетителей из земной реальности там хватает.

Серия сообщений "иные миры":
Часть 1 - Лисья практика: мир Хоронзона
Часть 2 - Лисья практика: мир Ктулху
...
Часть 7 - Лисья практика: мир Ньярлатхотепа
Часть 8 - Лисья практика: мир Шуб-Ниггурат
Часть 9 - Лисья практика: мир Барона Субботы
Часть 10 - Лисья практика: мир Папы Легбы
Часть 11 - Лисья практика: мир Дамбалы


Комментарии(2)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

Пятая симфония Петра Ильича Чайковского и история создания

Воскресенье, 30 Июня 2024 г. 12:04 (ссылка) + в цитатник

История создания
Почти через одиннадцать лет после создания Четвертой симфонии Чайковский вновь обратился к той же теме. Теперь он хочет решить ее по-иному: вступить в борьбу с роком и победить его. Но сначала надо было выбрать для этого время.

1676862754_gas-kvas-com-p-risunok-na-temu-petr-ilich-chaikovskii-46 (700x525, 60Kb)


Сезон 1887—1888 годов был у него очень напряженным. Он дирижировал первыми спектаклями оперы «Чародейка», поставленной в Петербурге в Мариинском театре в октябре, в ноябре дал два симфонических концерта в Москве, потом отправился в первую большую гастрольную поездку за рубеж. За границей он провел четыре месяца, дирижировал концертами из своих сочинений. Больше изматывали не сами концерты, а то, что было много вечеров в его честь, приходилось принимать и отдавать визиты, слушать чужую музыку. Когда утомительная поездка наконец завершилась, композитор с огромным облегчением поселился в имении Фроловском, в семи верстах от городка Клина. Эту усадьбу помещиков Паниных, привольно раскинувшуюся среди живописных холмов, Чайковский знал давно. Он снял скромный домик, стоявший на солнечном пригорке, окруженный тенистым садом, переходящим в густой лес. «Я совершенно влюблен в Фроловское», — писал он брату. Здесь в мае 1888 года и была начата работа над Пятой симфонией.

Читать далее...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям
Комментарии(4)
Перейти к дневникупро_искусствоizogradinka

Парк Виклоу в Ирландии

Среда, 26 Июня 2024 г. 20:36 (ссылка) + в цитатник

     Национальный парк Виклоу находится южнее Дублина.

4878453_irl_906 (700x525, 366Kb)

Это крупнейший парк в Ирландии.

Читать далее...
Рубрики:  фотография
Метки:  

Понравилось: 4 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Лисья практика: мир Шуб-Ниггурат

Среда, 26 Июня 2024 г. 17:35 (ссылка) + в цитатник
В колонках играет - Enya - Caribbean Blue
Настроение сейчас - бодрячком

Вымышленное божество в произведениях Говарда Филлипса Лавкрафта и последователей «Мифов Ктулху». Впервые упоминается в рассказе «Последний опыт», а позже в «Ужасе Данвича», «Шепчущем во тьме», «Грёзах в ведьмовском доме» и «Твари на пороге». Классифицируется как «божество извращённого плодородия» «Чёрная Коза Лесов с Тысячью Младых» - эта фраза указывает на чёрную магию, ритуалы жертвоприношения, ведьмовской шабаш. Одно из самых загадочных божеств Лавкрафта, так и не описанное им.

Подход 0
Глаз в экране появился быстро.
«Пропуск?»
Я тут уже был.
«Очкарик, иди отсюда».

Подход 0.5
«Стой, где стоишь!»
«Отойди».

Подход 1
В экране ощущение женского сознания. Слегка заболело сердце. Открылось окно портала. Проник туда фантомкой.
«В коридоре».
Йа! Шуб-Ниггурат!
За порталом поле белых, заостренных столбиков небольшой высоты до горизонта. Именно столбиков, а не кольев. Небо черное. При усилении концентрации на пространстве боль в сердце возрастала.
«Миллиарды… Миллиарды».
Когда потерял из виду этот мир, боль прошла.

Подход 2
«Иди отсюда».
Глаз в экране, окруженный шипами. Проникание туда фантомкой принесло видео того же пространства, только плохого качества. Никаких болевых ощущений.
«Зачем я тебе?»
Посмотреть твой мир, конечно.

Подход 3
«Не кричи».
Йа! Шуб-Ниггурат!
Видео Манхэттэна. К чему непонятно.
Из экрана прет женское внимание. Далее портал, который представляет собой небольшой, усеянный шипами проход. Видео города под темным небом. Дома даже не одноэтажные, а какие-то полуподвалы или землянки. В мир ведут два следа от потоков внимания, которые разделяются над городом и не достигают его.
«Я тебе ничем не обязана».
Йа! Шуб-Ниггурат! Йа!
Далее удалось считать, что первый след внимания принадлежит сознанию мужского пола, возрастом за 40.

Подход 4
«Иди отсюда».
Йа! Йа! Шуб-Ниггурат!
Далее видео зеленого газона, вдали едет типичный российский автобус. Ясно, что маскировочный образ. Хорошее ощущение женского внимания с обертонами недовольства. Через несколько минут призывания возник портал, напоминающий черный, раззявленный, беззубый рот. Сразу пролез в него фантомкой.
«Не много ли ты на себя берешь?»

Показался город. Да, там много как бы вкопанных в землю строений, но есть и одноэтажные, а также местами воткнуты квадратные башни. Четко видны улицы. На небе светит веретенообразная структура. Напоминает расположенный вертикально глаз. Воздух в этом мире довольно плотный и густой. Вероятно, передвигаться там трудно. Два следа прошлых посетителей по-прежнему видны и прочитались легко. Это мужик лет 45 и парняга за 30. Ясно и ежу, что маг с учеником. Изучение этой структуры на небе вызвало небольшое давление на лоб. В остальном ни страха, ни других каких-то сильных астральных впечатлений от мира нет. На том закончил.

После подхода
«Могу помочь».
Спасибо, не надо. Расплачивайся с тобой потом.

ВЫВОД
Шуб-Ниггурат сначала не пускала, но увидев настойчивость, позволила прийти в свой мир. Причем даже в два его места. Непонятно, что это за поле столбиков, которых «миллиарды». Вроде не могилы. Посещения ее города не вызывали никаких болевых эфирных ощущений. Кто живет в городе установить не удалось. Но ясно, что нижний астрал, ибо темное небо и воздух плотный. Хотя никакой колючей праны. В этот город еще приходил какой-то маг с учеником, что хорошо прочиталось по оставленным следам.

Видео Манхэттэна и газона – отвлекающий маневр богини, чтобы сбить внимание. Скорее всего структура в небе – сама Шуб-Ниггурат. Богиня совершенно не агрессивная, не дерется ни на каком уровне. Когда, завершив подход, вспоминал этот провал в небе того мира, пошел контакт, и Шуб-Ниггурат сразу отозвалась деловым предложением. В общем, настройка получилась, в мир Шуб-Ниггурат попал. Непонятно только, как это все пристегивается к эгрегору произведений Лавкрафта, но и того, что узнал достаточно.

Серия сообщений "иные миры":
Часть 1 - Лисья практика: мир Хоронзона
Часть 2 - Лисья практика: мир Ктулху
...
Часть 6 - Лисья практика: город Телос
Часть 7 - Лисья практика: мир Ньярлатхотепа
Часть 8 - Лисья практика: мир Шуб-Ниггурат
Часть 9 - Лисья практика: мир Барона Субботы
Часть 10 - Лисья практика: мир Папы Легбы
Часть 11 - Лисья практика: мир Дамбалы


Комментарии(3)
Перейти к дневникупро_искусствоizogradinka

Глендалок. Ирландия.

Четверг, 20 Июня 2024 г. 21:48 (ссылка) + в цитатник

Глендалок не только очень красивое место, но и интересное в плане культурного наследия Ирландии.

4878453_irl_851 (700x525, 274Kb)

"Долина между двух озёр" (так переводится название) находится в 46 км к югу от Дублина.

Читать далее...
Рубрики:  архитектура
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Оккультные настройки – Алистер Кроули – 2

Понедельник, 17 Июня 2024 г. 12:39 (ссылка) + в цитатник
В колонках играет - Laskoviy may - Leto
Настроение сейчас - бодрячком

Стало интересно, как поживает создатель учения Телемы и скандальный оккультист спустя год после первого визита к нему. В том году мне говорили, что по «некоторым данным» Кроули находится высоко. Ну так еще первая настройка на него убедительно показала, что эти «данные» лажа, и объект пребывает в чистилище. В последней настройке был всего один подход, ибо сразу все было ясно.

Настройка
«Кому я еще нужен?»
Сразу видео объекта, несущего тяжелый камень на правом плече. Счел видео паразитным (цензурным) и пытался отслоить, но ничего не вышло.
«Я погиб».

Привет, Кроули. Расскажи, как дела, что нового?
«Век бы тебя не видать!»
Узнал, значит.
Объект одет в серое, местами рваное рубище.
«Помоги».

Протянул в экран фантомку и поддержал его каменюку. Кроули при этом как-то умудрился отхватить часть энергии фантомки губами, от чего дало в голову.
«Благодарю».
Далее видео шашлыка на шампуре, в который объект жадно впился зубами.
«Вкусно».

Пока Кроули насыщался, изучил как мог то пространство. Там темно, небо темное, вдали, на горизонте виден свет. Поверхность каменистая и местами светится белым. След внимания с земли имеется, да еще какой. Это хорошо наработанная дорога в данный мир. Кто-то ходит туда регулярно. Головная боль немного усилилась, но когда переменил позу, резко прошла.
«Зачем я тебе?»
Да просто зашел узнать, что нового.
«Не прощен».

ВЫВОД
Кроули оказался на редкость контактен и дружелюбен в отличие от прошлого похода к нему. Я все ждал, когда он назовет меня «русским бандюгой», но как-то обошлось. Итак, Кроули пребывает все в том же чистилище, где и был. Камень на плече – символическое отражение тяжести кармы, которую он там изживает. Это та же фишка, что тяжелый крест у Новодворской и Равенны Леа. При всем том Кроули еще и хитрый. Поэтому попросил помочь с камнем в расчете урвать немного моей энергии. Это ему удалось, и прана сразу материализовалась в астрале в аппетитный шашлык. И кто-то с земли проторил хорошую дорожку в тот мир. То есть объект регулярно навещают и явно, что не один практик.

Мир Кроули – темное чистилище. Может Ладреф, Мород или что-то близкое.
Кроули осознает, что его кармический груз не изжит, поэтому сказал, что он «не прощен». И это неудивительно. Ибо так накуролесить в земной жизни еще надо постараться. Не будьте такими.
Рубрики:  контакты с ушедшими

Комментарии(2)
Перейти к дневникупро_искусствоizogradinka

Дублин из окна такси

Пятница, 14 Июня 2024 г. 11:38 (ссылка) + в цитатник

  Предлагаю полюбоваться архитектурой Дублина из окна такси.

4878453_irl_1300 (700x525, 294Kb)

Город большой, интересный, нам очень понравился.

Читать далее...
Рубрики:  архитектура
Метки:  

Понравилось: 3 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Лисья практика: мир Ньярлатхотепа

Среда, 12 Июня 2024 г. 13:10 (ссылка) + в цитатник
Настроение сейчас - бодрячком

//Ньярлатхотеп — Посланец Богов Хаоса, Инициатор Тёмного Пути, дарующий запретные магические знания, Чёрный Человек ведьмовского Шабаша и Чёрный Человек как вестник беды и смерти.//

//Прежде всего, хотелось бы кратко упомянуть, что Ньярлатхотеп как Чёрный Человек, вестник беды, безумия и смерти, т. е. приносящий хаос в человеческое бытие, посланец сил зла («Ползучий Хаос» — титул Ньярлатхотепа), очень часто упоминается в мировой литературе — и, прежде всего, в русской классической литературе. Можно даже сказать, что Ньярлатхотеп — просто русский национальный Древний, ибо его в том или ином виде упоминают почти все великие авторы русской литературы. Ньярлатхотеп — Чёрный Человек — является к людям творческим и одарённым в моменты психологических кризисов и пограничных состояний, вызванных стрессом, депрессией, страхом, отчуждением от общества, а также алкоголизмом и наркоманией. Заметим, что именно таким же образом об этом упоминается и в Некрономиконе.//

//По признанию самого Лавкрафта, образ Ньярлатхотепа явился ему во сне, после которого он проснулся с чудовищной головной болью, и немедленно начал писать, чтобы запечатлеть атмосферу ужаса, которую почувствовал. // (с)

Подход 0
Призывание принесло детальное воспоминание из очень давнего прошлого. Когда не повелся, объект показал сцену секса мужика с бабой в позе сзади.

Подход 1
Глаз в экране возник довольно быстро. Погружение в него фантомкой принесло видео груды шевелящихся, осклизлых щупалец, немного напоминающих внутренние органы. Взгляд вдаль показал темное небо и два следа внимания других практиков, дошедших до этого пространства, а также еще несколько следов на подходе к сфере данного мира.

Подход 2
Погружение фантомки в портал принесло ощущение налипшей жидкой грязи. Пошарив там еще, увидел болото. Вдали в нем растут деревья. Небо темное. Кочки и вода между ними.
«Насладись».

Смотрел дальше, и там болото переходит в мрачный лес. Хорошо ощущаемая попытка астрального нападения – наводка на плач. Смешная мякина.
«Побежден».
Обнаружились следы трех практиков, приходивших сюда.
Некто: «Ты один из нас».
Далее возникла легкая боль во лбу как знак того, что объекту надоело мое присутствие. Поэтому свернул настройку, вернувшись к обычной практике.
«Что ты хочешь от меня?»
Ничего. Уже занимаюсь своими делами.

Подход 3
Сразу выкинуло в то же болото. Черная вода, серая освещенность, впереди бурелом прямо в болоте. К этому месту вели следы не менее чем пяти практиков. От фиксации самого крайнего слева следа пробило в голову. В общем все тут ясно и можно уходить.

ВЫВОД
Все видения в подходе 0 – защита объекта, который сначала скинул мое же воспоминание, а потом пытался отвлечь сексуальной сценой. Далее выяснилось, что пространство Ньярлатхотепа – мрачная болотистая местность нижнего астрала. При том она очень посещаема оккультными практиками скорее всего Левого Пути. Тот факт, что восприятие следов посещений этого мира не какой-то глюк, подтвердился ударом в голову при созерцании одного из них. И что самое интересное, эти следы могут быть потоками внимания в реальном времени. Об этом говорит, во-первых, изменение их количества, и во-вторых, фраза, сказанная явно кем-то из этих посетителей в подходе 2 в момент наблюдения и подсчета данных отпечатков. Любопытно также предложение объекта «насладись» в подходе 2. Из этого вытекает, что в данном пространстве обычные посетители (черные маги) черпают энергию, а Ньярлатхотеп, сперва не разобравшись, просто принял меня за одного из них. Резюмируя можно сказать, что Ньярлатхотеп больше, чем простой метапрообраз. В целом посещение мира Ньярлатхотепа было интересным.

Серия сообщений "иные миры":
Часть 1 - Лисья практика: мир Хоронзона
Часть 2 - Лисья практика: мир Ктулху
...
Часть 5 - Лисья практика: мир Азатота
Часть 6 - Лисья практика: город Телос
Часть 7 - Лисья практика: мир Ньярлатхотепа
Часть 8 - Лисья практика: мир Шуб-Ниггурат
Часть 9 - Лисья практика: мир Барона Субботы
Часть 10 - Лисья практика: мир Папы Легбы
Часть 11 - Лисья практика: мир Дамбалы


Комментарии(6)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

Усадьба Болдино-музей-заповедник Пушкина

Вторник, 11 Июня 2024 г. 11:04 (ссылка) + в цитатник

В 230 км от Нижнего Новгорода, на пологих холмах среди русских равнин раскинулось старинное село Большое Болдино, которое вместе с прилегающими землями на протяжении четырёх веков принадлежали роду Пушкиных — одному из древнейших дворянских родов России. История села уходит корнями в средние века. До 1580-х годов на месте Болдино располагалась деревня Забортники, где проживали мордовцы, промышлявшие сбором мёда диких пчёл.

8a3d795baee3d2f2e61f7c451083a638 (700x525, 82Kb)

Своё современное название село, вероятно, получило от личного мордовского имени Болдай. В 1585 году Евстафий Михайлович Пушкин, дипломат при дворе Ивана Грозного, получил Болдино в качестве поместья во временное владение, на срок «царевой службы» в награду от царя за успешное проведение переговоров с польским королем. А вот в 1612 году его троюродный племянник Иван Федорович Пушкин за участие в Нижегородском ополчении под знаменами Минина и Пожарского получил болдинские земли уже в потомственное владение (в вотчину). В 1742 году имение перешло деду поэта, Льву Александровичу. В начале XIX века имение было разделено между Сергеем Львовичем и Василием Львовичем Пушкиными – отцом и дядей поэта. Впервые Александр Сергеевич Пушкин приехал в Болдино в 1830 году перед женитьбой на Наталье Гончаровой. Он собирался провести здесь несколько дней, чтобы оформить документы на владения, выделяемые ему отцом. Но в Нижегородской губернии началась эпидемия холеры, и поэт был вынужден задержаться в селе на три месяца.

1681382558_pictures-pibig-info-p-risunok-boldino-pinterest-61 (700x518, 124Kb)

Читать далее...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям
Комментарии(4)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

Надежда Дурова-кавалерист-девица, ставшая прототипом Шурочки Азаровой из "Гусарской баллады"

Понедельник, 10 Июня 2024 г. 10:18 (ссылка) + в цитатник

Надежда Дурова – офицер Русской императорской армии, кавалерист-девица, участник Отечественной войны 1812 года, писательница, друг Александра Пушкина. 

Не подтверждено 785809 (700x524, 63Kb)

В реальной биографии Надежды Дуровой было гораздо больше противоречивостей и авантюризма, чем в романтической истории, снятой Эльдаром Рязановым в 1962 году и посвященной 150-летию начала войны с Наполеоном.  Именно Надежда Дурова – первая русская женщина, посвятившая себя военному делу, стала прототипом Шурочки Азаровой из «Гусарской баллады». Ей пришлось преодолеть невероятные трудности, чтобы осуществить свою мечту и стать тем, кем хотелось. Первая женщина-офицер, кавалерист-девица – такой она осталась в истории России, женщиной, почти всю жизнь не снимавшей мужского платья и называвшейся мужским именем.

ДЕТСТВО
Дедушка будущей кавалерист-девицы – богатый полтавский помещик, души не чаял в своей дочери, и хотел выдать ее замуж за достойного состоятельного человека. Но шестнадцатилетняя девушка без памяти влюбилась в бедного офицера, пренебрегла родительским благословением и тайно обвенчалась со своим любимым.

17 сентября 1783 года в семье Надежды Александрович и гусарского ротмистра Андрея Дурова родилась дочь, которую решили в честь матери назвать Надей. Но и это не смягчило отношение матери к дочке, она ее просто возненавидела. А все дело в том, что молодая и страстно влюбленная в своего мужа, она хотела родить ему именно сына, наследника, а получила дочку – сильную, здоровую, но очень крикливую. Плач девочки настолько раздражал мать, что во время очередного переезда к новому месту службы супруга, Надежда просто выкинула годовалую малышку из кареты.

Читать далее...
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям
Комментарии(6)
Перейти к дневникупро_искусствоizogradinka

Дублин из окна автобуса

Понедельник, 10 Июня 2024 г. 10:17 (ссылка) + в цитатник

                         Дублин из окна автобуса

4878453_ir_355 (700x525, 319Kb)

Улицы, дома, витрины, дублинцы и гости ирландской столицы.

Читать далее...
Рубрики:  архитектура
Метки:  

Понравилось: 6 пользователям
Комментарии(6)
Перейти к дневникупро_искусствоНина-Ник

Сегодня исполняется 225 лет со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина

Четверг, 06 Июня 2024 г. 11:16 (ссылка) + в цитатник

Александр Сергеевич Пушкин (26 мая (6 июня) 1799 — 29 января (10 февраля) 1837) — русский поэт, драматург и прозаик, заложивший основы русского реалистического направления. Он также был литературным критиком и теоретиком литературы, историком, публицистом, журналистом, редактором и издателем. Пушкин считается одним из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века. Ещё при жизни поэта сложилась его репутация величайшего национального русского поэта. Пушкин рассматривается как основоположник современного русского литературного языка. Вот одно из стихотворений Александра Сергеевича, которое и сейчас актуально. 

"Клеветникам России"

«Клеветника́м Росси́и» — стихотворение-ода А. С. Пушкина, опубликованное в 1831 году и написанное в связи с польским восстанием 1830—1831 годов. Непосредственным поводом для его создания стали призывы некоторых депутатов французского парламента к вмешательству в военные действия против русской армии на стороне польских повстанцев.
9f0c77d48419bcac1ee9232cba7b6f7e (644x700, 526Kb)

Стихотворение «Клеветникам России» было написано Пушкиным в Царском Селе накануне или во время осады Варшавы. Стихотворение явилось реакцией Пушкина на массовую кампанию во Франции за военное вмешательство в поддержку Польши. Эту кампанию возглавлял Жильбер Лафайет, ставший председателем Польского комитета; он, Франсуа Моген, генерал Максимилиан Ламарк и другие депутаты выступали в Палате депутатов с пламенными речами, призывая к выступлению против России.

Читать далее...
Метки:  

Понравилось: 6 пользователям
Комментарии(0)
Перейти к дневникуЧерный_Лис

Лисья практика: город Телос

Среда, 05 Июня 2024 г. 11:55 (ссылка) + в цитатник
Настроение сейчас - бодрячком

//…и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;» (Откровение Иоанна 2:2)//

Согласно ченнелингам, остатки расы лемурийцев выкопали этот город под горой Шаста (США), чтобы укрыться от катастрофы, вызванной их войной с атлантами 12 000 лет назад (с хронологией у них проблемы). Впоследствии этот город был якобы вознесен аж в пятое измерение (чем им четвертое не угодило?), где сейчас и находятся все его жители, пребывающие в состоянии Братства и Любви. Несмотря на то, что это пятое измерение тонкого мира, где нет размножения, население города каким-то чудом выросло и сейчас составляет 1,5 млн жителей.

У них вроде как совершенные тела, способные к любым трансформациям и сиддха телепорта. Однако для чего-то в Телосе наличествуют гидропонные сады, промышленность, медицина, транспорт и космические корабли, бороздящие просторы вселенной. Непонятно, почему лемурийцы до сих пор прячутся под горой, когда пятое измерение неощутимо для физических органов чувств, и с тем же успехом они могли бы жить рядом или над ней. Зачем вся эта промышленная и аграрная байда нужна в пятом измерении, которое вообще-то уже ментальный план - загадка, либо у транслировавшей эту пургу в сознание наивных земных человечков силы явные проблемы с логикой. А что вероятнее, послания про Телос рассчитаны на публику оккультно неграмотную, которая с восторгом схавает этот нью-эйдж бред.

Подход 0
После минут 15 настройки ударило в лоб опоясывающей болью и из темноты экрана показался некто в серой майке и со стаканом в руке. Быстро исчез вместе с головной болью, но вернулся, стоило лишь продолжить фокусировку. После него ответом на настройку показался довольно четко некто с человеческим телом и почти обезьяньим лицом. Он долго что-то втирал, шевеля губами, но ничего не было слышно. После него было еще два ничем не примечательных хмыря, являвшихся по очереди.

Подход 1
Через 15 минут открылось подобие портала в экране, проникание куда фантомкой принесло восприятие, что это труба с торчащими осколками стекла. Ощущения от фантомного пролезания туда так себе. А чуть позже пошло видео. Человеческий мозг летал в темноте, затем подлетел ближе и стало видно, что снизу у него внушительный клубок тонких, черных щупалец.

Подход 2
Долго ничего не было. Потом появился портал, но из него торчал диск ножа для резки пиццы. Не самая острая вещь. Какое-то время тыкался в него фантомной рукой, пока нож не исчез, рука проникла дальше и открылось видео. Это была лужа темной воды. Осмотр показал, что она находится в пещерном коридоре. Куда двигаться – направо или налево? Вроде чуть дальше вправо виднеется свет. Двинул туда, и коридор привел к большой подземной полости, в которой находится внушительная структура, состоящая из нескольких уходящих вверх ярусов. Что именно расположено на этих ярусах разглядеть пока не получилось, т.к. вся структура покрыта чем-то вроде эфирной сети, выглядящей как тюль. Но общий вид удалось зафиксировать.

Подход 3
На сей раз в портале не стекла, а острые кристаллы. Видео сразу показывает ту же структуру.
Божество: «Без тебя».
Божество: «Моя недвижимость».
Божество: «Надоел».

Подход 4
Возник другой пещерный коридор, ведущий туда же.
Божество: «Не стервеней».
Видео фасада античного храма с портиком и колоннами.

Подход 5
Пещерный коридор с острыми сталактитами привел в ту же подземную полость. Сначала она выглядела пустой.
Божество: «Скрыто».
А потом там появилось белое строение с куполами и башенками. Оно меняло размер, но это скорее из-за разных углов зрения. Снизу на верхние уровни строения, огибая его, ведет длинная белая лестница. Никаких эскалаторов, как описано в ченнелингах. Пришло понимание, что это храм. То есть вот это имело в виду божество в прошлом подходе, показав символ храма. Но с другой стороны, никакой горней духовностью и особенной энергией от строения не пробивает.

Подход 6
Божество: «Неожиданно».
Портал открыт широко. Просунул фантомку, и пошло четкое видео аллеи родного парка.
Совсем за дурака меня держишь?
Божество: «Зацепил».

Ощущение потока женского внимания из глубины экрана. Через минуты 3 видео девахи с длинными темными волосами с завитушками. Увидеть, во что одета и чем занимается не удалось.

Далее несколько видений неприятного типа, к которым поначалу не отнесся всерьез. Под конец подхода видео высокого белого строения с куполом и колоннами с высоты коптера. Вокруг на довольно большой площади концентрическими кругами высажена зелень с четко видимыми проходами между газонами.

Подход 7
Сразу из экрана вылезла камера на коленчатом манипуляторе.
«Любопытно».
Далее тыкался в портал.
Божество: «Запрещено. Адама».
Это мы еще посмотрим.
Божество: «Запрещено. Адама».

Пробовал еще проникать в щель портала, но слегка било в голову. Такое никогда не останавливало, поэтому продолжил. Но никакого видеосигнала уже не было, хотя ковырял портал и так, и эдак не менее
Читать далее...

Серия сообщений "иные миры":
Часть 1 - Лисья практика: мир Хоронзона
Часть 2 - Лисья практика: мир Ктулху
...
Часть 4 - Лисья практика: мир Йог-Сотота
Часть 5 - Лисья практика: мир Азатота
Часть 6 - Лисья практика: город Телос
Часть 7 - Лисья практика: мир Ньярлатхотепа
Часть 8 - Лисья практика: мир Шуб-Ниггурат
Часть 9 - Лисья практика: мир Барона Субботы
Часть 10 - Лисья практика: мир Папы Легбы
Часть 11 - Лисья практика: мир Дамбалы


Понравилось: 1 пользователю
Листать: [1] 2 3 .... 20           В ленте: