-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 262
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87249 место)
За все время набрано баллов: 1369 (215 место)

 -Цитатник

Болеро с шишечками - (0)

Болеро с шишечками  

КАК СПРЯТАТЬ ПРОТЯЖКИ НИТОК ПО КРАЯМ ВЯЗАНИЯ - (0)

Вам знакома такая проблема? Как спрятать протяжки ниток по краям вязания смотрите на пошаговом фото ...

Мастер-класс: миниатюрная брошь «Шмель» - (0)

Мастер-класс: миниатюрная брошь «Шмель» Мастер-класс: миниатюрная брошь «Шмель» от Евгения Воро...

СОЛОВЕЙ в ВЕТВЯХ ЖАСМИНА. Схема вышивки. - (0)

СОЛОВЕЙ в ВЕТВЯХ ЖАСМИНА. Схема вышивки. http://s4.pic4you.ru/y2015/07-11/36180/5147502-thum...

Котоматрицы - (1)

Лучшая котоматрица недели - (10.07.2015)   Самая свежая и лучшая котоматрица недели, ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
19:06 29.06.2015
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Искусство
Искусство
15:59 23.08.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irena_Vladi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2011
Записей: 283
Комментариев: 938
Написано: 1621


Письмо в тех.поддержку Лиру и ответ на него,насчет симпочек

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:00 + в цитатник

Уважаемые участники Лиру!

Мы с Вами ранее обсуждали вопрос о симпах .И я наконец написала следующее  письмо в тех.поддержку

ссылка- http://www.liveinternet.ru/corp/contacts.html

 

"Здравствуйте!
Я хочу обратиться к Вам с предложением по улучшению работы дневников.Это касается выражения симпатий и антипатий.С ними возникает масса проблем.Получается ,что Вы  от всей души оправляете симпу,но Вам приходиться подписывать ее в тексте,да так,чтобы она совпадала с Вашим ником.А если Вы хоть букву не допишите-то Вас никто никогда не найдет.Да и даже, если все будет правильно -не факт,  что Вас разыщут среди сотен друзей.
Кнопки "любовь" и "антипатия"-мне вообще не понятно зачем они нужны
Не могли бы Вы сделать так,чтобы подпись была автоматической,как в комментариях. А кнопок "антипатия" и "любовь" не было вообще.Лучше пускай будет больше симпатий.
Я думаю,что меня поддержит большинство владельцев дневников.
С уважением владелец дневника ......."

Если Вы поддерживаете мою идею,пошлите тоже письмо или хотя бы процитируйте.Надо же,что-то делать.

Продолжение темы

Получила ответ только,что-прибываю в шоке mda(привожу ниже)

Здравствуйте, это уведомление из системы технической поддержки LiveInternet.

Ответ:

 Я предлагаю вообще все на сайте убрать и сделать одну огромную кнопку  "ЛЮБОВЬ". Чтобы все на неё нажимали и всем было счастье и любовь!!!

 Другими словами, предложение не принято ввиду того, что смысл сервиса  симпатий на много глубже и интереснее, чем просто механический обмен  унылыми ты мне - я тебе.

 

Серия сообщений "Лиру":
Часть 1 - Просьба
Часть 2 - Обращение к владельцам дневников на Лиру
Часть 3 - Письмо в тех.поддержку Лиру и ответ на него,насчет симпочек
Часть 4 - Дракончик Счастья -всем моим друзьям!
Часть 5 - Замечательный сайт, где вы сможете подписать любую картинку



Процитировано 14 раз
Понравилось: 25 пользователям

Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:25 (ссылка)
Я тоже за!
Ответить С цитатой В цитатник
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 14:28 (ссылка)
тоже отослала письмо с просьбой сделать автоматической подпись в симпах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 03:45ссылка
Sirina2011, да. Написали, что отношения - это увлекательная игра, и смысл ее в том, чтобы угадать, кто тебе сиппу прислал :)
В общем, я так поняла, что менять они ничего не будет, потому как если сделать подписи, то игра будет не такой увлекательной по их мнению :)
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 12:30ссылка
Sirina2011, Я смотрю, ты сама не охотно симпами делишься?
F_E_L_L_I_N_A   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 15:32 (ссылка)
Ну, может действительно кому-то и полезно, но мне эти симпы вообще побоку... Я свою симпатию выражаю тем, что читаю и комментирую дневник)
По мне, лучше бы сделали удобными сообщения, или нормальный микроблог.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Дунина   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 15:33 (ссылка)
Мне тоже "все-равно" на эти симпы. Главное общение и интересные работы друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 16:11ссылка
Поддеоживаю.
veda13   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 19:25 (ссылка)
они бы могли уж разяснить глубокий смысл симпатий....Помоему там и есть ты мне я тебе. Бред всё это.Действительно моя симпатия если читаю и коментирую. Хотя ответ , чистой воды хамство
Ответить С цитатой В цитатник
Ele_Nochka   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 20:05 (ссылка)
Я немного не понимаю предмета обсуждений. Если я хочу выразить свое отношение: нажимаю на отношения в понравившемся дневнике и там в окошечке уже стоит точечка, что послание от МОЕГО имени или я могу выбрать (но не выбираю) анонимно.
Другой вопрос, что в ответ не все симпатию шлют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 20:17ссылка
нет там такого! пока не напишите свой ник,симпатия неизвестная получается!
Ele_Nochka   обратиться по имени Прикольно - отношение к вам даже удалить не могу Пятница, 23 Декабря 2011 г. 20:37 (ссылка)
hekk, смотрите у меня отношения: у других, к которым мой ник был предложен, я могу удалить свою симпу http://www.liveinternet.ru/users/4101187/post198227352//
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 14:57ссылка
Ele_Nochka, hekk права -если ты отправляешь кому-то симпу не в ответ,то получается анонимной.Нужно ее обязательно подписывать так,чтобы она полностью совпадала с ником.
лариса_С   обратиться по имени БУРЯ в СТАКАНЕ воды Суббота, 24 Декабря 2011 г. 05:37 (ссылка)
нельзя сделать, чтобы ВСЁ ВСЕМ нравилось. более миллиона в день читателей. понимаете? да, кто-то послал ЛЮБОВЬ... не знаю. и зачем мне знать, если автор не хотел мне признаться? пусть останется как есть. хамство в ответе не усмотрела. ЛИРА самый интелектуальный сайт. не будем портить настроения его создателям. поздравим с наступающим НОВЫМ ГОДОМ.
81333145_64c58ddb05cd (457x640, 42Kb)
81314915_sneg3 (350x500, 547Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 17:15ссылка
лариса_С, абсолютно Вас поддерживаю. Главное ведь не в этом, всем не угодишь, потом кто-нить потребует кнопку "уважение" и т.д.
Уважение и симпатию можно проявить, красиво прокомментировав. Словами, а не кнопками.
Лариса_Шунина   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 05:57 (ссылка)
Я вобще этой игры не понимаю! Где бы прочитать толковое объяснение?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 07:51ссылка
ЗДЕСЬ можно почитать (нажать на подчёркнутое).
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 08:28ссылка
Как дарить симпы я знаю,уже надарила их изрядное к-во.Не понимаю,например,почему дается только пять симп.Не понимаю почему некторые дарители не подписываются.Не понимаю в честь чего их становится меньше,куда деваются?
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 08:45ссылка
Лариса_Шунина А тут тоже всё просто. Не подписывают, потому что не знают о том, что их надо подписать, да ещё указать ник без склонения. А исчезают симпы если вам вместо симпатии подарят ещё и сердечко, тот же пользователь, то симпатий становится на 1 меньше. Или если пользователь разобрался и понял, что через 10 дней он может удалить свое отношение к вам. Или опять же по незнанию. Там же появляется надпись "удалить", нажал без задней мысли и не парится, что симпатию забрал. А вы в это время голову греете, куда симпочка пропала. Вот так
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 05:44ссылка
О-па!Т.е. хотел усилить впечатление,подарил еще и сердечко,а в итоге просто обидел? Я хоть и не комплексую на этот счет,просто не люблю непонятные вещи - почему? кого я так обидела? Начинаю копаться в себе
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 18:25ссылка
Мне кажется, что Lara_Liberty вам всё очень доступно разъяснила
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 06:08ссылка
То что она объяснила,я и так давно знаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 10:21ссылка
Лариса_Шунина, очень просто, вы дарите симпу и не подписываете её, мол, пускай догадается, нигде даже намека не даёте, дескать, я послала вам симпу, ваша симпа будет от "неизвестного", и кто же вам на неё ответит? Она проявится от кого (ник), если вы угадаете от кого она пришла и пошлёте ответную. Человек, пославший вам симпу и не подписавшийся, сидит и ждёт ответную, не дождавшись и не сказав вам, что надеется на взаимность, обижается и забирает свою симпу . Если вы раздариваете свои симпы без подписи, то они быстро иссякают, а если вы подписываете свои симпы и получаете ответные, то ваши симпы никогда не иссякнут. Вот такая у них метода.
Самая непонятная - это "Любовь", она ничего не даёт и её никто не видит...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 05:51ссылка
Действительно,Любовь с какой-то подоплекой-для геев что ли? В правилах написано что это"романтическое отношение к человеку".Но у меня в друзьях почти все женскго пола. Один раз подарила кому-то сердечко,а потом прочитала что это не совсем простой значок. Теперь им не пользуюсь
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 11:41ссылка
Исходное сообщение Лариса_Шунина
Как дарить симпы я знаю,уже надарила их изрядное к-во.Не понимаю,например,почему дается только пять симп.Не понимаю почему некторые дарители не подписываются.Не понимаю в честь чего их становится меньше,куда деваются?


Они убывают, когда в ответ на Вашу не приходит ответная.
Просто человек не читал правил или просто невежа...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 05:39ссылка
Наверное,Вы правы -невежа!За прошедшую неделю подарили три безымянных. Вчера одна исчезла- забрали обратно? Странные люди....
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 12:51ссылка
у меня в последнее время куда то стали они пропадать/........вы не отвечаете взаимностью...вот их и забирают обратно.
я думала это от души а не от дашь на дашь с корыстной целью.,жаль,я даю симпочки кто мне симпотизирует а не для рейтинга симп.
Ират   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 08:58 (ссылка)
Ответ-хамство.Однозначно.Не хочется верить что это отношение владельцев к нам.Не нравится -уматывайте на другой ресурс.Хотелось бы обсудить как-нибудь всем вместе.Хоть голосованием.Но это из области фантастики.Они даже заморачиваться не будут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 12:26ссылка
Ну, это с каким настроением на это посмотреть. Кому-то покажется ответом с элеменами юмора.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:00ссылка
Ират, полностью с тобой согласна,сама являюсь владельцем нескольких сайтов,поэтому и сама отвечаю и пишу в тех.поддержку-но с таким сталкиваюсь впервые
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:38ссылка
Да просто так нельзя.Этот разговор о симпатиях уже не первый раз обсуждается.Ну что так трудно сделать как просят люди?
Натуральные_камни   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 09:23 (ссылка)
Я за то, чтобы симпы и анти осталтись. Сердечки не очень понятны, как бы тут не клуб знакомств по переписке. Единственное, что можно было бы изменить это: 1) возможность ставить симпы всем кому хочешь, но на каждый аккаунт один раз. То есть чтобы не было такого, что человек дабы поддержать ставит симпу несколько раз в день одному и тому же пользователю,это неправильно. 2) Все симпы и анти автоматически подписывались. Никаких "выслать анонимно" , если хочешь высказать антипатию, делай это смело в лицо и подписанно! (лично я не против получить анти, если она обоснована.... вот, а это значит появляется потребность в добавочном поле для того, чтобы пользователь посылающий анти мог высказаться "за что конкретно". Это поможет повысить качество содержания и внешнего вида дневов. 3) Убрать возможность удаления симп. (а зачем это вообще делать удалять? дал и дал и всё!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 17:10ссылка
(а зачем это вообще делать удалять? дал и дал и всё!)
дело в том,что не все отвечают и мои симпы исчезают. То ли неправильно написали мне в ответ,то ли им наплевать на мою симпу. И я вынуждена отозвать свою. Поэтому надо,чтобы была автоподпись. А вообще то-это все игры. Не стоит придавать им значения.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 07:30ссылка
В принципе я с вами согласна. Но вот, где политические обсуждения, там грубость бывает от людей, не терпящих другое мнение - и получаешь такое... я убрала вообще.
Лёля55   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 10:25 (ссылка)
Не знаю,может быть я не права,но зачем нужны антипатии.Ведь человек может быть просто в плохом настроении-вот и антипатия.Надо оставить только симпатии. Не нравится-перейди в другое место.Интернет-огромный. А портить настроение человеку не надо.Ведь человек по разному может прореагировать.Давайте жить дружно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:40ссылка
Некоторые просто ходят и гадят в дневниках.
Перейти к дневнику

письмо в тех поддержку Лиру и ответна него,насчет симпочек

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:18ссылка
Они наверно переполнены этим-чем гадят.Через край лезет,не знают куда его деть.Вот и хотят поделиться.Больше-то им делиться нечем.Другие делятся добротой,опытом,полезными ссылками.А у них-гадящих нет этого. Вот и делятся тем ,что имеют.Мне их жалко.И не надо обращять на них внимание.Все ведь возвращается бумерангом.На поганый роток не накинешь платок.
Трииночка   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 10:52 (ссылка)
Актуальная проблема, возьму своим молодым читателям, которые не знают правил! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Скуратова   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 10:52 (ссылка)
Да, уж! Симпы - это игра пожалуй. Вот мне как-то все едино.....Отчего симпы зависят трудно сказать. Вот мне однажды выразили симпатию, а ровно через сутки её удалили. Вообще сайт интересный, но вот заумный и навороченный. Для кого ОН?,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 12:26ссылка
Арина_Скуратова, во-первых, через сутки их нельзя удалить, а только через месяц. А смысл игры - в возврате симп авторам, ведь тогда оба в выигрыше: и симпы новые появились, и количество их не изменилось. А то нелепо получается: все изначально (при регистрации) получают по 5 симп и если человек их все отошлет и не получит взамен, то у него симп вообще не останется...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 01:06ссылка
Может кому-то и присылали симпы при регистрации. Только не мне. А потом я даже и не знаю, как это сделать.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 17:12ссылка
Вам надо было ответить и вам не удалили бы симпу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 01:08ссылка
Я плохо ориентирусь на сайте и даже не знала об этих правилах. И как это делается тоже не знаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 03:25ссылка
Дорогая,зайди в настройки(под твоим аватаром). Слева будет строка "ОТНОШЕНИЯ". Когда откроется все будет понятно.Удачи!
lisamiha   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 11:54 (ссылка)
А я их просто убрала, и симпы и анти)))))))) А зачем давать возможность гаденьким анонимам портить день? А про любовь мне и в личку напишут или процитируют, или коммент оставят)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 12:22ссылка
Согласна. Всё это просто игра, кто хочет, тот играет. Нельзя к этому относиться серьёзно.
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 13:50ссылка
Аноним
Аналогично! Убрала после того, как аноним мне за пол дня нащёлкал (уж не знаю как) 18 антипатий. Не могла никак понять, за что и почему. Я и пребывала на Лиру тогда всего лишь месяц (новичок). Вроде бы и наплевать, а настроение было изгажено. Поэтому убрала всё, и за и против.
Считаю, что антипатии просто противопоказаны. Ведь даже в реальной жизни, как бы мы не относились к человеку, мы не стремимся говорить ему гадости. Ответ техподдержки однозначно хамский.
Большой_Вовочка   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 12:22 (ссылка)
Валез конечно прав в этом вопросе. Симпы и антипатии - одна из фишек ЛиРу, И смешно отказываться от них из-за тех, кто не понимает смысла этой игры. Такое впечатление, что некоторые хотят получить "коммунизм" на отдельно взятом сайте - так не бывает. Всё как в жизни - доброта, ненависть, любовь и неприязнь... А если есть желание найти авторов симпатий и антипатий - это не трудно сделать и без подписи, на Лиру уже давно написаны инструкции по этому поводу. А главное - всегда можно удалить, если не нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
Lud-Milka66   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 12:30 (ссылка)
Я считаю, что симпы просто отнимают время. Ведь мы все знаем, что идёт обмен-торг "надеюсь на взаимность". Приходится отвечать из вежливости человеку, с которым ты не общаешься или никогда не будешь заходить в его днев. А мне вот больше не нравится, когда видишь, что человек процитировал множество твоих постов и хочешь заглянуть к нему в гости, а там "Попросите доступ". Вот это, я считаю, невежество!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:06ссылка
Да уж. Бывает, что человек у тебя числится в друзьях, цитирует твои посты, а вход в его дневник закрыт. Как на это реагировать и поступать непонятно?!
мир47   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 14:10 (ссылка)
сама недавно расстраивалась по поводу симпочек.и у меня они исчезали хоть гадостей никому не делала.всем ответные отправляла.да кроме симпочек с сайтом проблем полно.сайт работает через раз.и еще стали матерьялы исчезать.вчера у друзей уплывали целые подрубрики.то тут не до симпочек.
Ответить С цитатой В цитатник
Иссоп   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 14:40 (ссылка)
Исходное сообщение Sirina2011

Уважаемые участники Лиру!

 
А у меня ситуация была еще интереснее.
Я выразила свою симпатию в один дневник(со своей подписью)в ответ получила антипатию.Долго гадала от кого,кому я так ненавистна?Но все же вычислила случайно.В результате свою сипочку не только забрала ,но и вышвырнула этого ПЧ из своих друзей.Теперь антипатий в моем дневнике нет.
0d6dc877ea01 (100x100, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatica   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:04 (ссылка)
Я тоже удивляюсь закрытым дневникам...Если хочешь,веди,но зачем закрывать?Значит сам ходит по чужим,цитирует,приглашает,а сам всё закрывает....Нелогично как то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 18:57ссылка
Мне только вчера пришло приглашение в дневник. Пошла посмотреть, а там "попросите доступ"! Чего звали, спрашивается?
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 20:51ссылка
Вот и я о том же!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 21:33ссылка
Продолжение еще забавнее! Мне эта дама сегодня написала " А вам что, трудно добавиться в друзья а потом удалить?" Вот, победи их!)
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:24ссылка
И такие кадры есть...Да пусть она лучше удалится,чем иметь её в друзьях...Не все же гонятся за колличеством...
ТаМаРа_ТАРАНЬжина   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:07 (ссылка)
Я ещё на заре своего дневника отключила эту опцию вообще... после того, как одна дама в личку прислала обиду, что я не ответила "баш на баш" на её симпу... Поняв, что это всего лишь игра, совершенно ни на что не влияющая, избавилась от проблемы терять время на сопоставление того, кто мне прислал и кому я должна... Тем более, что меня устраивает дарить симпы тем, кому считаю нужным и часто поддерживала новеньких, если находила что-то интересное у них в дневнике... Поэтому понимаю ответ техподдержки, поскольку именно ситуация "баш на баш" имеется в виду... Несколько раз встречала посты с содержанием:"Откликнетесь незнакомец, приславший симпу"... Нет чтобы порадоваться этому факту и в результате этого лишнюю симпу передать в интересный дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatica   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:15 (ссылка)
Я тоже удивляюсь закрытым дневникам...Если хочешь,веди,но зачем закрывать?Значит сам ходит по чужим,цитирует,приглашает,а сам всё закрывает....Нелогично как то...Смысл всё таки делиться идеями и своим умением,и желанием что то создавать...А вот сделать ,чтобы симпатии подписывались автоматически,-хорошая идея.Меньше было бы недоразумений...
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 15:51 (ссылка)
Я - За
Ответить С цитатой В цитатник
I_Elena_M   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:12 (ссылка)
Полностью с Вами согласна! Отношения должны подписываться автоматически, хорошо бы ещё опцию "ответить взаимностью" )))
Ответить С цитатой В цитатник
Fintifli   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 16:40 (ссылка)
Ага-ага!
Ещё бы и виртуальные браки. С изменами!
Алименты!
Адвокатов!
Судебные процессы!

Оглянитесь! Вокруг Вас настоящая жизнь! А Вы несёте такую чушь, не имеющую никакого отношенияк реальной жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Kamilla-S   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 17:16 (ссылка)
Я за автоподпись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:09ссылка
Безусловно, хорошо бы, чтобы симпы и антипатии подписывались автоматически. Особенно сложно новичкам в этом сразу разобраться.
kayros   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 19:18 (ссылка)
От у вас проблемы! ))
Я в шоке.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку