Так в старой деревенской Руси действительно ЧАСТО выглядела эта торжественная церемония, откровенно превращавшаяся в пьяное шествие.
Вот вам верующая российская православная скотина, описанная классическим русским художником тогда, когда Вова Ульянов еще и в проекте отсутствовал. За бутылку, эта же гоп-компания во главе с попом-расстригой в 1917-ом побегут крушить ту же церковь.
Россиянам до сих пор: что Курбан-Байрам, что Пасха, что Иван Купала, что день работника налоговой инспекции. Абы нажраться. Сие не удивительно, поскольку лучших - сгноили, постреляли или просто выдавили за границу. Что осталось – делает задумчиво-духовное мурло и рассуждает о православии и богоизбранности «моей светлой Руси».
Нет, конечно, можно нюхать некую субстанцию и утверждать, что пахнет розой, но суть субстанции от этого не измениться и упасть в нее носом в процессе нюханья будет неприятно.
Зато есть слово - РОДИНА.