-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_Тезина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2012
Записей: 234
Комментариев: 81
Написано: 713


Мыло для волос "Яичный шампунь" с репейным маслом

Вторник, 07 Октября 2014 г. 23:56 + в цитатник
Вот нашла рецепт твердого шампуня для волос. Не знаю, как у вас, но лично у меня после лета всегда возникают проблемы с волосами - они становятся сухие, ломкие и тоненькие такие... Потому что я не люблю шляпы и панамки, потому что я люблю нырять с головой. 
А тут нашла рецептрецепт на основе хозяйственного мыла и решила попробовать оздоровить свои волосы, вспомнила к тому же, что мой папа всегда мыл голову хозяйственным мылом и волосы у него были всегда густые и здоровые.
Рецепт уже усовершенствованный и дополненный некоторыми полезными компонентами.

Шампунь уже опробовала: 
на мокрые волосы нанести круговыми движениями твердый шампунь (к этому конечно привыкнуть надо, чтобы натирать волосы мылом), пенится очень хорошо, но если оставить на волосах подольше, пена сразу садится, намыливала так два раза, второй раз смыла сразу, на волосах не держала
вообще рекомендуется после такого мытья уксусное ополаскивание, но я не делала.
Как только волосы подсохли, мне очень понравился результат - получилось как бы объемнее и пластичнее.
Буду пользоваться еще!
150 гр хозяйственного мыла (мне достался кусок светло-бежевого цвета)
2 сырых желтка
15 ст/л репейного масла
1 ст/л меда
180 мл воды
100 мл перцовой настойки на спирту (это моя "Медовуха")
1 ч/л персикового масла
1 ч/л масла виноградных косточек
эфирное масло бергамота (для отдушки)

 

Серия сообщений "ВОЛШЕБНАЯ МАСТЕРСКАЯ КРАСОТЫ":
Варим мыло. Делаем скрабы. Домашняя натуральная косметика
Часть 1 - Пихтовое мыло (мой первый опыт) для ног
Часть 2 - Самое сильное средство от угревой сыпи
...
Часть 10 - Масляная плитка "Клеопатра" для бани
Часть 11 - Мыло-скраб для рук "Печатный пряничек"
Часть 12 - Мыло для волос "Яичный шампунь" с репейным маслом
Часть 13 - Мыло-гурме "Тыква в шоколаде со сливками"
Часть 14 - Мыло в самодельной упаковке в подарок

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку