-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_Тезина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2012
Записей: 234
Комментариев: 81
Написано: 713


Мыло-скраб для рук "Печатный пряничек"

Суббота, 04 Октября 2014 г. 10:27 + в цитатник

http://fotki.yandex.ru/users/iri14361076/view/600453

Идеи мыловарения полностью захватили мой мозг в плен и я придумываю все новые и новые "проекты". 
С начала моих "химических опытов" прошло некоторое время и скопились маленькие кусочки разного мыла (как их ласково называют на одном форуме "посребышки")... А тут я как раз по случаю формочки для мыла купила, даже "овечка" есть)))
Думаю, надо все "поскребышки" переварить в одно мыло, а заодно и формочки проверить... Сказано-сделано!
Когда мыло варилось больше всего слышались пряные ароматы, и сама масса мне напоминала тесто для пряников, вот я и решила такое неожиданное экспериментальное мыло облагородить ароматом гвоздичного масла, а потом подумала и решила добавить буквально три капельки масла чайного дерева.
И нарекла я сие творение "Печатный пряничек"))) Ну, правда, только надкусить осталось!
Так как в мыле присутствует просто какофония всевозможных компоненты, этой "сборной командой" лицо я бы не рискнула умывать, а вот для рук - в самый раз! Тем более что там присутствуют обрезочки люфы (скоро-скоро у меня будет еще одно мыльце), которые помогут привести в порядок даже самые грязненькие ручки 
В этом мыле присутствовали:
детское мыло
вода
оливковое масло
мед
масло гвоздики
масло чайного дерева
корица, имбирь, мускатный орех молотые
молотый кофе
люфа натуральная

 

Серия сообщений "ВОЛШЕБНАЯ МАСТЕРСКАЯ КРАСОТЫ":
Варим мыло. Делаем скрабы. Домашняя натуральная косметика
Часть 1 - Пихтовое мыло (мой первый опыт) для ног
Часть 2 - Самое сильное средство от угревой сыпи
...
Часть 9 - Мини-бомбочки для домашних СПА-процедур
Часть 10 - Масляная плитка "Клеопатра" для бани
Часть 11 - Мыло-скраб для рук "Печатный пряничек"
Часть 12 - Мыло для волос "Яичный шампунь" с репейным маслом
Часть 13 - Мыло-гурме "Тыква в шоколаде со сливками"
Часть 14 - Мыло в самодельной упаковке в подарок

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку