-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_Тезина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2012
Записей: 234
Комментариев: 81
Написано: 713


Купальня для птиц на садовом участке

Среда, 26 Сентября 2012 г. 09:41 + в цитатник

Нашла у http://www.liveinternet.ru/users/kumushki/profile/ цитату http://efachka.ru/post238023727/ интересные варианта для дачного дизайна. Очень захотелось сделать Купальню для птиц из листа ревеня http://efariya.ru/?p=1601. Захотелось - сделала!

Насыпала песок горочкой на старую клеенку, сорвала красивый лист ревеня, положила его на песочную горочку лицевой стороной вниз. Это я все на картинке видела! Дальше я стала размышлять - а не пристынет ли цемент к листу ревеня? Взяла и смазала лист ревеня тонким слоем растительного масла... Может зря? Пойду еще один лист сделаю, уже без масла, а потом напишу о результате.
Продолжение следует...
Эх... а вот и продолжение... пишу со слезами на глазах...
Сделала я еще и без масла, остальное - всё так же... Да только толку? Все к вечеру пошло трещинами, спросила у мужа, он говорит, песка много и цемент уже старый, а трещины пошли еще и от того, что быстро сохнуть начали.
Утром я все таки "доконала" купальни - стала смотреть, как идет высыхание, а они совсем рассыпались на сегменты, ровно по линиям жилок ревеня Ух, это моё нетерпение!!!

DSC09537 (700x466, 268Kb)

Сдаваться НЕЛЬЗЯ! Перелопатила инет, выяснились некоторые нюансы, делюсь! Еще раз поэтапно:
1. Срываем подходящий большой лист, например лист ревеня или лопуха.
2. Делаем песочный холмик. На большой лист ревеня надо примерно одно большое ведро песка. Подойдет любой влажный песок. Разровняйте его так, чтобы образовать невысокий купол, Песочный "пирожок" будет поддерживать покрытый бетоном лист и создаст неглубокое углубление купальни для птиц, где будет задерживаться вода.
3. После того, как вы сформировали песочный купол-пирожок, покройте его куском тонкой п/э или упаковочной пленки. Это предотвратит прилипание песка к бетону, который может протечь сквозь дырки в листе или стечь с краев листа.
4. Укладываем лист. Его надо положить лицевой стороной вниз, на п/э пленку.Отрежьте черешок листа недалеко от листовой пластины, оставьте черешок не более 5 см длиной. Многие листья быстро вянут, поэтому до использования сохраняйте срезанные листья в емкости с водой. (Вот здесь я могу поспорить - забегая вперед, утром я пыталась еще раз залить и на вялый лист у меня это получилось как-то ловчее, что ли...) Если листья, которые вы хотите использовать имеют дырки, не страшно. Отрежьте кусочки от другого листа и прикройте ими дырки.
5. Мешаем бетон. Засыпьте готовую сухую смесь (я так и не поняла, что за смесь имел в виду автор, может и есть такие, поэтому я и оставляю эту фразу, а сама я опять таки использовала цемент, но только в другой пропорции с песком - 3 части цемента и 1 часть песка + ПВА по совету мужа примерно 100 мл) в лоток, добавьте воды и размешайте, пока смесь не приобретет консистенцию пасты. Смесь должна быть достаточно густой, чтобы не стекать с листа, но достаточно пластичной, чтобы ее можно было легко мешать. На этот лист ревеня требуется примерно 3/4 ведра раствора.
Я делал так: 3 чашки по 500 мл цемента+1 чашка песка+100 мл ПВА+вода где-то 1,5 такой же чашечки.
6. После вымешивания раствора положите порцию раствора на центр листа и начинайте растределять его к краям листа. Те толстые прожилки, которые идут от центра листа ревеня к его краям надо обильно покрыть раствором. Постарайтесь сделать толщину бетона не менее 0,6 см по краям и не менее 2 см в центре. (От меня - прожилки рвут цемент, проверено!!! С этим надо аккуратно...)
7. Покройте все купальню п/э пленкой, чтобы уменьшить высыхание и позволить бетону затвердеть. Если на улице жарко, и вы работали на прямом солнце, то дополнительно закройте сырую купальню влажной мешковиной, чтобы бетон не пересох до схватывания. На затвердевание бетона влияет много причин, но приблизительно через 48 часов бетон должен более-менее затвердеть.
8. Сушка и чистка. Приблизительно через двое суток, когда лист подсохнет, но до окончательного затвердевания, осторожно переверните лист. Проделайте это очень осторожно, чтобы не обломать тонкие края. Если у вас действительно большой и тяжелый лист, спросите помощи у друзей, чтобы перевернуть его, распределяя давление более равномерно. Так же надо проверить лист на наличие трещин. Если трещины есть, возьмите арматуру, лучше кусочек сетки-рабицы, приложите на трещину и наложите еще один слой раствора. накройте пленкой и оставьте до высыхания.
Потом вы сможете снять пленку и оторвать лист ревеня от бетона. Обычно это сделать легко. (даже те листы, которые я не смазывала маслом, легко отошли от бетона) Если присохло - можно отмочить водой и убрать при помощи мягкой щеточки.
9. Можно использовать бетонный лист без окраски, только покрыв его сверху лаком-герметиком для бетона, чтобы защитить его от погоды.
Я же на обломках моей купальни пробовала разные цвета


DSC09547 (700x466, 208Kb)

Ура!!! Все получилось. Все сделала по инструкции, дала просушить, сколько надо и вот результат.

1.
DSC09566 (700x466, 359Kb)

2.
DSC09557 (700x466, 249Kb)

Серия сообщений "ВСЕ ДЛЯ МЕНЯ":
Часть 1 - Ароматические "камни" из соленого теста
Часть 2 - Скелетирование листьев
...
Часть 5 - Сахарный скраб для тела
Часть 6 - Розы из фольги
Часть 7 - Купальня для птиц на садовом участке
Часть 8 - Купальня для птиц (мой МК)
Часть 9 - Маска для волос с медом
...
Часть 12 - Мои фотографии в Пикасе
Часть 13 - Скраб для лица из доступных продуктов
Часть 14 - Аналоги дорогих лекарств

Метки:  

kumushki   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 10:25 (ссылка)
Удачи тебе,моя дорогая!Из гипса я листья лила,а вот бетоном нееееееее!Потом поделись впечатлениями!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:12ссылка
Исходное сообщение kumushki
Удачи тебе,моя дорогая!Из гипса я листья лила,а вот бетоном нееееееее!Потом поделись впечатлениями!


Спасибо! Так приятна твоя поддержка!!!
Ира_Тезина   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 11:10 (ссылка)
Сделала еще два без смазывания маслом.
Хочу рассказать некоторые нюансы:
1. Делать надо сразу там, где будете сушить (дня три не меньше), лучше в тени, на солнце может растрескаться.
2. К третьей купальне поняла - серединка должна быть максимально толстой (это же основа), тем более, что здесь выпирает хребет листа. Поэтому залила сначала жидковатым раствором (сметана 20%) всю поверхность листа, а потом добавила чисто цемент (сметана 30%), выложила шпателем на середину и размазала от середины к краям.
3. Продолжение следует...
DSC09510 (700x466, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Тезина   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2012 г. 12:29 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/irina_mamoki/blog#post240901836
Вот здесь в картинках...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку