-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inessa_Rjabinina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей: 20935
Комментариев: 16306
Написано: 38468


Чуррос

Четверг, 09 Июня 2011 г. 12:22 + в цитатник
Вчера делала,дочка успевала только брать- настолько ей понравились ))
У меня кондит.шприц сломался,выкладывала вилкой (вкус от этого не поменялся ))))

Уже делала его - тут http://www.liveinternet.ru/users/inessa_rjabinina/post161299354/

Дорогая моя halina-lt ,ты хотела зделать))) Делала уже?Жду твоего коммента ))
P6080424 (640x480, 185Kb)

Делала чуррос,жара ужасная,окна везде открыты-всё равно душно,да ещё у плиты жара...время 20.30 а на градуснике в тени..
P6080423 (640x480, 155Kb)
Рубрики:  МОИ РЕЦЕПТЫ С ФОТО


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

halina-lt   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 16:42 (ссылка)
Привет Инессочка! Как-то не печется у меня последее время,наверно жара дает свое...я пока только новые рецептики пересматриваю,как всегда много интересного нашла в твоем дневнике. Спасибо дорогая что напомнила,а то как-то последнее время чуррос на глаза не попадался,так я и подзабыла. Скажи пожалуйста,ты сейчас двойную порцию делала или это с одной порции столько получается????
Ответить С цитатой В цитатник
Inessa_Rjabinina   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 16:47 (ссылка)

Ответ на комментарий halina-lt

я рада что тебе что то пригодилось ))))
глаз намётан ))) ага - двойную ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку