-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inessa_Rjabinina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2009
Записей: 20923
Комментариев: 16297
Написано: 38447


Полосатый рулет от Nata

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 10:57 + в цитатник
 (511x387, 35Kb)
Тесто:
4 яйца,
100 мл сахара,
100 мл муки,
1/2 ч.л. разрыхлителя
2 ст. л. какао

Крем:
300 г творога,
100 г белого шоколада,
2 ч. л. растительного масла,
ваниль,
400 г баночка ананасового компота

Яйца взбить сахаром в крепкую пену, добавить муку с разрыхлителем. Аккуратно перемешать. Разделить пополам. В одну половину добавить какао. Выложить полосками на противень. Испечь на пекарской бумаге. Опрокинуть на другой, посыпанный сахаром, лист бумаги, сразу свернуть в рулет вместе с бумагой и остудить.
Для крема шоколад растопить с растительным маслом, добавить творог с ванилью (у меня ванильная творожная паста) и взбить. При взбивании маса густеет почти как сливки. Добавить кубики ананаса. Остывший рулет развернуть, намазать кремом и снова свернуть (уже без бумаги). Поставить в холодильник минимум на 2 часа.

Комментарии:
Полоски я выкладывала шприцем с самой широкой насадкой. Ширина полос где-то 3-4 см. Я сначала бумагу сложила гармошкой (как когда-то шпаргалки) и потом выложила по очереди полоски. Этого теста мне хватило на большой противень. Полоски не расползались, я их даже немного ложкой размазала, что пустот не было. Я такой рулет делала впервые, так что ничего страшного в нем нет. Дерзайте и у вас получится.
Рубрики:  Изделия из теста и выпечка


Процитировано 33 раз
Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку