-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ImmortalWoolf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 298
Комментариев: 1451
Написано: 4871


Заказ Epson Stylus Photo PX720WD

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 21:31 + в цитатник
В колонках играет - тишина

Настроение сейчас - спокойное

В эту субботу я забрал свой заказ с интернет-магазина.
Основным был новый МФУ Epson Stylus Photo PX720WD, а так же WI-FI Wireless-N 300
Дак вот об МФУ устройство 3 в одном. У меня уже было такое но со временем оно пришло в негодность, а точнее после замены на нестандартные заправленные картриджи. Не знаю кто разливал в них краску но, заправка оказалась не совсем чистой и в итоге головка забилась сразу же.
Тогда я пришёл к выводу что использование заправленных непонятно кем картриджей может стать серьёзной проблемой, отверстия через которые разбрызгивается краска, настолько малы, что забить их может любая мелкая частичка оказавшаяся в краске. Замена же самой печатающей головки не имеет смысла так как цена приближена к стоимости самого устройства.
Немного я отошёл от темы.
Вот он собственно сам.

 (600x338, 233Kb)

Обошлось мне сие великолепие в 12190 рублей

Здесь вся инфа по устройству http://www.epson.ru/catalog/detail/92455/index.php?what=TECH

Из плюсов могу отметить следующие: Двухсторонняя печать, печать на CD, DVD носителях, количество оттенков ( шесть ) А так же на мой взгляд очень большой плюс, наличие WI-FI и Enternet-LAN Так как позволяет подключить устройство к локальной сети а не к компьютору напрямую. А значит есть возможность печатать сразу с нескольких РС у меня дома их 3 включая мой бук, все они подключены к локальной домашней сети и с каждого из них я могу распечатать и отсканировать
Это очень удобно на мой взгля, по сравнению с USB
Это фото уже дома на этажерке, установил в сторонке от стола с компом :)

 (700x478, 237Kb)
 (700x525, 242Kb)

Выбирал я как всегда. Характеристики, возможности ну и конечно дизайн ( без него тоже ни как ) я не когда не куплю вещь пусть и хорошую технически но страшную в моём восприятии.
Вот собственно и всё пока :)


Matvej4ik   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 08:27 (ссылка)
красотень))
Ответить С цитатой В цитатник
ImmortalWoolf   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 09:12 (ссылка)
Благодарю :) мне тоже нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_Solitude   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 07:22 (ссылка)
классно) с приобретением)
Ответить С цитатой В цитатник
ImmortalWoolf   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 09:43 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Matvej4ik   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 09:53 (ссылка)
не за что_)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку