-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ily_domenech

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 7736





Сартр Жан Поль - За закрытыми дверями [радиоспектакль]

Среда, 25 Июня 2014 г. 15:16 + в цитатник
Это цитата сообщения MOYA_PLANETOLOGIYA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сартр Жан Поль - За закрытыми дверями [радиоспектакль]

 

 

ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ. Радиоспектакль по одноименной пьесе Жана Поля Сартра.
Перевод - Любовь Каменская.
Постановка - Анатолий Юнников.
Действующие лица и исполнители:
Инэс - Ирина Акулова;
Эстэль - Лариса Наумкина;
Гарсэн - Олег Вавилов;
Мальчик-коридорный - Сергей Назимов.
Запись 1991 года.

Жан Поль Сартр (1905-1980) «За закрытыми дверями»
Философская притча. Действие происходит в аду. Но это не традиционный мифический ад, это ад взаимоотношений между людьми, ставшими убийцами и предателями. ”Ад - это мы сами” - известная формула писателя заставляет задуматься о том, как мы живем, какие нравственные принципы исповедуем.


 


Метки:  

Сонаты для флейты И.С. Баха

Среда, 25 Июня 2014 г. 15:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сонаты для флейты И.С. Баха

Духовые инструменты получили новое осмысление в творчестве И.С. Баха, они стали полноправными носителями богатого эмоционального содержания, которое отличает музыку этого композитора. Их роль в передаче музыкальных образов, драматургическом и динамическом развитии неизмеримо выросла.
Из произведений в камерно-инструментальном жанре выделяются флейтовые сонаты. Велика их художественная ценность. Прошли столетия, а они более чем когда-либо в центре концертного репертуара флейтистов.

Худ. Ле Саер Евстафия "Музы Эвтерпа и Талии"

Сонаты Баха для флейты явились одной из важных ступеней в развитии как флейтового, так и духового искусства в целом. Бах не только поддержал предшествующую эволюцию флейты, но и в значительной степени определил ее дальнейший путь. Его сонаты сохранили свое значение до наших дней. Наряду с моцартовскими, баховские сочинения для флейты составляют фундамент современного исполнительства.

Образное содержание музыки Баха безгранично в своей широте. Ему одинаково доступно величественное и простое. Баховское искусство вмещает и глубокую скорбь, и простодушный юмор, острейший драматизм и философское размышление.

Начать хочу с этой дивной музыки - Сицилиана из Сонаты ми-бемоль мажор:

Flute Sonata in E-flat major, BWV 1031: Siciliana



Читать далее...

Метки:  

Конфуций (Confucius).

Среда, 25 Июня 2014 г. 14:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конфуций (Confucius)

http://www.cttbusa.org/confucius/confucius_web1.jpg

 

Конфуций говорил:

 

“ Благородный муж в душе безмятежен. Низкий человек всегда озабочен.


Благородный человек знает только долг, низкий знает только выгоду.


Благородные люди живут в согласии с другими людьми, но не следуют за ними. Низкие следуют за другими людьми, но не живут с ними в согласии.


Благородный муж знает о своем превосходстве, но избегает соперничества. Он ладит со всеми, но ни с кем не вступает в сговор.


Благородный муж помогает людям увидеть то, что в них есть доброго, и не учит людей видеть то, что в них есть дурного. А низкий человек поступает наоборот”.

 

Читать далее...

Метки:  

Художник Алекс Каневский.

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Алекс Каневский

 

Алекс Каневский (Alex Kanevsky) — современный американский художник литовского происхождения. Его творчество, да и он сам, мало известны широкой публике. Хотя вряд ли его можно назвать непризнанным мастером. Алекс Каневский получил образование в в Пенсильванской академии искусств, принимает участие в выставках с 1987 года.

 

 

Работы американского художника Алекса Каневского требуют от зрителя выполнить одно важное правило, или скорее рекомендацию - каждый раз на них нужно смотреть свежим взглядом, даже если работу вы видите не впервые.

 

Читать далее...

Метки:  

>ЛЕНИНГРАД - ФИАСКО.

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 18:11 + в цитатник
Это цитата сообщения JAM_Music_Journal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЕНИНГРАД - ФИАСКО

Это, несомненно, тянет на новый гимн Государственной Думы РФ... отменили слова некрасивые, все красиво и ненавязчиво... все им по пенису, а всего - до фаллоса... а вокруг - ни на что не похожее бытие не сложилося пазлами, и не названное междуножие, да и фиаско по-русски не названо...



Метки:  

Сегодня День кинолога.

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 22:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сегодня День кинолога.

http://kuban.kp.ru/

 

Сегодня День кинологических подразделений МВД России (День кинолога)

Мы от всей души поздравляем с этим праздником людей, кто пришел в профессию по призванию, кто любит и оберегает своих четвероногих воспитанников!

В России практиковать службу собак в полиции начали с 1906 года по инициативе начальника Санкт-Петербургского сыскного отделения полиции В.И. Лебедева, а через 3 года в Москве широкую известность приобрела полицейская собака породы доберман-пинчер по кличке Треф, раскрывшая за свою жизнь более 1500 преступлений. История же кинологических подразделений в структуре правоохранительных органов в нашей стране, как принято считать, началась 21 июня 1909 года, когда в Санкт-Петербурге был открыт первый в России питомник полицейских сыскных собак, на базе которого также была создана школа дрессировщиков.

 

Читать далее...

Метки:  

>Жак ОФФЕНБАХ.

Пятница, 20 Июня 2014 г. 22:39 + в цитатник
Это цитата сообщения nadia_obo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жак ОФФЕНБАХ, французский композитор и музыкант, основоположник французской оперетты

Jacques_Offenbach_by_Félix_Nadar_(restored) (330x451, 24Kb)

Якоб Эберст, известный всем под именем Жак Оффенбах, родился 20 июня 1819 года в немецком городе Кёльне, в семье бедного служителя иудейской религии.

Его отец Исаак Иуда Эберст — выходец из маленького города Оффенбах-на-Майне — был чрезвычайно беден, трудолюбив и плодовит: семь дочерей, трое сыновей. Отец семейства не чурался никакой работы: был кантором в синагоге, давал уроки музыки, сочинял стихи и песни и даже выпускал учебники Закона Божьего для детей.

В доме Эберстов музыка была в почете, и один из младших детей, Якоб, рано начал проявлять талант в этой области. Оффенбах очень рано начал сочинять. В своих воспоминаниях он признается, что даже в раннем детстве сочинять музыку ему было интереснее, чем играть на скрипке. Однажды стало ясно, что четырнадцатилетнему Якобу в Кельне нечему больше учиться. Отец отвез его в Париж, вряд ли предвидя, что именно Париж станет доминантой в жизни и творчестве его сына.

Юному музыканту повезло. Хотя иноземцев в Парижскую консерваторию не допускали, маститый директор Луиджи Керубини сделал для Якоба исключение (Листа он не принял). Так вторично родился уже не Якоб, а Жак Оффенбах. В Париже Оффенбах занимался композицией у Ф. Галеви.

В юности он был не просто некрасив, а комичен. Внешний облик Оффенбаха не только хороший повод для карикатуры: будущий автор «Прекрасной Елены» был карикатурнее всех карикатур на него. Тем не менее он умудрился жениться на девушке из богатой семьи, Эрминии д’Алькен, горячо полюбившей его, ставшей для него терпеливой подругой.

Читать далее...

Метки:  

Павана

Пятница, 20 Июня 2014 г. 22:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Barucaba [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Павана

Павана (итал. pavana; испан. pavana), пaдована (итал. padovana), - торжественный медленный танец, распространённый в 16 веке в Европе. Существуют 2 версии, по-разному истолковывающие происхождение Паваны. Согласно одной, Павана - исконно итальянский танец, наименование которого связано с местом его возникновения - городом Падуя (итал. Padova, отсюда один из распространённых вариантов названия - падована, padovana), на некоторых диалектах звучащим как Пава, что послужило источником другого варианта названия - павана. По другой версии, Павана - танец испанского происхождения; в таком истолковании название "Павана" производят от лат. pavo - павлин и объясняют его этимологию важным и гордым характером танца (уже в 16 в. эти термины и понятия смешались в представлении музыкантов).

Итальянской падованой (в отличие от испанской паваны), по 2-й версии, является совсем другой, самостоятельный танец - быстрый, в размерах 6/8 или 12/8 близкий гальярде, сальтарелло (образцы таких падован содержатся в лютневых табулатурах Д. Бьянчини, 1546, А. Ротта, 1546, и др.). Есть основания полагать, что термин "падована" употреблялся также в качестве слова, обозначающего родовое понятие - определенный тип танцев, объединяющий павану и её разновидность - пасса-меццо. Первые сохранившиеся образцы Паваны находятся в лютневой табулатуре Дж. А. Дальца, изданной Петруччи в Венеции в 1508.

Antonio de Cabezón - Pavana con su glosa



Читать далее...

Метки:  

Фотограф Ари Сет Коэн.

Пятница, 20 Июня 2014 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ай да бабуськи, какие красотки! старушки Нью-Йорка от фотографа Ари !!!Сет Коэна"

Вcем извеcтна поговорка, о том что cтароcть - не радоcть. Мы не знаем c чего cделан этот вывод, но глядя на моложавых cтильных и неунывающих cтарушек из Нью-Йорка, фотографии которых cоздаёт Ари cет Коэн, переcтаёшь верить в это укоренившееcя выcказывание. Фотограф cоздал целый блог, поcвящённый cтильным дамам пожилого возраcта и регулярно обновляет его новыми фотографиями интереcных образов. В любом возраcте необходимо помнить, что жизнь именно такая, какой мы её видим и незавиcимо от возраcта и cитуации  нужно иcкать позитив в окружающем мире и жизнерадоcтные cтильные cтарушки, которых вы увидите в продолжении cтатьи, отличное тому доказательcтво!

 

Ari Seth Cohen Ари Сэт Коэн, стильные старушки Нью-Йорка

Ципора cаламон, 63 года

Читать далее...

Метки:  

Спецоперация в Донецком аэропорту: чтобы спасти собак, войну остановили на полчаса

Четверг, 19 Июня 2014 г. 23:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спецоперация в Донецком аэропорту: чтобы спасти собак, войну остановили на полчаса

http://kp.ua/politics/458031-spetsoperatsyia-v-donetskom-aeroportu-chtoby-spasty-sobak-voinu-ostanovyly-na-polchasa

Спецоперация в Донецком аэропорту: чтобы спасти собак, войну остановили на полчаса

Три дня заточения беременная лабрадор Стеша выдержала с честью.

 

В Донецком аэропорту на время прекратили стрелять, чтобы вывезти животных. Подробности операции по спасению хвостатых узнала "Комсомолка".

Читать далее...

Метки:  

без заголовка.

Четверг, 19 Июня 2014 г. 02:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скажите мне: вы, люди, замечали

 

Скажите мне: вы, люди, замечали,
Уткнувшись в телефоны и на стены
Глаза собаки полные печали,
Живущей возле метрополитена?

Когда она лежит, потупив морду,
Как будто виновата перед нами
За то, что от отсутствия породы
Ее не гладят добрыми руками.

Ей нужно мало для поднятья духа:
Чтоб кто-нибудь из проходящей тыщи
Остановился, и коснувшись уха
Ей положил под нос остатки пищи..

И горько мне.. особенно ночами,
Что не могу я, преклонив колено,
Забрать собаку с грустными глазами,
Живущую у метрополитена.

© Ах Астахова

 

 


Метки:  

Вадим Биберган.

Среда, 18 Июня 2014 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения liudmila_leto [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яркая эмоциональность, удивительная естественность музыки ВАДИМА БИБЕРГАНА

Вадим Давидович Биберган родился 24 января 1937 года в Москве.
В 1961 году окончил Уральскую государственную консерваторию по классу фортепиано и по композиции . В 1967 году — аспирантуру Ленинградской консерватории.
С 1968 года преподавал композицию в Уральской консерватории, с 1978 года — профессор Ленинградском институте культуры (ныне — Университет культуры и искусств).
Композитор, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член Союза композиторов Санкт-Петербурга.
В. Биберган работает в разных жанрах: театральном, симфоническом, камерном, песенном, в области музыки для русских народных инструментов.

"Ария"
Исп.оркестр ,хор и солистка



исп.ансамбль виолончелистов



исп.фортепьяно и оркестр




Читать далее...

Метки:  

Веселая красавица Ляля в дар!

Воскресенье, 15 Июня 2014 г. 15:18 + в цитатник
Это цитата сообщения PR_Yuliya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселая красавица Ляля в дар!

Ляле 5 месяцев, она веселый, подвижный, любопытный, щенок. Здорова, привита, любит общение, прогулки на свежем воздухе. И еще Ляля просто красавица – белые носочки на всех четырех лапках, белая манишка, беленький кончик хвостика, а тело покрыто черной шелковой шубкой. Ляля любит детей, будет идеальным другом ребенку.

Елена
Москва, ст.м.Улица Скобелевская
тел.: 8-916-211-47-98

Метки:  

Электронные библиотеки по искусству.

Суббота, 14 Июня 2014 г. 23:40 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Электронные библиотеки по искусству.

 

Выкладываю сюда некоторые электронные библиотеки по искусству. Все ссылки рабочие. 

http://www.arteveryday.org/ много красочных альбомов по искусству, дизайну и т.п.

http://relig-library.pstu.ru/ книги религиозно-философские книги, в том числе издания 18-н.20вв., книги по культуре Средневековья: Кондаков, Карсавин, Рёскин и др.

archive.org самый главный сайт со сканами книг на разную тематику, но в основном по архитектуре и искусству. Это сканы с книг библиотек ведущих мировых университетов. Некоторые книги читаются он-лайн, а некоторые скачиваются в pdf. Издания все в основном антикварные - 16в.(!!!)-н.20в.
Читать далее...

Метки:  

"Лондонские" симфонии Гайдна

Пятница, 13 Июня 2014 г. 21:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Xileen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Лондонские" симфонии Гайдна

Симфоническое творчество Гайдна

Гайдном написано 104 симфонии, первая из которых была создана в 1759 году для капеллы графа Морцина, а последняя – в 1795 году в связи с лондонскими гастролями.

Жанр симфонии в творчестве Гайдна эволюционировал от образцов, близких бытовой и камерной музыке, к «Парижским» и «Лондонским» симфониям, в которых утвердились классические закономерности жанра, характерные типы тематизма и приемы развития.

Богатый и сложный мир гайдновских симфоний обладает замечательными качествами открытости, общительности, направленности на слушателя. Основной источник их музыкального языка – жанрово-бытовые, песенные и танцевальные интонации, иногда непосредственно заимствованные из фольклорных источников. Включенные в сложный процесс симфонического развития, они обнаруживают новые образные, динамические возможности.

Читать далее...

Метки:  

DOGовое.... NEIL FORSTER

Пятница, 13 Июня 2014 г. 21:21 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

DOGовое.... NEIL FORSTER

Читать далее...

Метки:  

Маринованные баклажаны

Среда, 11 Июня 2014 г. 19:28 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_stalic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маринованные баклажаны

Сеанс-без-названия4964

Невероятно вкусная закуска к мясным блюдам, которая обязательно получится у тех, кто не поленится приготовить ее так, как описано.



DSC08265

Посолите воду в большой кастрюле и поставьте закипать.

DSC08266

Тем временем надрежьте баклажаны вдоль, лодочкой, чтобы образовался достаточно глубокий и вместительный кармашек.



DSC08269

Опустите баклажаны в кипяток. Ничего, что они всплывают - накройте крышкой и подождите, пока они изменят цвет и станут немного мягче. На это уйдет минут пять или десять - все зависит от количества баклажан.

DSC08270

Уложите баклажаны в один ряд на наклонную поверхность.

DSC08272

Придавите баклажаны доской и грузом. Подождите, пока стечет жидкость.

DSC08267

Пусть кто-то другой пока порежет морковь соломкой.

DSC08273

А заодно пусть подготовит лук обычный, лук порей, болгарский перец и головку чеснока зубчиками.

DSC08274

Подготовьте специи и приправы.
Сварите маринад с применением черного перца горошком, лаврового листа и душистого горошка. На литр воды возьмите столовую ложку сахара и добавьте столько уксуса, чтобы добиться приятного кисло-сладкого вкуса. После этого добавьте на каждый литр воды столовую ложку соли.



DSC08275

В растительном масле обжарьте лук, чтобы он начал золотиться и добавьте семена кориандра.

DSC08276

Добавьте лук порей и болгарский перец и перемешайте.

DSC08277

Сразу же после этого добавьте чеснок, специи и сухую зелень. Перемешайте.

DSC08278

Уложите в горячую сковороду морковь, зеленый лук и свежую зелень, снимите сковороду с огня и перемешайте.

DSC08279

Поставьте рядом баклажаны, подготовленную смесь овощей, зелени и специй и посуду, где будут мариноваться баклажаны.

DSC08281

При необходимости, если в каких-то баклажанах осталась лишняя влага, отжимайте их руками.

DSC08284

Раскрывайте баклажаны лодочкой и начиняйте овощами и зеленью.

DSC08283

Слишком много овощей не надо, будет хорошо, если через разрез овощи будут только виднеться.

DSC08286


Укладывайте баклажаны как можно плотнее и заливайте кипящим маринадом.

DSC08287

Придавите баклажаны так, чтобы маринад покрыл их полностью.

Сеанс-без-названия4954

Пусть посудина стоит в тепле примерно неделю, после чего их можно попробовать. Если вам нравится вкус и консистенция, то убирайте посудину в холод, только закрывайте уже поплотнее и следите, чтобы маринад покрывал баклажаны полностью.

Сеанс-без-названия4961

Не знаю, может ли быть что-то вкуснее к молодому рассольному сыру, горячему хлебу и первому бокалу вина.

http://stalic.livejournal.com/550080.html


Метки:  

Кастрация "Кинотавра" или про тенденции десятых

Вторник, 10 Июня 2014 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_drugoe_kino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кастрация "Кинотавра" или про тенденции десятых

Я сегодня наткнулся на две статьи от кинокритиков. Первая - типичный "эстетский" выпендреж в знании редких фамилий и жонглирование словами от нехватки смыслов. Ссылку не дам. Вторая - это гениальный образец рефлексии, современной и очень важной. Привожу полностью, потому что хочу, чтобы вы это прочли и друзьям посоветовали.

КАСТРАЦИЯ "КИНОТАВРА"
Мария Кувшинова(журнал "Сеанс")

Все очень просто: фестиваль становится фактом истории и перевалочным пунктом смыслов, если распределение призов совпадает с некой объективно существующей в данную секунду тенденцией. Тогда тренд многократно усиливается, его замечает больше людей, к нему быстрее присоединяются единомышленники, новаторы получают подтверждение своей правоты, и человеческий дух делает еще один маленький шаг вперед.

Так было в прошлом году в Каннах, когда победа «Жизни Адель» не просто привела к эмоциональному всплеску среди присутствующих, а ускорила и усилила тот процесс, который в кино и в обществе происходил и без Кешиша. Женский мир и женский взгляд перестает быть маргинальным, он получает право на существование — уже не по квоте для меньшинств, а сам по себе. В кинематографе это особенно заметно: прежде режиссерами первого ряда становились женщины, которые титаническим усилием вырывались за пределы пола, очищали собственное высказывание от гендерных признаков.

Теперь в этом нет необходимости. Женщины перестают стесняться сами себя.

На нынешнем Каннском фестивале «женское кино» уже не воспринималось как компромисс, оно было наравне, в ряду фильмов, снятых мужчинами; примеры тому — Аличе Рорвакер с ее конкурсными «Чудесами», Селин Скьяма, открывшая «Двухнедельник режиссеров» «Бандой девчонок», получившая «Золотую камеру» «Тусовщица» Мари Амашукели, Клер Бёргер и Сэмюэля Тейси.


«Как меня зовут». Реж. Нигина Сайфуллаева. 2014


На «Кинотавре» 2014 года тоже был очевидный позитивный тренд: в России появилось очень свободное, очень честное, очень энергичное и достоверное кино нового поколения, и так получилось, что снято это кино женщинами.

Так получилось, что у женщин оказалось меньше комплексов, меньше страхов, меньше фальшивого глубокомыслия, меньше пафоса и меньше слов, которые говорятся перед премьерой со сцены.

«Комбинат „Надежда“» Наталии Мещаниновой, «Еще один год» Оксаны Бычковой, «Как меня зовут» Нигины Сайфуллаевой, — эти картины сняты единомышленниками, все три сценария были написаны при участии молодого драматурга Любови Мульменко, все три автора рассказывают о том, что близко или когда-то было близком им. Мещанинова — о взрослении в провинциальном городе, Бычкова — про распад отношений в молодой паре, Сайфуллаева — про поиски девочками отца.

Многие критики четвертым фильмом в ряду «нового кино» ставят «Класс коррекции» Ивана И. Твердовского, в результате награжденного за лучший дебют. Но при всем формальном сходстве (как и Мещанинова, он пришел из дока и снимает игровое кино в документальной манере), содержательное различие очевидно. Как и все без исключения авторы нулевых (Хлебников, Попогребский, Мамулия, Бакурадзе, Хомерики) Твердовский снимает про героев придуманных или даже высосанных из пальца. В истории девочки из класса для подростков с отставанием в развитии нет и тени личного опыта москвича из семьи творческой интеллигенции.


«Комбинат „Надежда“». Реж. Наталия Мещанинова. 2014


Твердовский снимает не про то, что узнал и почувствовал сам, и ему аплодируют критики, которые тоже этого не знают, не чувствуют фальши. Прогрессивный по форме, по содержанию «Класс коррекции» — часть уходящего контекста нулевых, когда раздавленные неизбежными комплексами и страхами авторы боялись прямого высказывания и не решались говорить о себе.

Совершенно отдельное явление — снятый в Нью-Йорке «Велкам Хом» Ангелины Никоновой. С тремя упомянутыми выше фильмами его роднит только чувство абсолютной внутренней свободы, но ничего не поделать: в конкурсе «Кинотавра» он смотрится как иностранный фильм. Никонова и ее соавтор Ольга Дыховичная одиноки, в то время как у Бычковой, Мещаниновой и Сайфуллаевой есть среда, поддержка и понимание людей, на протяжении последних пятнадцати лет создававших в нашей стране актуальную культуру (выросшая в Перми Любовь Мульменко, рассказывает, что приезд Гельмана стал для многих в городе надеждой на перемену участи).

Да, приз за режиссуру получила Анна Меликян; она после долгого перерыва сняла свой самый свободный, жесткий и даже страшный фильм: «Звезда» — карикатура на московскую жизнь наших дней, с ее культом селебрити, статусным сексом и трофейными женами, открывающими на деньги мужей галереи и благотворительные фонды. Но Меликян далеко не дебютант, ей давно не надо ничего доказывать, и, кажется, что приз она получила скорее за выслугу лет, чем за качественный переход, который действительно был осуществлен ею в «Звезде».


«Звезда». Реж. Анна Меликян. 2014


В прошлом году на «Кинотавре» показали «Интимные места», еще одну дебютную картину, главная тема которой — чудовищная зажатость постсоветского человека, страх перед телесным и неумение показывать телесное на экране. Каждая из пятерых упомянутых выше женщин-режиссеров от этого страха и неумения уже избавилась. Но почти все главные призы достались не им, и не за это.

Момент, когда наградной расклад совпадает с трендом может стать коллективным оргазмом, как случилось год назад в Каннах, с «Жизнью Адель». Финал нынешнего «Кинотавра» расстроенный фотограф и актер Владимир Мишуков сравнил с кастрацией: все, что было глотком свежего воздуха, было задавлено призами, как подушкой.

«Кинотавр» этого года изнывал от запретов: нельзя курить, нельзя приносить стеклянные бутылки на пляж, нельзя транслировать речь Сокурова, нельзя в доме повешенного говорить о веревке, нельзя, нельзя, нельзя — и призы вдруг соткались из этой атмосферы зажатости, запретов, патриархального ужаса неизбежной потери контроля.

Но страхи и запреты всегда отступают перед энергией тех, кто движется вперед. Можно было наградить Александра Котта (снявшего, как ни смешно, во всех смыслах «не свое» кино; изначально это был проект Павла Чухрая) и Юрия Быкова, можно было выкинуть призы в море — результат примерно один и тот же.

Мы уже победили, просто это еще не так заметно.

http://drugoe-kino.livejournal.com/2953349.html


Метки:  

кот Мурашик

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 22:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

кот Мурашик

 

Это бездомный кот Мурашик на одном киевском рынке. Он усыновил этого пёсика и каждый день приносит ему еду, греет собой ночью и заботится о нём, словно о своём ребёнке. Мать пёсика сбила машина, и если бы не кот, он не выжил. Даже животные способны на доброту и нежность.

 

 


Метки:  

>Дорогие друзья, поддержите наш проект, пожалуйста!

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дорогие друзья, поддержите наш проект, пожалуйста!

 

 


Остается 29 дней. И нам очень нужны Ваши перепосты, друзья, перепосты, всех небезразличны людей. Это наш общий проект, который у нас есть все шансы вырастить всем вместе! Пожалуйста, помогайте! За многие акции есть награждения, подарки! Любая сумма для нас - огромная помощь!

Дорогие друзья, поддержите наш проект, пожалуйста:
http://planeta.ru/campaigns/5919
Главная миссия проекта: научить городского жителя ценить живое. Для строительства Центра в 30 км. от Москвы приобретен земельный участок размером 1,85 га. Его постоянными жителями станут 500 питомцев, которых выгнали хозяева. Кроме вольеров для собак и кошек, в приюте будет построена конюшня для лошадей, списанных с работы в цирке и со службы в МВД. Вместо забоя животных ждет лечение и реабилитация через общение с людьми.
 
Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в ily_domenech
Страницы: 140 139 [138] 137 136 ..
.. 1 Календарь