-Приложения

 -Метки

Власть анализ анекдот анекдоты антикризис армия арсенал банки без политики бизнес биржи блог блоггеры блогеры ввп версии и мифы выборы гибдд государство грузия демократия дети дети и взрослые дети и смерть европа егэ единая россия журналисты закон закон и порядок законы здоровье имхо интернет история китай коррупция кремль кризис криминал мвд медведев медицина милиция министерство обороны молодежь мораль москва налоги национализм националисты нравственность образование педагоги педофилия политика политфлуд пользователи права и свободы права человека право правозащитники программы прокуратура прочий флуд психология путин работа размышления рейтинг родители россия рпц рынок скинехеды скинхеды смерть сми статистика суд сш гэс сша трагедия убийства убийство украина ультраправые ульяновск фашизм фашисты флуд флуд вроде бы как цитата чп школа шутка экономика экономия экстремизм юмор

 -Цитатник

Легенда об Осирисе - (2)

Легенда об Осирисе Из глубокой древности пришло к нам имя Осириса. Культ этого божества существов...

День нерождения - (2)

Чтобы вы знали что творите!!! Господа модераторы, ребята большая просьба не уничтожать эту ...

Оформительское для блога - (0)

Уроки, Ибо на Лиру такое не найдешь. 1. Музыка на сайт2. Glowing Text Effect3. Листопад4. Те...

А вот Чекалина - жаль... это не Дымовский - (1)

Экс-прокурор Чекалин арестован вслед за майором Дымовским В понедельник (1 февраля) в Москве...

Бунт 2-го Московского ОМОНА - (8)

Московские омоновцы написали Медведеву письма счастья Бойцы ОМОНа рассказали, в чем суть би...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в igor_Korn

 -Я - фотограф

Туберкулез и дети


2 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 16800


Не ставьте крест на детях...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


langrig   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 10:20 (ссылка)
Спасибо! Я и не знала, что есть такая болезнь - дислексия. А вот предпосылки гиперактивности у Родиона есть. Правда ребенок с удовольствием может заниматься долго любимым делом.
Самое страшное - это отношение педагогов. Хотя они в первую очередь обязаны помочь нам, родителям, в воспитании хорошего Человека.
Ответить С цитатой В цитатник
igor_Korn   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 10:30 (ссылка)
langrig, Среди педагогов, есть очень талантливые, но таких очень мало, зато посредственностей хватает. Я помню, что в 80-х годах ходила такая фраза среди абитуриентов: "Ума нет - иди в пед.". Теперь пожинаем результаты "профотбора"
Ответить С цитатой В цитатник
langrig   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 10:51 (ссылка)
Да, ты прав. Педагогический был палочкой выручалочкой. Хоть какое-то высшее образование. Работу педагогов я могу сравнивать не понаслышке. Старшая окончила лицей и я очень благодарна её учителям, средняя учится в простой школе - это кошмар. Хотя могу назвать пару-тройку педагогов из-за которых ребенок ещё не скатился. Посмотрим, что выдаст нам Родион - нынче в первый класс. Вот и думаю, с его то характером куда? Почитала много рекамендаций по поводу первоклашек. Сделала один вывод для себя - выбирать не школу, а педагога. Но это архи сложно в нашем городе, да и стране в целом. Главная проблема образования - оплата труда учителей и возможность творчества. В совдеповских школах таких альтруистов днем с огнем не сыщешь. Так что же? Лицей? А в лицее (где Ксю училась к примеру) месяц обучения первоклассника стоит 5000,00рубликов. Думаем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 17:54ссылка
langrig, У меня учится в физмат лицее, но там, не так дорого.
adoter   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 13:05 (ссылка)
Когда я в детстве долго занимался рисунками, письмом, мама забеспокоилась.Зря. Вырос эгоист неусидчивый.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 17:56ссылка
adoter, характер и обучаемость часто не совпадают, есть одаренные флегматики, и наоборот, аналогично с холериками и т.д.
Ассоль_и_Грэй   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 21:46 (ссылка)
Мне кажется самым плохим в этой ситуации - отношение педагогов. Я считаю, что каждый педагог должен сам прежде всего проходить какую-то психологическую аттестацию что ли. Часто педагоги тоже страдают какими-то психическими отклонениями...
Одно из худших воспоминаний детства: не знаю уж был ли у мальчика СДВГ (будем надеяться,что все-таки нет), но он постоянно хулиганил и его проделки были воситину зверскими. Мы учились тогда в третьем классе. И на одном из уроков она просто-напросто заклеила ему рот скотчем...
Ответить С цитатой В цитатник
igor_Korn   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 22:22 (ссылка)
Ассоль_и_Грэй, Да, есть педагоги с садистскими наклонностями, правда сейчас меньше, но есть. Проблема, в другом, быть слишком добрыми с детьми, не значит быть хорошим педагогом, они лишаться знаний, а самое страшное - желание постигать новое и учится. А вот таких педагогов которые могут увлечь своим предметом, сделать его интересным для детей, таким, чтобы дети с нетерпением ждали каждого урока... Таких очень мало, не то, что в одной школе, бывает и среди десятков не найти.
Ответить С цитатой В цитатник
langrig   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 12:47 (ссылка)
Хм... Я не по теме, но у меня вопрос к "Частному мнению": Как обналичить маткапитал?
Что-то мне подсказывает, что государству денежки не стоит оставлять
Ответить С цитатой В цитатник
igor_Korn   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 15:30 (ссылка)
langrig, Это вопрос к риэлторам, они проводят такие операции. Схема простая, у них есть покупатель на жилье, многие риэлторы, сами приобретают квартиры с тем, чтобы её отремонтировать и продать дороже, они и проводят сделку с "обналичиванием" маткапитала, формально - всё законно, власти об этом знают, но никто шум не поднимает, только риэлторы богатеют.
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 15:22 (ссылка)
Ну, я весь первый класс дислексиком была, потом изобрела способ, как видеть слова не по буквам, и все наладилось. Расписать поподробнее? Я еще и способ устного счета для тех, кто через десяток "перешагнуть" никак не может, тогда нашла. Возможно, это "изобретательство велосипеда", но об этом мало кто из родителей знает, как, к примеру, и о "деревенском" способе побороть картавость.
Ответить С цитатой В цитатник
igor_Korn   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:17 (ссылка)
xorxoy, Полагаю, можно сделать целый пост на эту тему, я с удовольствием его процитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:29 (ссылка)
Способ писать и читать слова "не по слогам". Если ребенок рисует (а дислексики обычно рисуют, не обязательно искусно, но чаще всего "на уровне" своего возраста) - объяснить ему, что как в лице глаза, нос, рот, уши должны быть на своих местах, так и буквы-закорючки в любом слове должны быть на определенном месте. Потом - поразбирать слова, поискать, где у каждого "рот", "нос", "глаза", "уши", как они выглядят. Иногда можно слова представить не как портреты анфас, но и как профили, полупрофили... и т.п. Ребенок начинает запоминать не последовательность, а общий абрис слова, его "портрет". Это помогает как правильно его писать, так и читать. Главное тут: "не последовательность - а общий вид". Счет "сложение-вычитание через десяток" (у меня была и эта проблема) тоже основан на визуале. Мы визуально можем представить, сколько, например, не хватает до десятка. Вот сложение: 7+8. У 7 до десятка не хватает 3, берем 3 от 8, добавляем к 7. Получаем 10 и 8-3=5, добавляем к 10-и 5 - получаем 15. Вычитание - аналогично: 12-5. Чтобы из 12 получилось 10, надо вычесть 2, убираем эту 2 из 12 и из 5, получаем 10-3, ответ визуально представим: 7.
Все эти методы основаны на том, что ребенок, плохо усваивающий последовательность, обычно хорошо ориентируется в визуальных образах. Количество визуально представляется только до 10 (ну, если это не вундеркинд какой-то), и сложение-вычитание воспринимается как визуальное добавление-убавление предметов из кучки (кучек, если число двузначное).
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 17:32 (ссылка)
А "деревенский" способ научить произносить "р" стоит на трех словах: "дрянь, грязь, дерьмо". Повторять с мелким сперва одно слово, потом второе, потом третье. В самом "тяжком" случае стоит еще показать, куда ставить кончик языка. Не могу его рекомендовать культурным мамашам, но помогает он обалденно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку