-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Holtmann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 518

Аноним

Holtmann: Розготерапия (поркотерапия)

29-03-2017 20:22 (ссылка)   Удалить
http://ezo.club/article/kaletskumi/?prt=5483
Аноним

Holtmann: Розготерапия (поркотерапия)

29-03-2017 20:19 (ссылка)   Удалить
Желающих проверить/укрепить свой характер, силу воли, силу духа приглашаю на добровольные розги. Оздоровительные сеансы розготерапии способствуют снятию стресса, депрессии, чувства вины, снижают уровень Вашей греховности (ускоренная отработка кармы), мобилизуют защитные силы организма, способствуют Вашей успешности и финансовому благополучию. Регулярный приём в Белгороде, Липецке, Чаплыгине, Тамбове. Выезд на дом в любой регион России. Мои телефоны: 8-909-231-27-27 - Тамбов и область, 8-961-01-02-584 - Рязань и область; 8-910-739-04-84 - Липецк и область, 8-905-644-94-74 - Воронеж и область, 8-910-737-25-03 - Белгород и область, 8-960-684-17-63 - Курск и область, 8-967-239-58-77 - Москва и область. Жителям Краснодарского, Ставропольского края, Ростовской, Волгоградской, Астраханской, Саратовской, Пензенской, Самарской, Новгородской, Ленинградской, Тверской, Тульской, Орловской областей и всех остальных регионов рекомендую обращаться по тел.: 8-909-231-27-27. Не БДСМ! Имеются медицинские противопоказания - необходима консультация специалиста. Если Вам нет 18 лет - только с согласия хотя бы одного из родителей.
И в будни, и в праздники, и в воскресенья -
звоните прямо сейчас!
И хорошее настроение
не покинет больше Вас!
Аноним

Holtmann: Яппи - Блюз

25-04-2012 10:23 (ссылка)   Удалить
Стихотворение "яппи-блюз" написано в 2003 году, опубликовано в 2006 году в декабрьском номере журнала "Облом OFF" и посвящено проблеме трудоголизма, как виду психической зависимости. Премьера песни состоялась 09.04.2006 в Аугсбурге (Германия), о чем писала газета Infoblatt. Link: http://proza.ru/2012/04/25/222
petrosun

Holtmann: "Ода кнуту" – книга Никлауса Ларжье

22-03-2010 02:51 (ссылка)   Удалить
Юрген, спасибо за интересное сообщение. А эту книгу можно прочитать в русском переводе? "Историю розги" читал. Но там лишь погоня за жаренными фактами, и каждая следующая глава напоминает предыдущую. Меняется только исторический, бытовой и прочий антураж. Еще раз - спасибо
Мадам_Мистерия

Holtmann: Любопытная рецензия на фильм "Аватар"

12-02-2010 03:04 (ссылка)   Удалить
Судя по лексике и фразеологии, писал квадратноскулый полковник-спецслужбист, из старорежимных, из тех, кто читал и смотрел "Солярис". Хотелось поспорить и... расхотелось.
Есть классный фильм. И есть истерично-нацистская рецуха. Фильм смотреть и пересматривать приятно. А рецуху читать противно. И перечитывать не-а, неохота.
1:0 в пользу фильма. Афтару рецухи - подрочи и успокойся.
Мадам_Мистерия

Holtmann: Не только в России хватает идиотов...

10-02-2010 03:33 (ссылка)   Удалить
И Вы всерьёз верите, что в Рязани ФСБ с настоящей взрывчаткой проводили учения? Такие уж они прям идиоты, ага?
petrosun

Holtmann: И снова фемдом рулит...

21-01-2010 06:04 (ссылка)   Удалить
Вполне согласен с Мадам - игры играми, а в жизни такое - это уже потеря женского образа и естества. И к красным записаться на время только, как в забавной сценке булгаковского "Бега", чтобы почувствовать на себе всю прелесть этого "фемдома", и побыстрее выписываться.))

Это уже не мистерия, не феерия - это бытовуха и полнейший отстой. Серые будни ОМОНа, озлобленные израильские девицы. Что они переживают, устраивая подобные допросы с пристрастием? Да в общем, ничего такого, что бы оставило в их душе праздник.
petrosun

Holtmann: Фемдом рулит...

21-01-2010 05:47 (ссылка)   Удалить
В Краснодаре таких тоже немного. Но когда видишь такую женщину, никак не воспринимаешь ее тематически. Она для меня не имеет пола. Она символ - власти. А тема - она вне социума. Но есть такие ролевые игры... Некоторым нравится - обезличенные.

А фемдом рулит? Нет! Женщины рулят по-мужски, а не фемдом рулит. И не только в милиции. Но! Эти женщины ведут себя по-мужски - потому и приживаются в мужских коллективах. В "Глухареве" верно это схвачено. Вопреки своей природе, насилуя ее. Так можно это назвать фемдомом? Думаю, нет
petrosun

Holtmann: Ванильный фемдом

21-01-2010 05:35 (ссылка)   Удалить
А это очень верно замечено! Придерживаюсь того же мнения. Тема всегда присутствует в сексе в той или иной степени. Тематические отношения с ванильными женщинами всегда ярче и насыщеннее, полнее. В них присутствует чувственность. А тематички часто сексуально холодны и амбициозно самодостаточны. Тема у тематичек всегда или почти всегда исключительна - интим не предлагать!))) Они похожи на идеологичек от темы - коммисаров в кожанных юбках)) Не все, но именно ставящие тему на пьедестал. Романтика - тоже согласен- образ Прекрасной дамы - служение, рыцарь... А вот семейные - категорически нет! Это тривиальная бытовуха. Там не тема присутствует, не СЕКСУАЛЬНОЕ подчинение-доминирование, а насилие, социальные формы насилия, диктат, тиранство и пр. Это не приносит удовлетворения. Это всего лишь проецирование ненавистных тираний в межличностные отношения.

Социологические исследования и верно - согласен! -подтверждают наличие у многих "ванильных" мужчин и женщин садомазохистких фантазий, в которых боятся признаться и осуществить.
petrosun

Holtmann: Мой личный словарь тематических терминов

21-01-2010 05:15 (ссылка)   Удалить
Дельный словарик. Спасибо. Вполне согласен относительно БД. А все дело в трилистнике - эмблеме БДСМ, похожей на китайский Инь-Янь, только трехстворчатый. Под эту эмблему, думаю, теоретики БДСМ и придумали аббревиатуру БДСМ.

Пытки-истязания - нет, пытки лучше, приятнее для слуха и возбуждает сильнее. У меня из детства - игры с пленением и допросы - пытки)))

А вообще я бы вот так не делил все по полочкам - тут намного сложнее и все эти желания и переживания у каждого переплетены в один большой клубок. И не разберешь, где начало, а где кончало - все сразу, и каждого в определенной доле у разных темаников.

Строго следуя определениям, получаешь в остатке страх отклониться от правил, а значит, и скуку неимоверную)) Не доказано, но факт
petrosun

Holtmann: О фемдоме

21-01-2010 04:59 (ссылка)   Удалить
Юрген, женщина - жрица богини Астарты - это вернее. По природе своей - да! А по жизни --- ??? А вот госпожа-домина - это еще как посмотреть.
planestranger

Holtmann: Заметка флагеллятора

16-01-2010 17:48 (ссылка)   Удалить
смешно )) просто реализация древнейшего анекдота про "практикующего асьпадина" ))
planestranger

Holtmann: Не стоит жаловаться на судьбу

16-01-2010 17:35 (ссылка)   Удалить
нет разницы между 15% и 50%... также как нет разницы между финалистом и последним местом. всё, что не победа (не 100%) - это поражение.
соня_любит

Holtmann: О фильме "Девушка напротив"

08-01-2010 19:00 (ссылка)   Удалить
спасибо!
Holtmann

Holtmann: О фильме "Девушка напротив"

08-01-2010 18:54 (ссылка)   Удалить
Не забывайте, что Вы имеете дело с художественным произведением, где очень много натяжек и нестыковок. Наиболее детальный и компетентный анализ реальных событий (убийства Сильвии Лайкенс) есть здесь:

http://www.trutv.com/library/crime/notorious_murders/young/likens/1.html

Если у Вас есть знакомый, свободно владеющий аглицким, попросите перевести (или подробно пересказать). Получите ответы на все Ваши вопросы.
соня_любит

Holtmann: О фильме "Девушка напротив"

08-01-2010 15:38 (ссылка)   Удалить
нет совсем не владею, но попробую поискать.
вот объясните мне, обсудить сейчас не с кем, почему родителии сильвии отдали свою вторую дочь на попечение священника? я вроде и понимаю а вроде и нет- она могла бы спасти сестру, просто позвонить родителям, и говорит что ее запугали и она вроде как спасала свою шкуру- хотя сестра отдувалась за них обеих( сильвия), да она не права и во многом виновата, но все же знают о десткой психике, мало ли как у девочки крышу повернуло...такие смешанные чувства. я б их к чертовой матери всех расстреляла((
Holtmann

Holtmann: О фильме "Девушка напротив"

08-01-2010 15:30 (ссылка)   Удалить
На самом деле в фильме показана очень сильно смягчённая реальная история. В реальности было много хуже. Если владеете английским, погуглите по Sylvia Likens - много чего впечатляющего нароете.
соня_любит

Holtmann: О фильме "Девушка напротив"

08-01-2010 15:22 (ссылка)   Удалить
вчера смотрела этот фильм и ничего не могу найти- он вроде как снят по реальным событиям, фильм очень тяжелый, хотя меня трудно чем-то таким впечатлить но осадок остался неприятный.
Holtmann

Holtmann: И ещё о сабспейсе

06-01-2010 12:55 (ссылка)   Удалить
На самом деле мы с Вами говорим практически об одном и том же (просто в данном посте я высказал не все свои мысли по поводу сабспейса).

сабспейс это состояние, в которое "улетает" нижний НА время сеанса, а ее "в результате" оного
----------------------------------------------------------------------------------------
Именно так и есть. Только в этом случае нижний оказывается в т.н. "изменённом внутреннем состоянии" (или "изменённом состоянии сознания"). Которое психологам известно уже несколько десятков лет и относится далеко не только к БДСМ.

взяли и обгадили такой нормальный, такой крутой и в общем-то безобидный тематический термин
------------------------------------------------------------------------------------------
В развитых западных странах БДСМ как явление изучается десятками и сотнями (если не тысячами) вполне себе респектабельных учёных. В первую очередь, разумеется, психологов. Насколько мне известно само существование сабспейса как какого-то специфического БДСМ-ного явления, мягко говоря, не очевидно. Есть ИВС/ИСС; есть болевой шок, а вот по поводу некоего специфического сабспейса есть очень большИе сомнения. Что вполне разумно, ибо сабспейс (sub space) - это англоязычный термин, который дословно переводится как "состояние нижнего". На самом деле, в ИВС может пребывать кто угодно - и нижний, и верхний, и тематик, и не-тематик. В частности, вся теория и практика НЛП построены именно что на ИВС.

от чрезмерной доступности -перегорают" даже такие фитильки как мы с моим партнером
----------------------------------------------------------------------------------------------
Ничего удивительного. Повторяющиеся впечатления притупляются. Один из базовых законов психологии. "Закон психологической самозащиты организма, иными словами".

сам по себе СС это эмоциональное состояние, оно приходит еще до начала каких либо физических воздействий, это выброс эндорфинов не как обезболивающая реакция организма, а как маленький "душевный орразм" ) (кстати именно СС позволяет выносить во время сеанса боль которую в повседневной жизни и представить себе страшно, а главное - не хочется...
----------------------------------------------------------------------------------
Это не сабспейс. Это ИВС. Эмоциональная реакция на партнёра, ритуал и т.д. Известна уже тысячелетия (на этом построены все без исключения религиозные обряды). Или квазирелигиозные, как, например, у нацистов или у коммунистов.

Настоящий СС это полная эйфория с нирваной пополам
-----------------------------------------------------------------------------
Не бывает эйфории с нирваной пополам - это взаимоисключающие понятия. Эйфория - возбуждение; нирвана - расслабление. Тут уж либо одно, либо другое (во время сеанса может быть и одно и другое и расслабление после эйфории). Но уж никак не одновременно.
Аноним

Holtmann: И ещё о сабспейсе

06-01-2010 10:19 (ссылка)   Удалить
Тут вы немного неправы. На самом деле сабспейс это состояние, в которое "улетает" нижний НА время сеанса, а ее "в результате" оного )) эти энтузиасты скоростных запоров (от слова "пороть" разумееццо )))) взяли и обгадили такой нормальный, такой крутой и в общем-то безобидный тематический термин. За что нет и не будет им прощенья.
Оговорюсь - я не кто-то там с горы, я нормально практиковала "экстримный" СМ сначала в эпизодических, потом в ЛС отношениях (кстати, от чрезмерной доступности -перегорают" даже такие фитильки как мы с моим партнером, увы). Хотя я думаю исходя из ваших взглядов на Тему - у нас с партнером причины были не совсем мягко говоря психологически здоровыми. То есть часто сам сеанс был честно ориентирован на шок (потому я и знаю разницу) но это уже моя голова, что называется, заднице жить не давала ))) так вот - возвращаясь к сабспейсу - сам по себе СС это эмоциональное состояние, оно приходит еще до начала каких либо физических воздействий, это выброс эндорфинов не как обезболивающая реакция организма, а как маленький "душевный орразм" ) (кстати именно СС позволяет выносить во время сеанса боль которую в повседневной жизни и представить себе страшно, а главное - не хочется... кстати где-то я слышала что именно из людей с низким болевым порогом получаются самые оторваныые мазы, не знаю насколько это верно относительно большинства, но сама впадаю в истерику уже в приемной у дантиста )... anyway - то что вы описали действительно больше похоже на шок чем на СС. Настоящий СС это полная эйфория с нирваной пополам, и кстати не при каждом сеансе еще и возможен, - и возникает, отчасти, в зависимости от своих внутренних резервов и "качесмва" своего партнера, но никак не в зависимости от интенсивности и продолжительности болевых воздействий.
так, мысли в сторону ))) а насчет тех ребят вы конечно же правы, другой вопрос это сами нижние, которые сеанс за сеанс не считают если потом им дефибрилятор не требуется )) плавали, знаем...
Аноним

Holtmann: Любопытная рецензия на фильм "Аватар"

05-01-2010 17:37 (ссылка)   Удалить
Жаль что капотненский сверхчеловек не просёк камероновский мессадж. Только под галюциногенными выбросами нефнеперерабатывающей вонючки можно такое написать. Как раз мы так лужа с какашками, выйдите на улицу и посмотрите по сторонам. Проедьтесь по Европе, посмотрите как там люди живут в гармонии с природой, по крайней мере пытаются это делать.
Мадам_Мистерия

Holtmann: О Жанне д'Арк

05-01-2010 05:10 (ссылка)   Удалить
Спасибо, но увы...
Holtmann

Holtmann: О Жанне д'Арк

04-01-2010 15:37 (ссылка)   Удалить
Смотря что понимать под "достоверной информацией". На русском языке, думаю, вряд ли найдёте (российские историки как-то этим вопросом не сильньо заморачивались). Надо искать серьёзные исторические исследования на английском языке (лучше всего, думаю, американские - они обычно наиболее объективные). Если владеете оным, то погуглите - думаю, что-нибудь и откопаете. Я где-то (уже не помню где за давностию лет) читал (по-аглицки, естественно) довольно обстоятельный разбор судебного процесса над Орлеанской Девой (а также процесса по её оправданию). Вердик исследователей как раз и был "дело ясное, что дело тёмное". Вопросов больше, чем ответов.
Мадам_Мистерия

Holtmann: О Жанне д'Арк

04-01-2010 03:06 (ссылка)   Удалить
А где в сети можно найти наиболее достоверную информацию о ней?
Holtmann [вложенный комментарий]

Holtmann: Сплошная "электрификация": всем всё "до лампочки"

25-12-2009 15:12 (ссылка)   Удалить
К сожалению, проблема не в Чубайсе и не в Абрамовиче (последний вообще никакого отношения к ГЭС никогда не имел). Проблема в ПОВАЛЬНОМ российском воровстве и пофигизме. Которое, к сожалению, имело место ещё при "царе Горохе". Т.е., задолго даже до большевиков (не говоря уже о "демократах").
Аноним

Holtmann: Сплошная "электрификация": всем всё "до лампочки"

25-12-2009 15:07 (ссылка)   Удалить
Да-а... до Чубайсов и Абрамовичей через Пехтиных не дотянуться...
Moranna

Holtmann: Не стоит жаловаться на судьбу

14-12-2009 00:32 (ссылка)   Удалить
а мной же просто не хотят и боятся что либо менять... ведь менять так сложно, так страшно.... лучше прикинуться несчастной жертвой и жаловаться......
Аноним

Holtmann: Молодцы швейцарцы!

09-12-2009 02:35 (ссылка)   Удалить
Мечеть Парижской Богоматери...
Аноним

Holtmann: Молодцы швейцарцы!

08-12-2009 21:59 (ссылка)   Удалить
Шаг этот отменён к вашим слезам. А ваши слова про священичество женщин это что? Что ж вы так кним а? Айяяй! Разве это не унижение женщины? Почему это им нельзя? Вы же только что Ислам за унижение женщин попирали, а сами! Короче следите за языком батенька! И в Исламе к вашим сведениям, женщин крайне уважают, просто вы читаете всякий мусор в этой помойке интернета, а сами думать либо не любите, либо не умеете!
Аноним

Holtmann: Молодцы швейцарцы!

08-12-2009 21:53 (ссылка)   Удалить
Вы и американцев идиотами называете! Да вы нацист, а не христианин! Вы откуда знаете что они идиоты? Кто вам дал право так говорить о людях которых вы не знаете вообще? Раз вы такой весь из себя христианин! Вы и о христианстве ничего не знаете не то что о Исламе или любой другой религии. Ваше поведение позор для Христиан! Вот из-за таких как вы, которые прекрываются верой и идут войны! Террористы были и христиане к вашему сведению! Вы в каком классе мальчик? Придержите амбиции и историю подучите. Англичане в Израиле взрывали поезда, Баски в Испании проводят атаки, Ирландцы проводили серию атак в метро, в Британии, в Аргентине чилийцы кинули бомбу в автобус. Так что учитесь молодой человек! Познавать мир никогда не поздно, а язык потом распускать будете!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»