Oaive обратиться по имени
Пятница, 03 Февраля 2012 г. 09:33 (ссылка)
За все время общения с колл-центром моего провайдера, только последние раза три попадались адекватные и грамотные люди на том конце провода, которые не мямлили и не пищали радостно в трубку: "Нажмите в левом НИЖНЕМ углу монитора кнопку "ПУСК"!!!", не слушая ничего что им говорят, пока не расскажут стишок. То есть выученную речь. Подозреваю, что адекватность работников колл-центра связана с тем, что провайдер провел реорганизацию и теперь на местах "мальчиков" и "девочек" сидят те, к кому раньше перенаправляли как к "инженерам" те самые мальчики, которые, как выясняется, еще и нытики. Да, я могу задолбать, если не понимаю, какого хрена у меня неделю постоянно отрубают интернет. И если так работает не местечковая компания, на которую молиться надо, потому что других просто нет, а огромный концерн, имею право требовать.