-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучиэнь_ищущая_Тень

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2006
Записей: 8190
Комментариев: 147020
Написано: 177842


Про техподдержку

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


loose_freed   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 07:33 (ссылка)
мне звонит мой дядя, который только недавно начал знакомство с компьютером, если у него возникла какая-то проблема. В такие моменты я сочувствую сотрудникам техподдержки) но это же их РАБОТА. Им за это деньги платят.
Вообще мне почти на каждый третий пост на задолба.ли хочется ответить: "ты ебнулся что ли?! это твои прямые обязанности, либо выполняй качественно и молчи в тряпочку, либо ищи себе другую работу, без общения с людьми".
Ответить С цитатой В цитатник
ambient_amber   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 08:19 (ссылка)
когда в тех поддержке работал, то ответственно к этому относился, но под конец это так задолбало! с тех пор я не люблю городские телефоны.
нам периодически звонил один мужик, которому не с кем было ночью поговорить, чего только не рассказывал, про лекции в институте, про совместимость космонавтов, горы. ему достаточно было угукать в ответ и он все говорил и говорил. думаю это был хороший показатель нашего отношения, что люди звонили просто поболтать) потом там коллектив сменился, но зная что и как, звоня им, понимаешь, что лишний раз не двинуться, не сделают с первого звонка.
Ответить С цитатой В цитатник
Oaive   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 09:33 (ссылка)
За все время общения с колл-центром моего провайдера, только последние раза три попадались адекватные и грамотные люди на том конце провода, которые не мямлили и не пищали радостно в трубку: "Нажмите в левом НИЖНЕМ углу монитора кнопку "ПУСК"!!!", не слушая ничего что им говорят, пока не расскажут стишок. То есть выученную речь. Подозреваю, что адекватность работников колл-центра связана с тем, что провайдер провел реорганизацию и теперь на местах "мальчиков" и "девочек" сидят те, к кому раньше перенаправляли как к "инженерам" те самые мальчики, которые, как выясняется, еще и нытики. Да, я могу задолбать, если не понимаю, какого хрена у меня неделю постоянно отрубают интернет. И если так работает не местечковая компания, на которую молиться надо, потому что других просто нет, а огромный концерн, имею право требовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 18:06ссылка
А может проблема в системе. У знакомого была такая проблема. Виновным был признан антивирус. Странно конечно но после смены антивируса проблема пропала.
xuxric   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 10:10 (ссылка)
Точно. Радоваться должны, что им звонят. А перестанут звонить (их мечта)), и сократят за ненадобностью
Ответить С цитатой В цитатник
Грешная_Серафима   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 15:06 (ссылка)
меня в тех.поддержке моего провайдера считают чуть ли не хакером, я им когда звоню, четко объясняю проблему) по голосу такие обворожительные мальчики там работают... наверное
Ответить С цитатой В цитатник
XonX   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 17:42 (ссылка)
А теперь - другая сторона.
Вот например, юзер А звонит
- Здравствуйте, не работает интернет?
- У вас симптом Х?
- Нет.
- Симптом Y?
- Да.
- Попробуйте то-то и то-то, если не поможет, перезвоните.

И вот звонит юзер Б:
- Суки тупые, у меня ваш тырнет не работает, за что я вам плачу, козлам? Быстро починили!
- У вас симтом Х?
- Шо ты мне гонишь, дура, ты вообще знаешь, кто я? У меня всё в порядке, это вы там тупые ничего не понимаете. Ну-ка быстро починили мне всё! *бросает трубку*

Риторический вопрос: как ты думаешь, про кого из них напишут на задолба.ли? А кто из них более похож на обычного вменяемого человека?
Ответить С цитатой В цитатник
АнтонК   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 17:49 (ссылка)
Не знаю как у провайдеров. Но когда прибегают пользователи с требованием научить их в екселе "печатать на принтере", я вежливо посылаю их по направлению справочного руководства. Даже говорю где находится. Почему то потом обижаются. Или когда подготовишь руководство по работе с программой какой-нибудь, да ещё и с картинками, да ещё и со стрелочками и кружочками на картинах чтоб те не запутались им видишь ли времени нет инструкцию читать. А сами? А сами давай по соцсетям лазить когда у них "времени нет".
А ещё бывает прибегает и давай "срочно мне срочно да посрочнее". И вот что ему ответить, если я в это время выполняю заявку другого пользователя.
И почти всегда пользователь не может сформулировать чо ему надо. Спрашиваю в какой программе проблема, отвечает описанием значка запуска.
Я просто к тому, что не всегда саппорт (хоть провайдер хоть простой системный администратор) виноват. процентов 80 вина самого пользователя.
Ответить С цитатой В цитатник
ambient_amber   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 23:42 (ссылка)
Исключения может и бывают, но если к людям по человечески, то и в ответ получишь такое отношение. И если звонит совсем не сведущий человек, то и объяснить надо уметь на его языке стрелочек, значков и прочего, а не строить из себя бога.
А вообще, хочешь вылечиться - будь сам врачом. Когда приходишь в поликлинику, то врачам приходиться разжевывать, что с тобой, какая болезнь, что принимал и прочее.
Ответить С цитатой В цитатник
ambient_amber   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 23:43 (ссылка)
А случай "вы козлы, давайте чините!" был только раз и то не со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
mihlav-oven   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 00:53 (ссылка)
я уже привык дозвонившись в техподдержку выкладывать
проблему и сразу им добавлять "по питанию модем перегружал, файерволл отключен, антивируса нет, доступ админский, яндекс пингуется за 4 мс" Это очень экономит время
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку