-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Самоубийство блондинки

Пятница, 03 Августа 2007 г. 16:03 + в цитатник
В колонках играет - Wish you were here
Настроение сейчас - Сами понимаете...

"Хочу сдохнуть"- несмотря на то что это банально.
"Хочу сдохнуть"- как меня все достали..
"Хочу сдохнуть"- и пусть все плачут.
"Хочу сдохнуть"-   потому, что я никому не нужна.Эй! А кто же плакать будет?!
"Хочу сдохнуть"- где верёвка и моё любимое мыло?Чёрт! Опять все планы накрываются!
"Хочу сдохнуть"-  Наполняю ванну.. Да где же фен..?Нет.. Ну ладно.. Попробуем обогревателем.. Неа.. А вдруг мне это морду испортит? Тогда Я буду некрасивой на собственных похоронах! Нет, не хочу.
"Хочу сдохнуть"- Пойду, с крыши спрыгну. Нет.. здесь низко. Забираюсь на небоскрёб.
"Хочу сдохнуть"- Ой! Высоко. Придётся меня от асфальта отскребать.. Опять эти некрасивые похороны в закрытом гробу!
"Хочу сдохнуть"- Следующая мысль- Am I?
 Нет стоит жить.Всем врагам НАЗЛО!

Рубрики:  На злобу дня
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку