-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Просто Кайф..

Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:22 + в цитатник
В колонках играет - Китаро
Настроение сейчас - Супер

Сегодня утром. Моя большая и дружная семья оставила мня дома одну. Моя радость была безгранична.  Не то чтобы я была нелюдимым человеком, но иногда их бывает слишком много.  Это превратило сегодняшнее утро, во  что то по настоящему особенное. Как мне кажется я успела сделать всё, что обычно занимает у меня дня два. А всё почему? Да просто потому, что никто (за исключением кошки Беляны) не крутился под ногами.
Рубрики:  На злобу дня
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку