-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Их последние слова...

Понедельник, 05 Февраля 2018 г. 19:42 + в цитатник

От последней фразы в книге часто зависит то, какое от нее останется впечатление. А вот последние в жизни слова авторов этих книг бывают разными - иногда философскими, иногда смешными и нелогичными, а иногда просто странными:



Image result for лорд байрон



Лорд Байрон: «А теперь я усну. Спокойной ночи».


 



Image result for Эдгар Аллан По



Эдгар Аллан По: «Господи, прими мою бедную душу!»




Image result for Генри Дэвид Торо



Генри Дэвид Торо: «Лось, индеец».



Image result for Уолт Уитмен



Уолт Уитмен: «Поднимите меня, я хочу срать».



Related image



Эмили Дикинсон: «Все больше тумана».



Image result for Оскар Уайльд



Оскар Уайльд: «Эти обои меня доконают, кому-то из нас придется уйти».



Image result for Лаймен Фрэнк Баум



Лаймен Фрэнк Баум: «Теперь я могу пересечь зыбучие пески».



Image result for Артур Конан Дойл



Артур Конан Дойл (обращаясь к жене):«Ты чудо».



Image result for Герберт Уэллс



Герберт Уэллс: «Уходите. Со мной все в порядке».



Related image



Гертруда Стайн: «В чем ответ? (Молчание) А в чем тогда вопрос?»



Image result for Джеймс Джойс



Джеймс Джойс: «Меня что, никто не понимает?»



Image result for Франц Кафка



Франц Кафка: «Убейте меня, если вы не убийца!»



Image result for Юджин О'Нил



Юджин О'Нил: «Родился в номере гостиницы - и черт меня подери! - в номере гостиницы и умер».



Image result for Дилан Томас



Дилан Томас: «Я только что выпил восемнадцать порций скотча. Думаю, это рекорд... Это все, что я сделал, прожив тридцать девять лет».

источник

Рубрики:  Всякая всячина и другие полезные в хозяйстве вещи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку