-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


Текучка

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 21:09 + в цитатник

Ловлю себя на мысли о том, что давно у меня такой прикольной работы не было. Не знаю, что я запою к концу года, но пока мне нравится. В общем, занесло меня в помощники учителя. Речь идёт об особом проекте, где дети, отставшие от программы, получают все условия, чтобы восполнить пробелы и обрести навыки самостоятельного обучения. Причины пробелов разные, иногда большое количество пропусков по болезни, иной раз проблемы с поведением. Каким-то образом меня всегда заносит работать в эту область.
Честно говоря, школу я не люблю. Это идиотские рамки, которые забивают индивидуализм и оригинальность мышления. Но сегодня общество пока ещё не научилось создавать рамки, в которых человек может, нормально влиться в рынок труда, не показав определённый уровень успеваемости. Так что, приходится принимать условия как неизбежные и выжимать максимум из положения. Так что привет, восьмой класс. 

Если описывать подробнее, то в мои обязанности входит помогать учителю охватывать каждого ученика, следить за тем чтобы никто не отстал и вовремя восполнять пробелы в знаниях, во время урока и после занятий. подростки народ не простой, но интересный. Есть в детях что-то вроде вечного двигателя, они фонтанируют энергией и это утомляет, но и заряжает одновременно. Недавно, во время классного часа делали закладки. Я тоже немного разошлась. Сканы под катом.
 
1810493_ (508x700, 278Kb)
1810493_zakladki_002 (508x700, 160Kb)
Рубрики:  На злобу дня
Всякая всячина и другие полезные в хозяйстве вещи
Креативный настрой
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку