-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хиллит

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 2336
Комментариев: 5761
Написано: 15453


За что я баню

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 11:24 + в цитатник
Я нахожусь в дневниках ради приятного общения. Если общение мне по какой-то причине неприятно, то я заставляю этого человека общение прервать, внося его в чёрный список. Не приятнм мне становятся люди в следующие моменты.
 
1.Тролли которые считают чужие дневники местом для проветривания своего гнилого нутра.
 
2.Антисемиты всех мастей без исключения. В список антисемитов входят миссионеры, нацисты,обычные рассисты, и т.д а так же некоторые виды юдофилов.
 
3. Те кто ищет в моих текстах брошенные в свой огород на политической/национальной/религиозной почве, камни.
 
4. Те кто читают только заголовки или вообще не обладают навыком понимания прочитанного при этом им есть, что сказать.
 
5. Те кто проявляют ко мне неуважение в любой форме.
 
6. Те кто брызжет соплями слишком эмоционально реагируя на посты. Я человек многогранный,личность, и у меня есть мнение по многим вопросам. Кроме того я считаю, что самые божеские стейки выходят из священных коров.
 
7. Те кто пойманы на копипасте моих постов ,без указания источника.
 
Если вы забанены:
 
Я сообщаю прямым текстом к  комментарию из-за которого человек забанен. Если при попытке написать комментарий вы получаете сообщение что вам нельзя комментировать, при этом мы не ссорились и я не сообщала о бане, то скорее всего глюк ЛИ.Ру. Если не уверенны спрашивайте в личке, некоторые посты закрытые от комментаторов выдают такие сообщения.
 
Если вы забанены нет смысла комментировать от имени анонимов,это тупо.
 
Мне казалось что как-то глупо выдавать списки каких-то правил в мире с нормальными цивилизованными людьми, но как оказалось некоторые нормальны и цивилизованны лишь находясь на расстоянии на котором можно получить по морде. Так что вот.
 
Рубрики:  Пузыри из хозяйственного мыла/Объявления
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

люлюлевна   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2015 г. 17:35 (ссылка)
Правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку