HellDiver, В том-то и дело, что и продавец и консультант должен быть в одном лице, потому что продавец мотивирован на продажи (тупое впаривание), а консультант - на советы (тупые слова). Главная задача - золотая середина. Причем процент от продаж, как ты говоришь, не мотивация. Мотивация - это чтобы клиент снова приходил к тебе. И вот чтобы это произошло, ты должен все делать для него. Быть незаинтересованным - это тогда будет как в гипермаркете, пришел, положил в тележку то, что нужно - и на кассу. А как быт, если ты не знаешь, что тебе нужно. Я лично всегда был заинтересован в советах. От кого, как ты обслужишь клиента, зависят твои продажи.
Подводя итог вышенаписанному - я смогу продат тебе веб-камеру, и ты останешься довольна.