Портал личностного роста
ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ БИОЭНЕРГЕТИКИ
"Утверждена"
Президент НИФ "СВОД"
Национальной Академии Наук Украины
Академик Г. А. Шнейдерман
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА БИОЭНЕРГЕТИКИ.
Организация, объединяющая людей с развитыми способностями в
области биоэнергетики, сенсорики, парапсихологии и целительства и интересующихся
данными направлениями.
-------------------------------------------------------------------
ЗАДАЧИ:
Формирование общественного мнения в области этих знаний.
Разработка методик для определения степени знания и степени владения своими способностями.
Школы по направлениям: отбор, обучение, аттестация.
СТРУКТУРА:
Глава совета - 1 человек.
Члены совета - 4 человека.
Члены школы - кол-во не ограничено.
Членами совета могут быть, только имеющие соответствующие знания.
Из их числа избирается Магистр в присутствии всех членов совета. Звание Магистра присваивается по решению Совета.
СОСТАВ:
Школа состоит из региональных отделений, располагающихся на территории Украины. Членами региональных отделений могут быть все проживающие на территории региона, а также другие лица, проживающие за пределами территории Украины.
ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ:
Распространение Идеи Единства всех явлений и Великого предназначения Человека.
Для достижения цели использовать:
Системы связи, прессу, международные организации, конгрессы, обучение в школах.
-------------------------------------------------------------------
ПРИЕМ В ШКОЛУ БИОЭНЕРГЕТИКИ
В школу принимаются лица, достигшие 16 летнего возраста, интересующиеся
знаниями в области сенсорики, биоэнергетики, желающие развивать свои способности
и расширить миропонимание.
Ознакомиться с уставом.
Ознакомиться с законом этического поведения.
Подать руководителю заявление о принятии в школу, с указанием: фамилии,
имени, отчества, даты рождения, адреса.
Соблюдать распорядок и правила поведения
Все организационные вопросы решает Староста, члены Совета или Руководитель
школы.
Выход из школы
Добровольный выход осуществляется по заявлению, письменно или устно Старосте, членам Совета или непосредственно Руководителю школы.
Принудительный выход осуществляется, при нарушении этического поведения по отношению к членам школы или к гражданам Украины.
-------------------------------------------------------------------
Основные темы:
Вселенная, Земля, Человек
Пространство, материя
Единство всех явлений в мире
Формы, их видоизменения, границы
Законы мира
Системы, их организация, ступени сложности
Эволюция живых структур
Человек, его физическое и духовное начала
Антропология, особенности рас
Анатомия и физиология Человека
Формирование сознания Эго
Понятие единого информационного поля
Пара нормальные явления
Энергетическая система человека
Общие представления о биоэнергетике
Развитие способностей человека
Каналы восприятия
Открытие каналов тонкого восприятия
Открытие каналов интуитивного восприятия
Биолокация
История медицины
Основные направления медицины
Традиционная и народная медицина
Особенности подходов к лечению
Целительство
Эзотерические знания
Психология - основа жизни общества
Астрология древняя и современная
Религия и Вера
Предназначение Человека, пути постижения.
-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
1 КУРС Тематика лекций
Основные положения современных представлений о мире
Третья школа
Информатика
виды и роль информации
йога - древняя система знаний о Человеке
Теософия
история духовных учений
основные религии и культы
пантеизм древних государств
культы Ра, Кришны, Одина
Этика
основы взаимоотношений
правила хорошего тона
Психология
восприятия
b) основы формирования сознания Эго
Анатомия и физиология человека
Введение
строение, основные функции
санитария, оказание скорой помощи
Системы физического воспитания
Основные положения:
динамические комплексы упражнений
статические упражнения
Биоэнергетика
общее представление о биоэнергетике
основные термины и понятия
основные составляющие поля
нормализация состояния упражнение «ЛОТОС»
Аутотренинг
a) внимание - основа самоконтроля
представление - основа настройки
управление состоянием
Сенсорика
понятие о каналах тонкого восприятия
развитие чувствительности кожных рецепторов
наработка библиотеки ощущений
Биолокация
основные понятия о локации
основные требования к биотензорам
состояния при лоцировании
Народная медицина
Задачи и основные направления развития
История мануальной терапии
основные приемы диагностики
профилактика состояния мышц и фасций
расслабление, первый контакт
массаж
Изотерика
словарь символов и понятий
эпохи и представления о мире
обряды, их значение
Нумерология
цифры - символы понятий
аспекты нумерологии
Общие занятия
выяснение трудностей
Праздник окончания курса
2 КУРС Тематика лекций
Информатика
основы современной информатики
б) средства передачи и хранения информации
Восприятия
каналы восприятия
способности и возможности
Основные законы Мира
строение вещества
структуры, организация форм
пределы, соотношения
уровни взаимодействий
закон трансформации
закон причины и следствия
Космогония
возникновение систем
возникновение планет
геологические периоды
Загадки истории
мифология - источник древних знаний
мифы античного мира
расы и цивилизации гиганты и карлики
чудеса Света, мегалиты, знаки пустыни Наска
Психология
Аутогенная тренировка, приемы самоконтроля
развитие интуитивного восприятия
концентрация внимания
зависимость поступков от состояния
коррекция состояния, релаксация
Биоэнергетика
Биосферы, полевые и информационные взаимодействия.
Развитие тонких ощущений, наработка библиотеки ощущений
активация ладоней и состояния
концентрация, накопление энергии
биокоррекция, биомассаж
изменение состояния органов
Народная медицина
Основные направления
лекарственные средства
свойства веществ и их применение в медицине
диагностика, средства, назначения
Основы Тибетской медицины
диагностика
лекарственное сырьё
Фитотерапия
виды, классификация растений
сбор и хранение
свойства растений, применение
Сенсорика
Основные положения:
развитие пластики движения ладоней
изменение чувствительности пальцев и ладоней
Бионика
Система До Ин
Биолокация
работа с тензорами
определение свойств материалов
нахождение металла
Эстетика
соотношения и сопряжения
комбинации форм и движения
Этика
взаимосвязь представлений и поведения
расширение уровня сознания
Соционика
типы личностей
взаимоотношения между разными типами
приемы снижения конфликтных ситуаций
Изотерика
Школы, ордена, ложи, посвящения в тайные знания
Общие занятия
Праздник окончания курса.
3 КУРС Тематика лекций
Астрономия
звезды - активные центры Вселенной
ближние и дальние звезды, знаки зодиака
Астрология
основные символы
имя, характер, судьба
летоисчисления, влияния на формирование Эго
Этика
виды отношений
логическое и интуитивное поведение
совесть
Бионика
система ДО ИН
система ШИАЦУ
система ЦИГУН
Биоэнергетика
а) развитие интуитивного восприятия
b) концентрация, накопление энергии
c) изменение состояния органов биомассаж, биокоррекция
Сенсорика
развитие чувствительности кожи
наработка библиотеки ощущений
Биолокация
работа с тензорами
определение свойств материалов
нахождение воды
нахождение геопатогенных участков
Народная медицина
методы лечения
основы реабилитации
Диагностика
виды диагностики
особенности биодиагностики
Мануальная терапия
основные приемы
дополнительные средства
Классический массаж
подготовка расслабление
активация, успокоение
Психотроника
концентрация внимания
развитие объемного воображения
практика медитации, устойчивость состояния
Эстетика
законы гармонии, сопряжения
искусство - высшая форма эстетики
творчество суть гармонии
каноны, основы обрядов
Изотерика
а) применение законов в жизни
Нумерология
цифры в нашей жизни
матрицы
Общие занятия
Праздник окончания курса
Портал личностного роста
Начальная Школа Биоэнергетики