Сейчас лучшей программой для писателей является бесплатная программа yWriter 5 как ей пользоваться объясняется на ebookwriter.livejournal.com/108230.html там есть и другие посты об этой и других писательских программах
Спасибо за пост, интересно. Но у меня сегодня более знаменательное событие, выиграл вот тут - ссылка iPhone 4g, теперь вот буду ждать когда пришлют по почте.
Знаете, мне пришлась по сердцу Ваша позиция. Потому что дело не в том, насколько воспитана публика. А в том, есть ли жизнь на сцене. И "невоспитанная" публика это всегда разглядит, и отреагирует. Ибо эта публика - как дети. А дети всегда чувствуют фальшь. И всегда реагируют на неё. А для театра, для актеров это хороший стимул не халтурить - ни душой, ни в профессиональном мастерстве.
Недаром спектакли выпускных курсов театральных институтов всегда намного интереснее, чем в академических театрах. Да какое там "намного"! Они ЖИВЫЕ! Потому что актёры ещё не "заелись", и профессия актёрская не надоела.
Очень понравилось высказывание: "Это не та согласная с правилами плохого театра публика, когда "вы нам как будто играете, а мы вас как будто смотрим". Мне думается, это и "по жизни" подходит. Ведь и в жизни часто "вы как будто живёте, а мы делаем вид, что ВЕРИМ, что вы живете."
Впрочем, если идти дальше, то это тема об искренности вообще и правде в частности. Не хотите развить её не только в рамках театральной темы?
"пишИте"-повелительная форма,по моему!Например:"Пишите,если не в силах не писать!"(графомания)Другой пример:"Так не возникало у вас ощущение,что вы пишЕте лучше?"(клиника).Разница,надеюсь,очевидна?(пардон за грубость)
Девиз: хлеба и зрелищь, как в Древнем Риме. Возникает вопрос. Может театр скоро "умрет" раз туда, в своём большинстве, ходит только такая публика? Или для неё будут ставить одни неглубокомысленные антрепризы, над которыми как говорил один популярный герой "Я ухахатался". Мне, порой, жаль актеров. Не столичных, а из провинции. Они не так "заелись" и еще верят в тот свет, который должен нести зрителю театр. А акреты столиц, многие тоже живут по лозунгу Древнего Рима.
Извините, но со времен Шекспира и Островского прошло немало годиков. Быдлячество и тупость не нужно оправдывать "похожестью" с той публикой. Я имею кое-какое отношение к театру, и могу сказать, что, как бы пафосно не звучала фраза "храм искусства" - когда-то, несколько лет назад, так оно и было. Люди шли в театр, как в особенное место. Сейчас работает только один принцип:"Я деньги заплатил - что хочу, то и делаю". Наши господа и дамы путают театр с кабаком, где нужно засовывать деньги в трусики девкам, для того, чтобы они исполняли прватный танец...
Я очень, очень во многом с Вами согласна. Лично я завела свой дневник в интернете прежде всего для того, чтобы иметь возможность выражать те образы, мысли, которые внутри меня; определять позиции, наконец. И в этом я, как Вы правильно выразились, решаю свои личные задачи. Естественно, может возникнуть вопрос: если дневник лично для тебя, то что же тогда не в тетрадочку, или, на "худой конец", не на жестком диске? Ну, и твори в своё удовольствие! Но личность способна творить для себя ТОЛЬКО в момент вдохновения, когда внутри её зажигается импульс, рождается образ. И в этот момент ей никто не нужен. Сошлюсь на Бердяева - это первый, истинный этап творчества. Но, поскольку человек - личность общественная, вслед за первым наступает второй этап - и здесь Вам уже нужно воплощение, материальное воплощение, и чем точней - тем лучше. Зачем точней? Только для себя? И да, и нет. Бывали исключения, согласна. Но, в основном, творческой мысли в конечном итоге нужна публика - артист, в широком его понимании, заложен и в художнике, и в писателе, и в ученом.
Я в своем дневнике пишу не просто для себя, а СЕБЕ. Также, как Вы, не планирую искуственно собирать аудиторию. Знаю - если кому-то нужно услышать мои слова - он их услышит. Это закон притяжения. Но и судить тех, кто собирает читателей, не хочу: возможно, они просто не верят закону притяжения.
Простите, если утомила Вас. Мне хотелось ответить и Вам, и Жюль Верну в "одном флаконе".
Не думала с этой точки зрения. Но вовсе не значит, что надо поддерживать такую неуважительную тенденцию. Выказывать недовольство игрой можно и более уважительными к людям способами, например, просто не хлопать. А эта "народная критика" исходит не от умения разглядеть талант и бездарность, а от банальной неграмотности и невоспитанности. А детей в театр надо водить осторожно, ведь так их можно как приучить к театру, так и отучить.
А для чего нужны эти самые "рекомендации в Интернете", продвижение блога и увеличение количества читающих?
Если мой блог - это мой личный дневник, и мне вполне достаточно того, что я, обращаясь к нему, решаю свои личные задачи?
Заодно нахожу друзей, у который интереснейшие блоги, но это тоже - записи для себя, фиксация своего настроения, своих мыслей, находок, зарисовок...
Я и не думаю о том, чтобы выйти в лидеры, потому что дневник обогащает меня общением с друзьями, держит в творческом тонусе, дарит ежедневные открытия... Этого что, мало?
А рейтинг, он для чего? Или уже и на личных дневниковых записях теперь делают бизнес? Своей грустью и радостью торговать научились?
Флаг им в руки...
согласна, печально наблюдать за деградацией общества, извиняюсь за такое выражение, но к сожалению, оно так! Страшно и больно, видеть невежество и невоспитанность. Приди в нынешние времена в театр в вечернем платье и с цветами – тебя «обхихикают» и пальцем «затычут», а зато жевать, чавкать и выкрикивать – это не стыдно!
Всегда обидно за актёров, когда они выходят на поклон, а публика ломится в гардероб и говорит по сотику. И лишь единицы стоят и аплодируют. Причём такое происходит даже на детских спектаклях, удивляет, что родители не подают пример воспитанности и этике поведения своим чадам, хотя сами выросли в более культурном обществе(((((