-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grinanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 45
Комментариев: 31
Написано: 621


Ну, и характер!

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 08:58 + в цитатник





nqzjtj7d3cjb (315x395, 24Kb)

Из интервью ЛМП: ''По началу мне даже это нравилось (развод родителей) - я ЧАЩЕ могла убегать из школы. Говорят, что после развода родителей, я стала реже видеть отца, но это не так. Бывало, его лимузин внезапно появлялся у школы, отец выглядывал и кричал, чтобы я вышла к нему, и забирал меня с уроков. Мы делали все, что Я ХОТЕЛА. Ложились спать под утро, а вставали в два или три часа дня. Весь дом был полон радости и энергии. У меня нет ПЛОХИХ воспоминаний о том периоде, хотя отец был ужасно несчастен''.
Папа покупал мне, МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКЕ, настоящие драгоценности, миниатюрные шубы из натурального меха...Однажды я захотела узнать, что такое снег. Папа ТУТ ЖЕ заказал реактивный самолет и отвез меня в Юту. Он сделал это из любви КО МНЕ, все исходило от сердца. Конечно, бывали моменты, когда Я ЭТИМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ. Но рядом всегда оказывалась мать, которая всегда сдерживала мои аппетиты.

В каждой школе, где я училась, дети начинали меня ненавидеть. Дочь Пресли! Зазнайка! Но я такой не была.Как и всем мне были нужны друзья. И я находила их среди изгоев.

Девственность потеряла через две недели после вечеринки по поводу моего 15летия. Но секс интересовал меня с раннего детства. Думаю, лет с трех. (Смеется.) Уж больно я любила ходить в коротких юбочках!
Мной овладела сила саморазрушения. Я делала все то, что мама запрещала мне делать. Сигареты, выпивка, наркотики, парни. Все, что только могла заполучить. Наркотики принимала три года...

Мама позвонила мне по телефону. Говорит: "Над моим домом летают вертолеты и мешают мне спать, они сводят меня с ума. Когда я спросила, что им от меня нужно, они крикнули, что ты вышла замуж за Майкла Джексона". Я молчу. А она продолжает: "Лиза! Скажи мне, что ты этого не сделала! Лиза, нет!" А я только и смогла буркнуть в ответ: "Я сделала это!" И как в детстве подняла при этом вверх средний палец!

Самое сложное решение, принятое мной когда-либо, было уйти от Майкла и переложить его судьбу на его плечи, несмотря на то, что я его отчаянно любила и пыталась остановить и обернуть это каким-то образом. После развода я провела несколько лет в помешательстве на нем и том, что я могла бы изменить, в сожалении. Потом я провела несколько лет в ярости от всей ситуации. В какой-то момент я искренне стала безразличной, до этого момента.


2009.


images (1) (263x191, 10Kb)


"Сидя тут, переполненная печалью, мыслями и сомнениями о том, что было моим самым большим провалом до сих пор, смотря в новостях практически беспрерывное повторение точной копии сценария, который я наблюдала 16-ого августа 1977, происходящего сейчас с Майклом (эту картину я не хотела видеть никогда), в точности, как он предвидел, я абсолютно, абсолютно опустошена. Все плохие воспоминания или слова о нем, которые я думала о нем в прошлом просто умерли во мне вместе с ним. Он был прекрасным человеком, и мне повезло находится с ним так близко, как мне удалось, пережить с ним так много всего и столько лет, сколько мы были вместе. Я отчаянно надеюсь, что теперь он избавился от своей боли, давления и смятения..


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку