-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grinanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 45
Комментариев: 31
Написано: 621


САМОЛЕТ

Среда, 29 Января 2014 г. 14:52 + в цитатник
"Однажды ночью уже после нашего развода Элвис позвонил мне и сказал: "Я хочу приехать и забрать тебя - хочу, чтобы ты поехала со мной в Техас, потому что я купил тот самолет. Теперь мне понадобится твоя помощь с выбором цветов для него".
Всё было сгоряча, очень спонтанно, очень по-Элвисовски.
Если я была чем-то занята, а у него было дело, которое он считал важнее моих, он всегда просил меня бросить всё. Поэтому и тогда я бросила свои дела, он приехал, забрал меня, мы полетели на завод, где я помогла ему выбрать цвета для самолета".
Присцилла о покупке самолета, который Элвис назвал "Lisa Marie".
0q0M6qD82Y8 (700x520, 47Kb)
INYGlExOcQs (500x375, 41Kb)

Понравилось: 2 пользователям

ЗердаПермь   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 16:56 (ссылка)
какая красивая история))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 02:28ссылка
Как не любить Лизу )))....
Ты был не прав...:)
Elena_Pesko   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 02:24 (ссылка)
grinanija, так замечательно. Элвис - !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку