-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grinanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 45
Комментариев: 31
Написано: 621


Лиза Мари, которая хочет говорить о музыке.

Пятница, 25 Октября 2013 г. 20:16 + в цитатник
267102 (286x347, 67Kb)
"Работа успокаивает ее, говорит Пресли".
Лиза Мари Пресли, которая хочет говорить о музыке, но не об определенных периодах прошлого.

Стив Knopper.
Специально для Tribune.
24 октября 2013.

В первый раз Лиза Мари Пресли записала песню, "Baby, Я тебя люблю", Арета Франклин, она нуждалась в шести банках пива и четырех дублях. Ей было 20 лет.

" Я не стала бы ничего менять в этой песне. Я думаю, что я сделала довольно хорошо в первый раз (запись), чем когда-либо ", говорит она. " Но я, к счастью, не пила больше. Люди, которые пьют, думают, они звучат хорошо, но на самом деле это звучало ужасно . "


В ответ на один вопрос о Джексоне в течение 15-минутного телефонного интервью, Пресли резко устанавливает основные правила: "Я не собираюсь говорить об этом, просто Это одна из тех вещей, о которых... Обычно, предупреждают заранее. Я просто не хочу говорить о такого рода вещах. Я только отчасти попытаюсь сосредоточиться на музыке . "


Пресли имеет глубокий и отличительный певческий голос, похожий на Марту Дэвис из хитов 80-х , только Пресли использует его, чтобы не подавлять. Рокабилли-стиль " Вы ничего не видели, "Тем не менее "является самой оживленной песней из альбома, что-то вроде оптимистичных:" Разве Вы ничего не увидели еще? . "


" Я действительно, не знаю , "говорит она. " Я была более Злющая в первых двух альбомах.. Жизнь готова была сбить меня, поэтому альбом был более жестким. Это произошло из-за этого. Даже когда вы думаете, что вы получили от жизни больше, чем достаточно, она может удивить вас . "

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку