-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grinanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 45
Комментариев: 31
Написано: 621


Без заголовка

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 20:27 + в цитатник
Цитата сообщения Цитата дня. "Он был наподобие наркотика..."

...У нас был нормальный брак и все могло обсуждаться. И если ему необходимо было посреди ночи что-то со мной обсудить, поделиться идеей, он будил меня, хотел поговорить, если у него случалась неприятность...

3815929_2_4 (700x510, 90Kb)



...Я говорила ему, что он похож на гномика, который бегает по комнате, когда не может заснуть. Очень часто я тоже не могла заснуть, потому что слышала, как он ходит туда-сюда, слоняется повсюду. Это были милые моменты, которые вызывали во мне любовь... но тогда я не понимала этого. Да, иногда он трудно засыпал...

3815929_2_5 (532x700, 309Kb)


...Мне нравилось заботиться о нем. Это было время одно из наилучших в моей жизни... Когда все было у нас хорошо, мы были единым целым, вместе, и мы одинаково разбирались в людях и вещах, которые окружали его. И он был со мной, мы были вместе среди всего этого, и у меня была возможность заботиться о нем...
3815929_2_6 (548x700, 318Kb)

...Он был для меня наподобие наркотика. Я ощущала желание быть с ним всегда, быть частью его жизни, я была очень счастлива. Я никогда себя так раньше не чувствовала, за исключением моего отца...

Лиза Мария Пресли (2010 год)

© Перевод: Мира
www-inna.ucoz.ru


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку