-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grinanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 45
Комментариев: 31
Написано: 621


Без заголовка

Суббота, 17 Августа 2013 г. 16:54 + в цитатник
Цитата сообщения Bonikid Выход (на сцену): Лиза Мари Пресли/ Тараборелли

Р.Тараборелли

Майкл Джексон. Магия, безумство. Полная история 1958-2009

 

Часть 10

(6)

 

Выход (на сцену): Лиза Мари Пресли

(Перевод Bonikid)




 

   Лиза Мари Пресли, дочь первопроходца рок-н-ролла Элвиса Пресли, познакомилась с Майклом ещё в 1974 году; они встретились в Лас Вегасе во время одного из ангажементов Джексонов в Эм-Джи-Эм Гранд. Лизе было 6 лет, Майклу – 16. Так как Лиза была большой поклонницей этой группы, Элвис привёз дочь посмотреть шоу. «Он мне всегда нравился, - вспоминала Лиза Мари, предпочитающая, чтобы её называли Лизой. – Майкл приводил меня в восхищение своим талантом. Я обожала смотреть, как он танцует. Он хотел познакомиться со мной поближе, но я всегда думала, что он немного не такой как все. Я, действительно,  не хотела более близкого знакомства. ». 


   Лиза Мари родилась 1 февраля 1968 года, её родители – Элвис и Присцилла Пресли. Лизе было суждено всё время «доказывать» в силу своего звёздного происхождения. У неё было привилегированное детство. Отец задаривал её подарками, в том числе, драгоценностями и шубами – и это в возрасте 5 лет! Так или иначе, но как однажды выразилась её мать: «У неё было всё, что не должно быть у ребенка и что ребенок не может понимать (оценить) в полной мере». Лиза была избалована, как она сама откровенно вспоминала: «Моё детство, оставим это! Я была долбанутым маленьким тираном».
   Кроме того она, как правило, говорит о своем детстве: «Должна признать, нет ни одного плохого детского воспоминания. Он (Элвис) всегда распространял столько энергии вокруг себя, весь дом приходил в движение, когда он бывал в Грейсленде. Он был таким мальчишкой».
   Она обычно просиживала часами у спальни Элвиса в Грейсленде, просто ожидая, когда он проснётся. Затем, как правило, сворачивалась калачиком на его коленях и просто так говорила что-то вроде этого: «Папочка, пожалуйста, не умирай». Она чувствовала, что его время на земле будет недолгим. « Я знала об этой склонности к лекарственным препаратам*, - признается Лиза позже.- Я чувствовала это, я понимала это. Временами он был очень раздражительным. Он не выглядел счастливым. Я видела, как он принимал таблетки, всю эту смесь таблеток. Но я думаю, он пытался скрыть от меня это как только мог. Тем не менее, я была в курсе. Я чувствовала, что он нуждается в помощи. Больно. Мне до сих пор больно. Он был хорошим человеком, таким славным».
   Лизе было 9 лет, когда в 1977 году умер её отец. Ужасно, но она присутствовала, когда его тело было найдено на полу в ванной комнате, и она наблюдала, как его пытались реанимировать. «Что с моим папой? – плача, спрашивала она. Когда, на похоронах, она ходила взад и вперёд по Грейсленду, казалось, она была в шоковом состоянии, говоря родственникам: «Знаете, я просто не могу поверить, что Элвис Пресли умер».
В октябре 1988 года Лиза вышла замуж за музыканта Дэнни Кеоха, уже беременной от него первым ребёнком. Даниэль Райли родилась в следующем году**, а Бенджамин Сторм - в 1993 ***. Отношения Лизы и Дэнни продлились 6 лет.
   Снова Лиза и Майкл встретились в феврале 1993 года на конфиденциальном обеде в Лос-Анджелесе дома у общего друга, художника Бретта Ливингстона-Стронга****. В это время Лиза записала 4 песни, продюсером которых был её муж. У неё была потребность рассказать о своей экстраординарной жизни - жизни дочери легенды, и она искала возможность донести это посредством музыки и слов. «У меня есть голос, - сказала она однажды мне, возвращаясь назад. - Но у меня не было опыта. Каждый раз начинался идиотизм, когда выяснялось, что дочь Элвиса хочет петь. Это становилось предметом сделок и денег... деньги, деньги... – мой энтузиазм угас. Я потеряла желание заниматься творчеством. Что ж, я испугалась, так что я отступила»
   «Она была не уверена в себе как в певице, - рассказал Бретт Ливингстон-Стронг. – Она боялась, что её будут сравнивать с Элвисом, и опасалась, что это сравнение будет не в её пользу. Когда я ей намекнул, что Майкл мог помочь ей, она сказала: «Он суперзвезда. Ты действительно думаешь, что он окажет мне помощь?» После обеда в моём доме Лиза дала послушать записи со своей музыкой, и Майкл был сильно впечатлен. Он сказал ей: «У тебя настоящий талант… У тебя хороший голос. Ты могла бы стать звездой. Надо подумать, что я могу сделать для тебя».
   Находясь с Майклом и слушая истории об его жизни в бизнесе, Лиза поняла, что попала под его очарование. По словам Бретта Ливингстона-Стронга, когда Майкл собирался уходить, он бросил пронизывающий взгляд и заговорщицким тоном сказал: «Ты и я, мы могли бы серьёзно "влипнуть". Подумай над этим, девочка».
   Потом Майкл и Лиза почти каждый день разговаривали по телефону, и их удивительная дружба крепла. Они понимали, что у них схожие биографии, оба были изолированы от реального мира, оба сознавали, что пропустили детство, оба не доверяли посторонним в связи с тем, что большую часть жизни они чувствовали, что их использовали. И у того и у другого были проблемы со СМИ. Она выросла в Грейсленде. Он жил в Неверленде. На каком-то удивительном уровне, ведомом только им, как вспоминала об этом Лиза, показалось, что они родственные души. «Различие между ними было в том, что Лиза работала над собой, пытаясь примириться со своей известностью, - сказал Бретт Ливингстон-Стронг. – Она не рассматривала себя как жертву. А Майкл был заложником своей знаменитости. Я думаю, она хотела помочь ему посмотреть на себя с другой стороны».
   Майкл рассказывал Лизе – вокруг него, действительно, было много недоразумений. «Я знаю, ты думаешь, что я гей, - сказал он. – Но я не такой. Я устал от того, что люди думают, что я «голубой». Впрочем, ну их к чёрту! Я знаю, что ты действительно много чего слышала обо мне, - продолжал Майкл. – Но в основном это неправда. Честно, не хотелось бы, чтобы ты меня упрекала». Майкл подмигнул Лизе.
   «Эй, я замужняя женщина, - сказала Лиза. – А ты приударяешь за мной».
   «Пожалуй, но ты ведь счастлива?» - спросил Майкл.
   «Нет».
  «Вот видишь? – заметил Майкл. – Я знал. Ты походишь на женщину, которой нужно развеяться.
   Ты смотришь как женщина, которой необходимо «пересечься» со мной».

  Лиза была удивлена его искренностью и его…нормальностью. Она вспоминала, как уставилась на него, размышляя, кто же этот человек? У неё были все основания недоумевать – он совершенно не был похож на того Майкла Джексона, который был всем известен все эти годы. Как будто он взял уроки для крутого парня у Джозефа! Лиза ведь не знала, что многие пробовали собрать этот пазл – неустойчивая психика Майкла – часто теша себя надеждой, что они и только они понимали его лучше, чем все остальные. Но, как правило, терпели фиаско; на самом деле, правда в том, что тот единственный, кто способен был понять Майкла, и есть сам Майкл.
   Лиза вспоминала: «Я думала про себя: “Вау! Вот он настоящий. Он ругается. Он забавный”. Я сказала ему: “Парень, если бы люди знали, что ты за чёрт на самом деле, они бы очень удивились. Люди бы не думали, что я сошла с ума, увлекшись тобой, если бы они увидели, какой ты реальный, что ты вот так сидишь без дела, выпиваешь и ругаешься, и у тебя офигенное чувство юмора и «злой язык», и что ты не всегда говоришь вот таким высоким голосом”.
   “Он сказал: “Ну, только не рассказывай им об этом”. Я подумала, что он нормальный и что всё, что о нем говорят публично, всего лишь маска».
   Лиза вспоминала: « Чем дальше, тем больше я и Майкл разговаривали, я полагала - вот сейчас я познаю реального человека. Он разыгрывал спектакль для посторонних, что-то вроде создания жертвы, я считала - но я ведь единственная, кто видит истинное положение дел, видит реального человека. Я стала думать, что я особенная, что он открылся для меня, как никому и никогда больше не открывался. Он заставил меня поверить в это. Он может быть очень обольстительным, чтобы заинтересовать тебя».
   И действительно, как у потенциального мужа, у Майкла, казалось, было всё: интеллект, стремления, ум, энергия, дальновидность, благосостояние…деньги. Что касается его внешности, что ж, надо сказать, немного смущали все эти пластические операции и побелевшая кожа. И его сексуальность всё ещё казалась сомнительной. Тем не менее, он весьма страстно и не один раз целовал Лизу у всех на виду. Казалось, ему нравилось это делать, очень нравилось. Либо он играл роль – изображал из себя мужчину, возможно, это было в результате волнений по поводу дискредитирующих обвинений в растлении малолетних, либо он действительно заинтересовался Лизой. А Лиза, конечно же, увлеклась Майклом. «Я не та женщина, которая влюбляется по правилам, что бы то ни было, - рассказывала она, объясняя свое увлечение Майклом.- Мне нравятся парни с заскоками - парни «на краю», парни с крайностями, парни с огнём внутри. По мне, Майкл был таким».
   Лиза была «плоть от плоти» Элвиса, она жила среди «странностей». Ей было 7, когда она завтракала с отцом, и на экране телевизора появился певец Роберт Гуле. По какой-то причине, Элвис не выносил этого человека. Когда он увидел его изображение в телевизоре, он выхватил ружьё и стрелял до тех пор, пока не разбил телевизор вдребезги. Затем, как ни в чём не бывало, вернулся к своей ветчине и яйцам. А Лиза едва сидела на своем стуле, ошарашенная… Майкл хотя бы опасался оружия…
   Лиза «попалась», она и Майкл назначали свидания, ею руководило желание, посмотреть, куда же это всё её заведёт, романтично. Впрочем, большинство людей в окружении Майкла сомневались в том, что им двигало в желании быть с Лизой, хотя, складывалось впечатление, что она нравилась ему. Ходили слухи, что Майкл нацелился на деньги Лизы, смех, да и только – как будто Майклу не хватало своих денег.
  Поскольку Элвис единоличный получатель всей прибыли, Лиза получит наследство примерно в 300 миллионов, но только по достижению 30 лет. Большая часть денег Лизы будет результатом деловой хватки прозорливой Присциллы Булье Пресли. Не смотря на то, что Элвис за свою жизнь заработал 250 миллионов, к тому времени, как он умер, его состояние оценивалось в 5,4 миллиона. Это именно его бывшая жена Присцилла сделала Пресли Энтерпрайз прибыльным делом. Преобразование 14 акров поместья, Грейсленда (приобретённого Элвисом в 1957 году) в туристическую достопримечательность в 1982 году было гениальным ходом с её стороны. Пресли Энтерпрайз приносило 20 миллионов в год.
   В течение 1993 года, в то самое время, когда, казалось, Майкл был зациклен на Джорди Чандлере, он встречался с Лизой, время от времени. Но когда в его жизни возникли все эти обвинения в растлении малолетних, его отношения с Лизой стали ещё более необходимы ему. Как это ни парадоксально, если бы не заявления Джорди и последующий за ними скандал, возможно, отношения Майкла с Лизой так бы и остались дружескими, как это было с Брук Шилдс и Татум О’Нил – целомудренные «романы», никакого секса. С началом второго этапа своего тура Dangerous и с продвижением расследования, Майкл стал нуждаться в душевной поддержке Лизы, звоня ей из других стран, казалось, он совсем отчаялся и был очень одинок. Во время этих, кричащих болью, звонков Лиза обычно пыталась заглушить его уныние шутками, жизнерадостностью и дельным советом. По мере того, как его зависимость от Лизы усиливалась, крепли их отношения.
   «Я была в курсе дела с самого начала всей этой ерунды по растлению малолетних, и он звонил мне, он говорил мне, что всё это вымогательство, - вспоминала Лиза. – Я верила ему тогда. Я имею в виду, что я была уверена. Он был выбит из колеи. Я верила, что он не совершал ничего плохого, и что его необоснованно обвиняли и, да, я влюбилась в него. Я хотела спасти его. Я чувствовала, что я могла бы спасти его».




*У Тараборелли указано "the drug use". Во всех словарях дается перевод - "употребление наркотиков". Но!
The drug -
1) медикаменты, лекарственные препараты, лекарство;
2)наркотики, транквилизаторы...

Поэтому перевожу осторожно - склонность к лекарственным препаратам.

 Вот, по-моему, откуда вся эта путаница с лекарствами-наркотиками и в деле Майкла. Переводят как "наркотики", на самом деле, имеются в виду "лекарства/лекарственные препараты".

**Даниэль Райли родилась 29 мая 1989.


***Бенджамин Сторм родился 21 октября 1992.
Тараборелли указывает почему-то 1993 год. Это неправильно.

****Бретт Ливингстон-Стронг - Brett Livingston-Strong -тот самый художник, скульптор, арт-директор Майкла Джексона, кто наравне с Jackson Estate владеет коллекций художественных работ Майкла.
По какой-то причине, у Тараборелли - Brett Livingston-Stone (???).

 

2  ноября 2011

Bonikid


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку