-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grinanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 45
Комментариев: 31
Написано: 621


Без заголовка

Пятница, 21 Июня 2013 г. 13:32 + в цитатник
Цитата сообщения ЗердаПермь Я влюбилась в него...

"[Я влюбилась в него], потому что он был невероятно, невероятно динамичный человек. Если вы были близки с ним - он показывал вам, кто он такой на самом деле ... Я никогда не чувствовал себя настолько влюбленной за всю мою жизнь. Я не вру, когда говорю это. В нем было что-то такое опьяняющее, когда он был готов впустить вас и быть самим собой и позволял вам быть рядом. Я не знаю никого, кем я была бы опьянена настолько. [...] Да. Это было как наркотик. Он был как наркотик для меня. Я чувствовала, что я просто всегда хотела быть рядом с ним, всегда хотел быть частью его - я чувствовал себя такой влюбленной. Я никогда не чувствовала себя настолько погруженной в одного человека за исключением  одного человека, который был моим отцом. [...] [Я чувствовала себя любимой Майклом.] Очень. Я не думаю что понимала в то время насколько - это было необычно для него. [...] Он влюбился в меня и я влюбилась в него. Это было очень реально"
~ Лиза Мари Пресли
 

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку