-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grinanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 45
Комментариев: 31
Написано: 621


Без заголовка

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 13:37 + в цитатник
Цитата сообщения ЗердаПермь В него можно было влюбиться?

4356311_0_31b7d_574ac6a2_XL (559x700, 82Kb)

Почему Вы вышли замуж за него в 1994 году? 

"Потому что я влюбилась в него," ответила Пресли оживленно. 

Многие люди нашли этот союз странным. 

"Я не знаю, почему, потому что мы на самом деле были очень похожи. У нас не было обычной жизни. Это было значимо для меня ". 

В него можно было влюбиться? 

"Еще как". 

*********

Также на обложке журнала написано: Я влюбилась в Майкла Джексона. Он очень сильно напоминал мне моего отца. Они оба были очень активными, динамичными»

Таймс Великобритания / Октябрь 2012

источник

 


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку