-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grinanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 45
Комментариев: 31
Написано: 621


Без заголовка

Четверг, 11 Апреля 2013 г. 17:31 + в цитатник
1b5c4a3becaf (640x427, 34Kb)
http://jacksonlive.mybb.ru/viewtopic.php?id=267&p=8

- Тебе нравится творчество современных поп-звезд-таких, как Lady Gaga или Кэти Перри?
Лиса: Я слушаю Нила Янга. Люблю слушать старые вещи. Не хочу старить себя, но я очень люблю все эти старые записи, люблю облик дам тех лет. И вообще.. я слушаю такое..мм.. более мрачное.. Слушаю радиостанцию «Coffee House» на XM!

О городке в Англии, где у Лисы есть дом:
"Я обожаю местных жителей! Некоторые фотографы пытались разнюхать, где я живу. И вот однажды одна из фермеров, которые пасут здесь овец, просто буквально врезалась в машину этих папарацци и закричала: "Убирайтесь!"
И тогда я подумала: "Класс, обожаю это место!")
Журналист USA Today, которому посчастливилось побывать на репетиции у Лисы до выхода альбома:
"Лиса Мари Пресли высоко поднимает голову, прикрыв глаза, и шепчет последние слова колыбельной Soften the Blows.
- Спасибо, - говорит она.
Она так напоминает своего отца, что когда она добавляет "Большое спасибо", вы бы могли поклясться, что это призрак Элвиса вошел в комнату. - Еще никто не слышал эту песню.. кроме двух трехлетних малышек".
http://vk.com/presleylisa

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку