-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grinanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 45
Комментариев: 31
Написано: 621


Лиза о новом альбоме и голограмме Элвиса

Вторник, 10 Июля 2012 г. 17:28 + в цитатник
http://jacksonlive.mybb.ru/viewtopic.php?id=267&p=8#p407160 Лиза о своем новом альбоме и голограмме Элвиса
Лайза Мари Пресли совершила тур для своего недавно выпущенного альбома «Storm & Grace», в своем родном городе Лос-Анджелесе на прошлой неделе, обеспечивая уверенный в Roxy Theatre. "Это больше нервов для меня, потому что главным образом это - семья, друзья, промышленность, лейбл" рассказывает она Rolling Stone. "Легче играть для комнаты, полной людей, которых Вы не знаете, для меня, по крайней мере. Играя для моей семьи и людей, которых я знаю, я могу чувствовать то, что они думают, и это отбрасывает меня."
Дочери Элвиса не привыкать к высоким presssure шоу. " Однажды в Нью-Йорке, когда я пришла со сцены, и мой муж [Майкл Локвуд], который не был моим мужем в то время, до сих пор музыкальный руководитель, сказал: " Я рад, что ты сделала хорошее шоу, потому что Боуи был в сегодня аудитории", вспоминает она о своем первом большом туре. "И я подумала:" О, мой Бог! " Пресли говорит, что она получила некоторые утешительные слова от Боуи тем вечером. "Он был настолько великим. Он просто сказал, 'Я не хочу видеть то, что произошло с Джулианом Ленноном, произошлос Вами, потому что это поместило его в вещи, которые были слишком большими, слишком быстрыми. Я не хочу видеть, что случится с Вами. Поэтому убедитесь, что вы делаете вещи, которые являются удобными для Вас. «Он читал лекции мне действительно хорошим, хорошим, отеческим, производительным способом. Я делала один гигантский скачок за другим, и это только делало меня менее комфортно со всем этим. Он видел насквозь, что и называют его ".
Пресли имела дело с наследством ее отца в течение многих лет, но контроль был особенно высок, начиная с появления определенной голограммы Тупака в Coachella. Неудивительно, был богатый интерес к голограмме Элвиса, но Пресли говорит, что на данный момент, нет никаких планов относительно этого.
"Если мы хотим сделать это, у нас есть права сделать это, в основном все, что это произошло," говорит она. "Не было никакого набора, никаких опытных образцов. Нет ничего в работе в настоящее время". Однако, она открыта для идеи, если это будет сделано должным образом, указывая на виртуальный тур, в котором ее отец играет экране, а его группа исполняет вживую. "Это были гастроли в течение достаточно долгого времени", говорит она. "Мы делали это в течение такого количества лет, что следующий уровень этого, я предполагаю, был бы – в бесконечном, выращивая технический мир – голограмма. Это просто должно было бы быть очень, очень сделано со вкусом".
Пока Пресли уделяет все ее внимание на создании аудитории для «Storm & Grace». "Когда я вышла и начала этот последний тур, я поняла: это не Лучшие 40 популярных отчетов, и она собирается сделать большую работу и многое из меня просто являющийся там и делающей это каждую ночь и доказывающей каждую ночь следующей аудитории. Она говорит. "Я довольна этим, я предпочитаю это".
В этой целью, она в восторге от начала очередного раунда гастролей в США в ноябре. Для этого раунда она надеется отсутствовать с одним из ее коллег. "Я хотела бы к co-заголовок", говорит она. "Мой игрок стали педали, Дуг Петтибоун, играет с Лусиндой Уильямс, и я подумала, что это будет действительно круто". Также в ее списке Трейси Чепмен и Шелби Линн. "Я никогда не встречала Трейси, но она всегда оказывала огромное влияние на меня; я даже не знаю, знает ли она это", добавляет Пресли. "От ее первого альбома до всего она оказывала такое влияние на меня как певца, автора песен. А Шелби и я - друзья. Это было бы забавно».
Самая важная часть, по ее мнению, наслаждается новообретенным отношения с ее толпами. "Это - просто намного более интимные отношения с аудиторией теперь. Вы можете действительно чувствовать людей, действительно чувствующих и слушающих меня теперь, наконец", говорит она. "К концу шоу, я вижу, что есть определенное отношение в тот момент, и я обычно делают то, что я намеревался сделать. Чувствуешь себя действительно хорошо потом."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку