-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в grinanija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 45
Комментариев: 31
Написано: 621


СНЫ

Пятница, 06 Июля 2012 г. 15:22 + в цитатник
25 июня в интервью каналу VH1 Лизе Мари достался "вопрос из мешка": Если вы помните свои сны, какой сон ваш любимый?

-- Безопасный вопрос, мне повезло. Мой любимый... Обычно мои любимые сны - те, где я словно пребываю в каком-то тумане и снова вместе с кем-то, кого уже нет, или же мы ведем разговор ... И я глубоко сплетена с этим человеком. Я люблю эти сны.


Я видела ее в предыдущий день, 24-го, на концерте в маленьком клубе в Сан-Франциско. Публики было совсем немного - как у какой-нибудь местечковой группы, даром что дочка (и жена) Короля. Но принимали Лизу очень тепло. Собрались явно именно ее фанаты - просили старые песни, подпевали. Одному бритоголовому брутальному мужику из первого ряда она даже сказала что-то вроде "И снова здравствуйте" - видимо, он все ее концерты посещает :) Она отлично выглядит. Красива красотой взрослой, созревшей женщины. Просто, естественно держится на сцене - общается с публикой, хорошо поет и даже немного играет на барабанах. Ее глубокий вокал в живом исполнении звучит выразительнее, чем в записи. С ней выступает ее первый муж, Майкл Локвуд (которого она когда-то бросила ради другого Майкла). Они всегда сохраняли дружеские отношения. Он тоже производит приятное впечатление. Чем-то напомнил мне образ Костолевского из фильма "Безымянная звезда"...

Черт знает, может вот из-за этой ее искренности без обиняков я всегда чувствую к ней расположение. Мне очень легко понять по-женски все, что она переживает - и переживала на прояжении лет. В их с Майклом истории теперь от каждого взгляда и полуслова сердце щемит, как от финала крепкой мелодрамы, где каждый раз ревешь, хоть и знаешь все наизусть.
Хочется надеяться, что она простила себя. Может быть, когда он приходит в ее сны, у них все получается так, как не получилось в жизни.
СПАСИБО MORINEN http://morinen-mj-blog.livejournal.com/146348.html

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку